Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
323 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Для меня как пассажира, такси – это в первую очередь услуга по передвижению из А в Б.
Туда куда надо заказчику, а не туда куда удобнее таксисту.

Если ты не готов кататься по городу, ну встань у выхода метро, как те группы лиц некой национальности на жигулях, и жди удобных тебе маршрутов.
Подписался на сервис - исполняй.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Вот я обычно придерживаюсь такой же позиции, но в статье про режим поиска попутчиков (по делам) который
А - берет дополнительную комиссию чтобы дать подходящий заказ
Б - по факту не работает т.к. находит заказ в другую сторону
Получается этакое мошенничество от яндекса где он денег с водителя взял, а услугу не оказал.
А то о чем вы говорите, это поездки без всяких доп настроек и там да, извольте ехать куда укажут.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Яндекс в обе стороны барыжит, у пассажиров вечный «повышенный спрос» например.

Возможно если его в Мурино отправили, может больше и некому было, ещё хуже тем, кто из этой жопы выехать не может.

Но и слез этих я не понимаю, это как если, ну скажем дизайнеру достанется заказ на, что-то не очень креативное, типа реклама садовых лопат (хотя и тут можно придумать),
И вот он пойдёт пост писать про своё агентство, что заказы дают не удобные.

Поэтому и эмпатии этот пост не вызывает.
Хотя я желаю автору всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Вы неравильно трактуете ситуацию из статьи.
Тут положение такое - вы договорились с дизайн агентством, что вы делаете скидку их клиентам 9%, а они не дают вам заказы на дизайн лопат.
Заранее договорились.
И тут к вам приходят с требованием сделать дизайн лопаты, но со скидкой.
А на жалобу в поддержку что вообще-то они свою часть не соблюли, они утверждают что лопата совковая и вообще это другое.

Т.е. ну не могут они найти человека по маршруту, ну пусть уберут эту опцию или не дают никого - но врать, это последнее дело.

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

"Т. е. ну не могут они найти человека по маршруту, ну пусть уберут эту опцию или не дают никого - но врать, это последнее дело" - не выполнять ни каких заказов (и оставаться без заработка) лучше, чем выполнять "навязанные маршруты"?
А ситема "агрегатора" в таком случае" автоматом" даёт адресат" не в том направление", указанном вами, или предварительно сообщает типо этого "в выбранном вами направлении нет клиентов, но есть в том то, согласны?"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Перечитайте статью. Автор выбрал направление, ему дали заказ в противоположном, со штрафными санкциями при отказе и тарифом как при езде по направлению.
Не думаю что там могли быть какие-то предупреждения ведь яндекс посчитал что маршрут в противоположную сторону - это по пути, но это лучше у автора статьи узнать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Яше паралельно. Заказ дал, комиссию снял. Если ты взял заказ, но потом от него отказался Яша всё равно снимет комиссию за предоставления заказ и ему паралельно повез ты кого-то или нет))) тварь одним словом

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

Так наверное это реакция на водителей?
Тут и в соседних похожих постах, много сообщений от "обманувших" систему: берущих заказ и отменяющий его по системе но вещущих клиента по факту.
Поэтому, зачем теперь Янлексу, гадать: взятый заказ отменился по тех причинам, или это опять очередной хитрец.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Иван, автор не таксист, походу вообще не в теме, просто хайпует, я вам объясню как профи, в статусе " По делам" даже водитель с низким рейтингом (к примеру "сера" Серебро) может видеть конечную точку заказа то есть точку "Б" и если она ему не подходит, может отказаться от выполнения заказа, то есть не принять его, и штраф у него будет всего 2 балла активности... Ну то есть "пофигу", и может ждать дальнейшего предложенного ему по пути заказа, так что, несли по чесноку то автор лукавит! Да конечно сервис может предложить заказ не по пути, обычно делают это в час пик когда большой недовывоз, даже больше скажу, бывало едешь в статусе " Занят" а они тебя принудительно включают и кидают заказ

Ответить
Развернуть ветку
320 комментариев
Раскрывать всегда