Судя по всему, получить симку у них нельзя без счёта и соответственно карты. Если это так, то инцидент стал следствием непрозрачности процедур. Клиента надо предупреждать обо всём, что его ждёт и предлагать варианты действий на каждом этапе и в любой ситуации.
Приветствую. Выше отвечал уже Если это так - то в чем сложность поддержка сказать то, что написали выше вы? Ну сказали бы "Автоматически открывается БАНКОВСКИЙ счет, даже если вы просто симку хотите". Но нет. Они не сказали про это. Они четко сказали: счет открылся т.к. вам одобрили заявку на выпуск дебетовой карты. Ну либо опять неопытные сотрудники поддержки
Судя по всему, получить симку у них нельзя без счёта и соответственно карты. Если это так, то инцидент стал следствием непрозрачности процедур. Клиента надо предупреждать обо всём, что его ждёт и предлагать варианты действий на каждом этапе и в любой ситуации.
Приветствую. Выше отвечал уже
Если это так - то в чем сложность поддержка сказать то, что написали выше вы? Ну сказали бы "Автоматически открывается БАНКОВСКИЙ счет, даже если вы просто симку хотите". Но нет. Они не сказали про это. Они четко сказали: счет открылся т.к. вам одобрили заявку на выпуск дебетовой карты. Ну либо опять неопытные сотрудники поддержки