Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
323 комментария
Написать комментарий...
Линар

По поводу апдейта добавлю. Был в такой ситуации. Приходит заказ с платной подачей плюс 700 рублей из какой то деревни(общая сумма примерно 1400). Беру заказ, зная, что при платной подаче оплата только по карте. Приезжаю, выходит девушка, нормально одетая, чуток под алкоголем. Едем в город, на пол пути заказ переключается на наличку, девушка спит. Доезжаем до адреса и девушка говорит "сейчас вынесу". Я, как не первый день работающий в такси, прошу оставить что то в залог, на что наблюдаю неадекватную реакцию "как я вам что то оставлю", как будто я зек на машине без номеров. Далее она предлагает вариант подняться с ней до квартиры, что я считаю нормальным, ведь не кинет же она меня перед своей квартирой, тем более у меня есть данные её, как и в яндексе(она же карту привязала), как и запись с регистратора(салон тоже записывается). Ну и естественно, мы доходим до квартиры, она заходит и никак не реагирует на звонки и стуки. Время 4 утра. Выбираю самый простой и законный вариант - вызываю полицию. Приезжают сотрудники ппс и говорят "ну не будем же мы сейчас ломиться в дверь, напишите заявление, скинете видео и все, найдём". Как же я ошибся(второй раз) поверив им. Заявление я написал, потом со мной связались, я скинул им чёткое фото лица девушки. Ну и через месяц мне пришёл отказ в возбуждении административного дела в связи с тем, что невозможно выяснить, что это за девушка.
И тут 2 вывода: во первых люблю рашн полис, которые даже запрос в яндекс не отправили(просили меня через поддержку узнать), во вторых люблю поддержку яндекса, ведь мало того, что никто не компенсировал поездку мне(даже промика не дали), так они и комиссию за заказ списали(20 процентов).
Вся эта ситуация дала мне жизненный урок, что никому верить нельзя. И теперь, как только я слышу, что заказ будет оплачен наличными, я просто останавливаюсь, пока клиенты не оплатят, вне зависимости от их вида и состояния.

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

История не простая. И главное конечно тем, что по моему трудно доказать, что девушка действительно не отдала деньги, а вы собственно не получали. Опять получается, ваше слово против её. Поэтому, возможно, доблестная полиция и "отморозилась", а "Яндекс" взял комиссию - с его стороны же, поездка прошла, до конечного пункта добрались.
Я же, как клиент, наоборот стараюсь переключаться на наличные и оплачивать по факту приезда до выбранного мною пункта. Постоянно напрягают моменты, когда водитель завершает поездку досрочно, ч то бы вновь получать заказы. Одно дело когда почти приехали, другое, когда некоторые эт делают чуть ли не в середине маршрута и ехать ещё минут 20. В своём не большом городе с такси проблем не было, но как оказываешься по работе в столице - практически всегда начинаются приключения с такси.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Езжу только за безнал с февраля месяца, для меня это безопасней и в финансовом плане(например 2 дня назад была поездка на 1.5к,деньги не пришли, но яндекс через 3 дня за свой счёт компенсирует, потому что безнал) и в плане отсечения наркоманов.
А по поводу тех, кто вызывает по карте, зная что там денег нет и хочет заплатить наличкой - вопрос очень спорный. После этого лета я перестал таких довозить до конца. Было 2 случая, где у клиентов просто нет денег. Один заказ на 500р(2 недели мужик их отдавал, и то только после угрозы пойти в полицию с видео из салона отдал), второй на 250(обещал на следующий день, отдал через 3). Оба мужчины не подходили на вид на категории граждан, которым ты не доверяешь по первому взгляду. Оба раза было переключение на наличку в середине поездки. Второй прямо так и сказал в конце:сорян бро, денег нет, давай завтра скину. К сожалению на заправке я так не могу заправиться и скинуть на следующий день. И в автобусе билет оплачивается во время поездки. Поэтому свое требование оплаты поездки во время поездки считаю нормальным и правильным решением.
По поводу оставление чего либо в залог - чаще всего клиенты сами предлагают, по крайней мере те, кто не собирается кидать. Машину и водителя всегда найти можно по номерам, а вот клиента убежавшего почти нереально.
Все мои действия основывается на жизненном опыте, а не на прихоти.

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

Я понимаю, что не от хорошей жизни, все это.
У меня по умолчанию стоит "наличные", так удобнее(в плане предотвращения ложных подач и так далее), да и каких то проблем или вопросов в моем небольшом городе у водителей не возникает (один из городов КМВ). Есть моменты, когда "система" сама просит перейти на "безнал", когда врлителю далеко до меня. Спокойно перехожу.
Также перехожу на "безнал" в столице - поездки зачастую длинные, и опять же сама система не позволяет вызвать такси, когда стоит "наличные". Поэтому немного страно, что можно менять вид оплаты прямо на" ходу".

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Сам клиент не сможет изменить способ оплаты во время поездки с безнала на нал. Это последствия либо ошибки со стороны яндекса, либо, что чаще всего и происходит, отсутствие на карте клиента нужной суммы для оплаты заказа

Ответить
Развернуть ветку
320 комментариев
Раскрывать всегда