Как банк Точка одним движением парализовал весь бизнес клиента

Наверняка многие знают или хотя бы слышали про популярный банк Точка.

И мы тоже про него вспомнили, когда решили найти альтернативу "дружелюбному" Сбербанку.

Вежливая девушка пообщалась с нами, и даже уточнила важный для нас вопрос - отсутствие лимитов. Это очень важно для нас, потому что мы много тратим на рекламу в Фейсбуке.

Как банк Точка одним движением парализовал весь бизнес клиента

Мы аккуратно потестировали работу с ними - все было хорошо. И мы перевели все финансовые потоки в Точку.

И вот прошло 2 месяца, и в один прекрасный день, сразу после очередного списания с карты в пользу Фейсбука, мне приходит сообщение, что лимит для нашего ИП установлен в 2.4 млн руб!
Это при оборотах около 5 млн ежемесячно!

Разумеется, я написал заявку на повышение лимита - они же дружелюбные. Для них же "важнее сервис"...

А в ответ - "мы не можем увеличить ваш лимит"

И через 2 дня - реклама остановлена, потому что якобы лимит уже истрачен.
И при этом на счету лежат 1.5 млн рублей!

Как банк Точка одним движением парализовал весь бизнес клиента

И никакие попытки повысить лимит ни к чему не привели.

Более того - меня еще обвинили в отмывании денег!

Как банк Точка одним движением парализовал весь бизнес клиента
Как банк Точка одним движением парализовал весь бизнес клиента

Вот так одним простым движением банк Точка парализовал весь наш бизнес (реклама прекратилась полностью), да еще и обвинил нас в отмывании денег.

Хотя прекрасно видят, что ВСЕ платежи идут в Фейсбук...

11 показ
3K3K открытий
25 комментариев

Тоже продублируем свой ответ и здесь:

1. Проводить оплаты налогов именно через ваш банк - мы не обязаны.
2. У нас патент, и он был оплачен задолго до открытия счета у вас. Поэтому даже при желании нам нечего оплачивать через ваш банк (в смысле налогов).

За повышение лимита - спасибо. Посмотрим надолго ли его хватит в 2022 году.

Но однозначно НЕ можем рекомендовать ваш банк своим знакомым - слишком высоки риски больших и внезапных убытков для бизнеса.

Ответить

У банков есть обязательства проверять операции на соответствие законодательству и обеспечивать безопасность работы по счёту. А необходимый уровень налоговой нагрузки прописан в рекомендациях ЦБ, на которые мы опираемся.

Мы не настаиваем, чтобы оплаты проходили именно через Точку. Поэтому и написали, что подтверждения оплат из другого банка будет достаточно.

Спасибо, что уже отправили нужные платёжки.

Ответить

Интересная ситуация. Возможно, у фейсбука МСС финансы, поэтому приравнивается к снятию наличных. Из фейсбука как-то можно вывести деньги с рекламы? В любом случае, изначальная консультация об этом не сообщила, хотя вопрос был явным

Ответить

Фейсбук использует постоплату, поэтому выводить оттуда ничего не потребуется. Насчет МСС или еще чего-то - ну тогда надо блокировать тысячи других рекламодателей. И публично заявлять об этом. Но такого не происходит, и никто не жалуется именно на такую ситуацию с ФБ и банками, значит причина вряд ли в этом.

Ответить

Это называется "неправильный выбор банка " - под данный конкретный вид деятельности этот банк не подходит, не укладываетесь вы в его модель "типового клиента" поэтому на вас срабатывают триггеры фин.мониторинга . Соответственно нормальной работы у вас не получится.

Ответить

Уже общаемся с вами на другой площадке. ИНН получили.
Понадобится ещё немного времени, чтобы пообщаться с командой и найти подходящее решение.
Вернёмся завтра с обратной связью.

Ответить

Вот именно... Чтобы снять лимит или поднять его на 1-2 млн (чтобы разблокировать наши платежи) - вам и двух суток не хватает...

Ответить