Яндекс уборка не приезжает отказывается приезжать, яндекс поддержка отказывается отвечать
Изначально Яндекс уборка сломала мне квартиру, и не убралась (
А после очень долго извинялась, меняла регламент, выдала промокод за сломанные вещи , и дала бесплатную уборку. Так вот про нее :)
- Яндекс просил сообщить о времени уборки, я очень надеялся что они ее проконтролируют
Это все было в воскресенье
- Сегодня, в четверг, яндекс звонит, сообщает что уборки не будет. Мол клинера не нашли. При этом заказ был подтвержден(!) в Воскресенье, в заказах висит фамилия клинера, дата, время. Сообщаю что мол ну как то некрасиво - Это уборка согласована заранее. Это извинение за ваш косяк, которое вы обещали контролировать. Это уборка нужна ровно в пятницу, потому что в субботу мероприятие. Менеджер обещает разобраться.
- Мне звонит менеджер- сообщает что уборки не будет, давайте перенесем на вторник, других вариантов нет. Я сообщаю что мол нет, ну некрасиво - рассказываю пару минут что мол ну донести до отвественных- ну хреново очень работаете.
- Приходит СМС- заказ создал
- Звонит менеджер- заказ отменен
- Приходит СМС- заказ создал
- Звонит менджер- подтверждаете заказ? Конечно- еще с воскрсенья
- Приходит СМС- заказ перенесен на субботу
- Звоню в поддержку: А мы ничего не можем, если нет клинера- его нет.
- Приходит СМС- заказ перенесен на пятницу
Ну и вообщем то сел писать я этот пост.
Скину его в яндекс, мб тогда проблема решится.
Ну и будет понятно, может ли яндекс решить свой косяк, или мне надо будет завтра в срочном порядке искать клинера в последний момент.
5
показов
2.4K
открытий
Панин:?
Яндекс.Шлюхи: свободных нет, можем прислать собаку
Комментарий недоступен
раунд
Испытываю испанский стыд за вас, автор, и за благоверную... Очень жду следующих статей, как вы не ели уже 6 дней и бьетесь как лев с поддержкой из-за траблов с курьером Я.еды... Вообще, из личного опыта частого использования разных клинеров - вытирать на/ в шкафах, возвышениях и тп не входит в поддерж уборку, только в генеральную. Но поведение ваше некрасиво по нескольким причинам. Вы годами копили пыль, наставили на окна эти убожища, не постеснялись выставить это даже в прошлой статье, ну этож как грязное бельё... Показали в целом уровень чистоплотности своей семьи.и по итогу продолжаете как взбалмошная бабёха жалиться по соседям и в жек на какую-то хрень, которая яйца выеденного не стоит.
О Боже, пещерный человек😆 Если у человека есть деньги, он имеет право нанимать уборщиц, поваров, нянь и т д и т п) И не вам таких людей осуждать
Складывается мнение что у вас очень много свободного времени, вот я мечтаю нанять одного человека, чтобы приходил 1 раз в месяц на ген уборку, обычную я и сама могу, а на ген времени нет( Вот только чужих в доме терпеть не могу
По теме есть что сказать? Или решила пропердеться своим праведным гневом?
А вам в голову не приходит, что человек не в состоянии убрать сам? Не все люди здоровы.
Евгений, здравствуйте! Заказ был отменён по техническим причинам. Мы уже подобрали для вас клинера на завтра, подробную информацию о заказе можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Услуг. Стоимость уборки остаётся прежней. Простите за беспокойство, сделаем всё возможное, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
По каким техническим причинам?
Ваш менеджер по телефону сообщил что у клинера выходной. Он соврал?
Ваш менеджер сообщил что все- заказа не будет. Все- пропала моя уборка.
А оказывается надо просто создать пост на vc.ru - и клинер находится.
Это нормальная практика?) Ну еще 2 часа созвонов и списываний с вами.
И это ситуация, за которой вы должны следить) Что происходит с обычными заказами?)
Вы бы сами пользовались таким сервисом?
Вы не спешите так возмущаться заранее, ещё не факт что придут завтра….
Несогласованность данных в CRM
Купите себе робот-пылесос. Или уже уберитесь наконец-то сами. Дался вам этот Яндекс... Либо, если капец как нужно, зайдите на Яндекс.Услуги и там найдите уборщиков. Либо просто в интернете найдите компанию по клинингу. Помню раньше шла передача по каналу Пятница - Чёрный список. Там любили клининговые компании и частников вызывать -) @Yandex.Support
А ещё универсальные агрегаты есть. И моют, и стирают, и готовят. Только, обычно дороже обходятся.
Вы про жену? -) Я не стал такое предлагать. Это очень сложный вариант -) Да и найти жену за пару дней... Человеку она нужна уже сейчас -)
Не ))) Про жену я бы ещё добавил один пункт. Домработница. Но если этот пункт не исключать - то ещё дороже.
У меня есть роадми эве плюс) моющий и с базой) но пыль с полок он не протирает.Яндекс, со скрипом, но отвечает за свои слова, в отличие от мелкой клининговой компании.
Пятницу, да и вообще телевизор не смотрю, дел много)
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Зато бесплатный. Рекомендую всё же голосовать рублём и подобрать клининговую фирму, которая не агрегатор.
Мне лично кажется что что то писать про яндекс эффективнее, чем про ноунейм фирму или исполнителя.
Я вроде бы не ставил вас на окна :)
Клинер приехал, хорошо убрался.
Яндекс в этом не виноват, это так просто мне повезло. Я спрашивал просил ли Яндекс какого то хорошего отношения)
Ну и вообщем то жду ответа от яндекса, почему чтобы у меня убрались надо создавать пост на vc.ru :)
@Яндекс когда вы наконец откроете Яндекс.Досуг с подпиской на вызов массажисток?))
Комментарий недоступен
двачую ябы пользовался и мои друзья душнилы погромисты тоже.
.
.
Комментарий недоступен
Интересно чем все закончится)))
Яндекс уборка — достойное занятие для "IT компании".
Все еще жду Яндекс.Толчки, не подведите. Бабло будет литься золотым дождем.
Убрались в итоге?
@Евгений Так чем закончилась история? Сегодня к вам должен был приехать клинер. Он хоть был? Убрался?
Автор чем закончилась ваша история, напишите интересно как решилось
Евгений, вам, можно сказать, повезло. Мы у них клининг заказывали, и первая же клинерша нас ограбила. Вынесла порядка миллиона рублей. Это два месяца назад было. А дальше начался цирк с конями и продолжается до сих пор.
1. Сначала Яндекс.Услуги убеждали нас, что клинер спрятала деньги у нас дома. В этом не было ни слова правды, как позже выяснилось. Я так поняла, что ЯУ очень не хотели, чтобы мы обратились в полицию, вот наскоро и сочинили историю.
2. Организовали встречу, на которой клинер должна была показать, куда спрятала деньги.
Приехали клинер и подрядчики Яндекс.Услуг, несколько мужчин, чтобы с нами "поговорить". Смысл свелся к тому, что нам будет очень непросто, что за клинером стоит серьезная структура (из Средней Азии работников привозят серьезные и очень непростые конторы, в это я верю) и что проще поверить, будто деньги испарились. Есть видеозапись.
3. После этого визита я написала в Яндекс.Услуги, что опасаюсь за свою семью - у нас маленькие дети. Яндекс.Услуги не стали меня разубеждать и вообще перестали отвечать на вопросы. По-моему, эта моя реакция их вполне устроила.
4. Яндекс.Услуги не видят смысла расследовать действия сотрудников, которые убеждали нас в том, что деньги у нас дома. Ну обманули, ну препятствовали расследованию преступления, что такого.
5. Никто из руководства Яндекс.Услуг, даже просто начальник отдела, с нами не разговаривал. Кража миллиона - это не какое-то там редкое событие из ряда вон, чтобы общаться с пострадавшим клиентом.
6. После консультаций с адвокатами и бывшими сотрудниками силовых ведомств я написала заявление в полицию, но вот сюрприз - сначала письмо с запросом от полиции мистически исчезло (по уверению Яндекс.Услуг). Во всех официальных ответах Яндекс.Услуги меня уверяли, что получить запрос в электронном виде они вообще никак не могут. А потом оказалось, что это запросто делается через электронный документооборот. Ждём ответа по ЭДО - пока по нулям.
Где сейчас клинер - мы не знаем. Возможно, дома в теплой среднеазиатской стране. Не уверена, что Яндекс.Услуги сами знают, они ни разу не сообщали, что интересовались этим вопросом.
А, и ещё - убрали плохо, деньги за уборку в связи с кражей не сочли нужным возвращать.