Авито.Доставка через Boxberry. Уже 12 дней не могут доставить товар и не объясняют причину

Добрый день! Сегодня, к моему сожалению, я хочу поделиться с обществом своим опытом и мыслями по поводу того, как работает Авито.Доставка и их партнер Boxberry.

55

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер отправления нам в ЛС, разберемся, что произошло.

Ответить

Отправил в ЛС.

Ответить

у меня аналогичная ситуация, только я покупатель, может, вы тоже мне поможете решить ситуацию, раз служба поддрежки непонятно чем занимается.

Ответить

У нас такая же потеряшка. Продавец отправил товар из Симферополя 28 января. Ожидаемая дата доставки 11 февраля. Заказ после отправки не отслеживается. Написали в поддержку Авито 15 февраля. Авито отвечает, что ждёт от службы доставки. Точные сроки ответа не регламентированы. Т.е. получается, что ответ можно ждать несколько лет

Ответить

Та же проблема! Более месяца пинают туда-сюда.

Ответить

У меня тоже потерялась посылка

Ответить