{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс уборка не приезжает отказывается приезжать, яндекс поддержка отказывается отвечать

Изначально Яндекс уборка сломала мне квартиру, и не убралась (

Клинер яндекс уборки сломал растения, отказался убираться. В поддержке игнор

А я Яндекс поддержка игнорирует претензии

А после очень долго извинялась, меняла регламент, выдала промокод за сломанные вещи , и дала бесплатную уборку. Так вот про нее :)

  • Яндекс просил сообщить о времени уборки, я очень надеялся что они ее проконтролируют

Это все было в воскресенье

  • Сегодня, в четверг, яндекс звонит, сообщает что уборки не будет. Мол клинера не нашли. При этом заказ был подтвержден(!) в Воскресенье, в заказах висит фамилия клинера, дата, время. Сообщаю что мол ну как то некрасиво - Это уборка согласована заранее. Это извинение за ваш косяк, которое вы обещали контролировать. Это уборка нужна ровно в пятницу, потому что в субботу мероприятие. Менеджер обещает разобраться.
  • Мне звонит менеджер- сообщает что уборки не будет, давайте перенесем на вторник, других вариантов нет. Я сообщаю что мол нет, ну некрасиво - рассказываю пару минут что мол ну донести до отвественных- ну хреново очень работаете.
  • Приходит СМС- заказ создал
  • Звонит менеджер- заказ отменен
  • Приходит СМС- заказ создал
  • Звонит менджер- подтверждаете заказ? Конечно- еще с воскрсенья
  • Приходит СМС- заказ перенесен на субботу
  • Звоню в поддержку: А мы ничего не можем, если нет клинера- его нет.
  • Приходит СМС- заказ перенесен на пятницу

Ну и вообщем то сел писать я этот пост.

Скину его в яндекс, мб тогда проблема решится.

Ну и будет понятно, может ли яндекс решить свой косяк, или мне надо будет завтра в срочном порядке искать клинера в последний момент.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Arty Cool

Панин:?
Яндекс.Шлюхи: свободных нет, можем прислать собаку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
631 052

раунд

Ответить
Развернуть ветку
Одна здесь отдыхаю

Испытываю испанский стыд за вас, автор, и за благоверную... Очень жду следующих статей, как вы не ели уже 6 дней и бьетесь как лев с поддержкой из-за траблов с курьером Я.еды... Вообще, из личного опыта частого использования разных клинеров - вытирать на/ в шкафах, возвышениях и тп не входит в поддерж уборку, только в генеральную. Но поведение ваше некрасиво по нескольким причинам. Вы годами копили пыль, наставили на окна эти убожища, не постеснялись выставить это даже в прошлой статье, ну этож как грязное бельё... Показали в целом уровень чистоплотности своей семьи.и по итогу продолжаете как взбалмошная бабёха жалиться по соседям и в жек на какую-то хрень, которая яйца выеденного не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рогачева

О Боже, пещерный человек😆 Если у человека есть деньги, он имеет право нанимать уборщиц, поваров, нянь и т д и т п) И не вам таких людей осуждать
Складывается мнение что у вас очень много свободного времени, вот я мечтаю нанять одного человека, чтобы приходил 1 раз в месяц на ген уборку, обычную я и сама могу, а на ген времени нет( Вот только чужих в доме терпеть не могу

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

По теме есть что сказать? Или решила пропердеться своим праведным гневом?

Ответить
Развернуть ветку
Сон

А вам в голову не приходит, что человек не в состоянии убрать сам? Не все люди здоровы.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Евгений, здравствуйте! Заказ был отменён по техническим причинам. Мы уже подобрали для вас клинера на завтра, подробную информацию о заказе можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Услуг. Стоимость уборки остаётся прежней. Простите за беспокойство, сделаем всё возможное, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

По каким техническим причинам?
Ваш менеджер по телефону сообщил что у клинера выходной. Он соврал?
Ваш менеджер сообщил что все- заказа не будет. Все- пропала моя уборка.
А оказывается надо просто создать пост на vc.ru - и клинер находится.
Это нормальная практика?) Ну еще 2 часа созвонов и списываний с вами.

И это ситуация, за которой вы должны следить) Что происходит с обычными заказами?)
Вы бы сами пользовались таким сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Вы не спешите так возмущаться заранее, ещё не факт что придут завтра….

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин
> По каким техническим причинам?

Несогласованность данных в CRM

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Купите себе робот-пылесос. Или уже уберитесь наконец-то сами. Дался вам этот Яндекс... Либо, если капец как нужно, зайдите на Яндекс.Услуги и там найдите уборщиков. Либо просто в интернете найдите компанию по клинингу. Помню раньше шла передача по каналу Пятница - Чёрный список. Там любили клининговые компании и частников вызывать -) @Yandex.Support

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А ещё универсальные агрегаты есть. И моют, и стирают, и готовят. Только, обычно дороже обходятся.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Вы про жену? -) Я не стал такое предлагать. Это очень сложный вариант -) Да и найти жену за пару дней... Человеку она нужна уже сейчас -)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Не ))) Про жену я бы ещё добавил один пункт. Домработница. Но если этот пункт не исключать - то ещё дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

У меня есть роадми эве плюс) моющий и с базой) но пыль с полок он не протирает.Яндекс, со скрипом, но отвечает за свои слова, в отличие от мелкой клининговой компании.
Пятницу, да и вообще телевизор не смотрю, дел много)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Зато бесплатный. Рекомендую всё же голосовать рублём и подобрать клининговую фирму, которая не агрегатор.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Мне лично кажется что что то писать про яндекс эффективнее, чем про ноунейм фирму или исполнителя.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Я вроде бы не ставил вас на окна :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Клинер приехал, хорошо убрался.
Яндекс в этом не виноват, это так просто мне повезло. Я спрашивал просил ли Яндекс какого то хорошего отношения)

Ну и вообщем то жду ответа от яндекса, почему чтобы у меня убрались надо создавать пост на vc.ru :)

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

@Яндекс когда вы наконец откроете Яндекс.Досуг с подпиской на вызов массажисток?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fox News

двачую ябы пользовался и мои друзья душнилы погромисты тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шахназаров

Интересно чем все закончится)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Яндекс уборка — достойное занятие для "IT компании".
Все еще жду Яндекс.Толчки, не подведите. Бабло будет литься золотым дождем.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Онищенко

Убрались в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

@Евгений Так чем закончилась история? Сегодня к вам должен был приехать клинер. Он хоть был? Убрался?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Автор чем закончилась ваша история, напишите интересно как решилось

Ответить
Развернуть ветку
Marina Zakharova

Евгений, вам, можно сказать, повезло. Мы у них клининг заказывали, и первая же клинерша нас ограбила. Вынесла порядка миллиона рублей. Это два месяца назад было. А дальше начался цирк с конями и продолжается до сих пор.

1. Сначала Яндекс.Услуги убеждали нас, что клинер спрятала деньги у нас дома. В этом не было ни слова правды, как позже выяснилось. Я так поняла, что ЯУ очень не хотели, чтобы мы обратились в полицию, вот наскоро и сочинили историю.

2. Организовали встречу, на которой клинер должна была показать, куда спрятала деньги.
Приехали клинер и подрядчики Яндекс.Услуг, несколько мужчин, чтобы с нами "поговорить". Смысл свелся к тому, что нам будет очень непросто, что за клинером стоит серьезная структура (из Средней Азии работников привозят серьезные и очень непростые конторы, в это я верю) и что проще поверить, будто деньги испарились. Есть видеозапись.

3. После этого визита я написала в Яндекс.Услуги, что опасаюсь за свою семью - у нас маленькие дети. Яндекс.Услуги не стали меня разубеждать и вообще перестали отвечать на вопросы. По-моему, эта моя реакция их вполне устроила.

4. Яндекс.Услуги не видят смысла расследовать действия сотрудников, которые убеждали нас в том, что деньги у нас дома. Ну обманули, ну препятствовали расследованию преступления, что такого.

5. Никто из руководства Яндекс.Услуг, даже просто начальник отдела, с нами не разговаривал. Кража миллиона - это не какое-то там редкое событие из ряда вон, чтобы общаться с пострадавшим клиентом.

6. После консультаций с адвокатами и бывшими сотрудниками силовых ведомств я написала заявление в полицию, но вот сюрприз - сначала письмо с запросом от полиции мистически исчезло (по уверению Яндекс.Услуг). Во всех официальных ответах Яндекс.Услуги меня уверяли, что получить запрос в электронном виде они вообще никак не могут. А потом оказалось, что это запросто делается через электронный документооборот. Ждём ответа по ЭДО - пока по нулям.

Где сейчас клинер - мы не знаем. Возможно, дома в теплой среднеазиатской стране. Не уверена, что Яндекс.Услуги сами знают, они ни разу не сообщали, что интересовались этим вопросом.

А, и ещё - убрали плохо, деньги за уборку в связи с кражей не сочли нужным возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда