Есть у меня привычка пользоваться проверенными службами и сервисами. С большим недоверием отношусь к новому. За эту свою особенность часто получаю критику в свой адрес от жены. Как-то вечером решил приобрести ручной пылесос, который уже давно обещал) И тут супруга видит, что я уже оформляю заказ на ОЗОН, что сразу провоцирует очередной спор про мою…
Давай попробуем что-то новое. Я раньше заказывала много чего наgoods.ru. Теперь они перешли под крыло такого сильного бренда как"Сбер" и переименовались в "Сбермегамаркет". Наверное, сервис сталеще лучше. А тут и приятный бонус имеется - у нас на карте больше 10тысяч бонусов "спасибо". Пылесос можно получить почти даром
С такой риторикой, я думаю, вашей жене нужно звонить в техподдержку. Они найдут общий язык. 😁😁
Она раньше работала в Сбере,но не в техподдержке)