Ребята, я вам удивляюсь. А зачем ждать несколько месяцев или вести длинные переписки. Меня тоже продавец хотел кинуть (заказала телефон Хуавей за 46 тыс, не знала ещё что такое озон глобал). Продавец начал тянуть с доставкой так как я озвучила желание приёмки товара со свидетелями и с камерой в сдэк (оказывается доставка Озон глобал не в пункты выдачи Озон, вот сюрприз) . Как итог продавец даже не отправил мой заказ в Россию. После начала просрочки доставки, я написала претензию, отправила в чат.
Озон пытался шаблоны ответов мне отправлять ("мы понимаем что у вас задержка, нам жаль" и бла бла бла, а в конце милые смайлики и дебильные картинки с пожеланием счастья, любви и всех благ).
На минуточку, по закону у агрегатора с продавцом 10 дней на возврат денег после получения ими претензий (запомните этот срок и не ждите долго, главное отправить и агрегатору, и продавцу) . В конце написала, "время прошло, по окончанию обращусь в суд, взыщу неустойку, убытки, моральный вред и штраф в пользу государства, плюс направлю жалобу в Росптребнадзор" 😊
На следующий день деньги уже были у меня. Но я юрист и судится люблю. Поэтому заработала бы точно на суде компенсаций ещё половину суммы от первоначальной цены товара.
Главное, дайте понять, что у вас есть все скриншоты и что вы через 10 дней после претензии прекращает диалог и пойдёте в суд. И никто по 2 месяца кота за хвост тянуть не будет.
И помните, вы потребители - а значит с точки зрения закона слабая сторона)
Меня больше умиляют люди которые пишут в защиту Озона недовольным клиентам которых нагло динамят с доставкой по типу: " Такое ощущение что мир вращается вокруг клиента,а ни че что много заказов и они не успевают вовремя! Сказали бы так эти защитнички своему Боссу когда он спросил бы почему я плачу зарплату,а работа не выролнена и узнали бы в день получки кто вокруг кого вращается)
Ребята, я вам удивляюсь. А зачем ждать несколько месяцев или вести длинные переписки. Меня тоже продавец хотел кинуть (заказала телефон Хуавей за 46 тыс, не знала ещё что такое озон глобал). Продавец начал тянуть с доставкой так как я озвучила желание приёмки товара со свидетелями и с камерой в сдэк (оказывается доставка Озон глобал не в пункты выдачи Озон, вот сюрприз) . Как итог продавец даже не отправил мой заказ в Россию. После начала просрочки доставки, я написала претензию, отправила в чат.
Озон пытался шаблоны ответов мне отправлять ("мы понимаем что у вас задержка, нам жаль" и бла бла бла, а в конце милые смайлики и дебильные картинки с пожеланием счастья, любви и всех благ).
На минуточку, по закону у агрегатора с продавцом 10 дней на возврат денег после получения ими претензий (запомните этот срок и не ждите долго, главное отправить и агрегатору, и продавцу) . В конце написала, "время прошло, по окончанию обращусь в суд, взыщу неустойку, убытки, моральный вред и штраф в пользу государства, плюс направлю жалобу в Росптребнадзор" 😊
На следующий день деньги уже были у меня.
Но я юрист и судится люблю. Поэтому заработала бы точно на суде компенсаций ещё половину суммы от первоначальной цены товара.
Главное, дайте понять, что у вас есть все скриншоты и что вы через 10 дней после претензии прекращает диалог и пойдёте в суд. И никто по 2 месяца кота за хвост тянуть не будет.
И помните, вы потребители - а значит с точки зрения закона слабая сторона)
Меня больше умиляют люди которые пишут в защиту Озона недовольным клиентам которых нагло динамят с доставкой по типу:
" Такое ощущение что мир вращается вокруг клиента,а ни че что много заказов и они не успевают вовремя!
Сказали бы так эти защитнички своему Боссу когда он спросил бы почему я плачу зарплату,а работа не выролнена и узнали бы в день получки кто вокруг кого вращается)