Тему не читал, сразу написал. Опишу свою ситуацию. Заказал ноут игровой за 150к через Авито. Человек упаковал его, отправил, и я стал ждать свою покупку. В один момент посылка перестала двигаться - в предпоследней точке. Написал в поддержку - им исключительных образом было параллельно на происходящее. Подождал неделю, прикинул что к чему и решил проехаться самостоятельно по точкам боксбери. Приезжаю я, значит, в пункт выдачи и описываю ситуацию и получаю ответ: "да, похожая посылка у нас имеется". Мне её вынесли, я её проверил - все было в норме. Начал расспрашивать как так могло получиться и пришёл к выводу: после отгрузки товара или в другой момент его не заносят в базу как прибывший и он теряется. Вот и вся история. Был ли умысел в этих действиях - не ясно, но то, что поддержка Авито абсолютно беспомощна в таких ситуациях - факт.
Тему не читал, сразу написал.
Опишу свою ситуацию. Заказал ноут игровой за 150к через Авито. Человек упаковал его, отправил, и я стал ждать свою покупку. В один момент посылка перестала двигаться - в предпоследней точке. Написал в поддержку - им исключительных образом было параллельно на происходящее. Подождал неделю, прикинул что к чему и решил проехаться самостоятельно по точкам боксбери. Приезжаю я, значит, в пункт выдачи и описываю ситуацию и получаю ответ: "да, похожая посылка у нас имеется". Мне её вынесли, я её проверил - все было в норме. Начал расспрашивать как так могло получиться и пришёл к выводу: после отгрузки товара или в другой момент его не заносят в базу как прибывший и он теряется.
Вот и вся история. Был ли умысел в этих действиях - не ясно, но то, что поддержка Авито абсолютно беспомощна в таких ситуациях - факт.