Есть у меня привычка пользоваться проверенными службами и сервисами. С большим недоверием отношусь к новому. За эту свою особенность часто получаю критику в свой адрес от жены. Как-то вечером решил приобрести ручной пылесос, который уже давно обещал) И тут супруга видит, что я уже оформляю заказ на ОЗОН, что сразу провоцирует очередной спор про мою…
Не знаю почему столько претензий по сбермегамаркету. Я сделал наверное сотню заказов с него и всего один раз вместо мусса для волос прислали лак, но в итоге магазин выслал мусс отдельно, лак назад не потребовал. И эти заказы были самые выгодные по всем маркетплейсам, так как я покупаю там где дешевле. Минусы что долго ждать доставки приходится и описание товара в карточках часто очень плохое или неточное.
У меня тоже начало отношений со СММ положительное - решил потратить немного накопившихся бонусов Спасибо, сделал первый заказ на microsd 256gb, применил промокод на 500 рублей, списал 572 бонуса Спасибо и получил желаемое за 1472 рубля (вовремя и без проблем).
За первый заказ СММ начислил мне 500 баллов, я их сразу потратил на SSD 120gb, который в итоге обошелся в 1090 рублей - фактически по стоимости диска такого объема с Алиэкспресс, который я так так и не получил из-за его потери СберЛогистикой (деньги в итоге вернул), но это уже другая история.