Есть у меня привычка пользоваться проверенными службами и сервисами. С большим недоверием отношусь к новому. За эту свою особенность часто получаю критику в свой адрес от жены. Как-то вечером решил приобрести ручной пылесос, который уже давно обещал) И тут супруга видит, что я уже оформляю заказ на ОЗОН, что сразу провоцирует очередной спор про мою…
Здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет.
В данный момент ваше обращение находится в работе. Попросила коллег по возможности ускорить рассмотрение.
Постараемся рассмотреть ваше обращение как можно скорее.
Вот такой ответ стали зачитывать ваши операторы. Вы соблюдаете законодательство РФ и публичную оферту? Наверное, в нашей стране что-то можно решить только через досудебную претензию. Не хотят люди работать хорошо и уважать своих клиентов