{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Smart life и AliExpress прислали не тот телефон и не хотят решать проблему

Сделал заказ 5015090007798019 у Smart Life на @AliExpress Россия с доставкой из России телефона Oppo reno 5. При распаковке (видео распаковки имеется) обнаружилось, что пришла другая модель телефона Oppo reno 5 lite (дешевле).

После открытия спора продавец прислал видео сборки товара и написал, что телефон отправлен правильный. Однако, при ближайшем рассмотрении видео, невооружённым глазом видно, что на видео не моя посылка. Это видно по наклеенному скотчу. Вот моя посылка (свои данные затер, в споре и у продавца фото с моими данными)

А это скрины с видео продавца.

Также, на видео не видно как приклеивают стикер с моими данными, коробку просто откладывают в сторону.

В спор вступает AliExpress, но не происходит вообще ничего. Менеджеры Smart Life отписываются шаблонами и шлют это видео, что телефон в посылке верный. Я каждый раз пишу, что на видео не моя посылка с доказательствами. Но менеджеры продолжают слать видео "моей" посылки.

Предложили полный возврат денежных средств после возврата телефона. Однако, менеджеры говорят, что телефон упакован верный и не ясно, как они будут себя вести после отправки телефона. Боюсь остаться без денег и без телефона, поэтому спор открывал на частичный возврат разницы стоимости Oppo reno 5 и Oppo reno 5 litе.

По акции я мог заказать у них телефон по стоимости на скрине.

И запрос магазину сделал на возврат разницы между оплаченной суммой и стоимостью пришедшего телефона.

0
2 комментария
Сергей Начало

молодец.
ео зачем ты это сюда написал?

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Автор хотел сэкономить и продавец тоже сэкономил.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда