Смарт часы доставили в срок, но не те, что я заказывал… В место оригинальных пришли самые дешевые из тех, что есть в продаже на Китайских сайтах, другого цвета, формы и функционала… И тут я познал все прелести работы Озон Глобал… По правилам площадки, я должен вернуть товар обратно… Продавец повел себя отвратительно, все мои сообщения игнорировал… Адрес куда отправлять узнал, только после вмешательства поддержки Озон Глобал… 5.11.21 Посылка была отправлена… 25.11.21 Посылка застряла на Китайской таможне с формулировкой «Предоставьте счет таможне Китая»
Уважаемый @Ozon , это уже просто не смешно - ни дня без жалобы на Озон Глобал.
Ну не скажите -) В последнее время, жалоб именно на Ozon Global стало значительно меньше. Тут другое дело, что каждые 15 минут жалоба на обычный Ozon стала. -)
Почему «АлиЭкспресс» не написать?
Чарджбэк сделать в банке нельзя?
Да, если Озон заартачиться с возвратом, то надежда только на чарджбэк и остается...
Достаточно было полистать приемную и не совершать такую ошибку
Свой опыт ближе к телу. Ну или кошельку, если хотите.