А чем отличается водитель который не едет на заказ потому что не хочет, от отсутствия водителя? Только тем что в первом случае клиент ещё и видит что его обманули.
Ну и у меня другая информация, что водителей хватает, а вот с машинами проблемы.
Я вам объясню чем, вот если бы вы лично провели какую то работу к примеру 10 часов потолкались бы по пробкам в тяжелых погодных условиях, а вам бы сказали - молодец Иван, мы гордимся тобой ты как долбо... Б выполнил 25 заказов за 10 часов неприрывной работы вот тебе чистыми 1000 рублей за это! Мы тоже как твои партнёры заработали 1000 руб комиссии и будем дальше работать чтобы у тебя было больше заказов, чтобы ты мог работать не 10 а 12 часов и чтобы так же мог получать эту 1000 рублей! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ТЕБЯ! :)
Эм... вопрос звучал так - "чем отличается водитель который не едет от водителя которого нет?" - вы даже близко в своём сообщении на него не ответили, но начали его с фразы "я вам объясню чем".
Для клиента отсутствие водителя лучше, чем не едущий водитель, сервис такси в обоих случаях денег не получит, т.к. таксист их не заработает и комиссию брать не с чего.
Так я вам и пишу, что водителя НЕТ, И ОН НЕ ЕДЕТ! потому как ни в Москве ри в Питере нельзя прожить за 50000 руб работая каждый день по 10-12 часов.
Я вам объяснил суть работы ЯТ и отношения к непосредственному ключевому звену пассажирских перевозок - водителю.
(Про регионы я не пишу, там чистая зарплата в 50-60 тыс это нормально)
Вы отвечаете невпопад.
Мы обсуждаем ситуацию когда водитель есть, он взял заказ, и не едет потому что ему не нравятся условия поездки, стоит ждет когда пользователь её отменит. А вы зачем то рассказываете как у таксистов все плохо, что их аж нет. Да может вы и правы только к сообщениям на которые вы отвечаете это никакого отношения не имеет.
Ну если изложенное тяжело для вашего понимания так это исключительно ваши проблемы, я как раз объясняю почему становится мало качественных профессиональных водителей, которые чётко выполняют условия сервиса ну и просто нашей водительской этики. А в наш бизнес как раз приходят непрофессионалы, нелегалы, всевозможные маргинальные личности, которые ведут себя подобным образом в как вышеуказанной ситуации. Но опять таки если вы не можете анализировать полученную информацию, делать логические выводы, то это исключительно ваши проблемы.
Напоминаю ещё раз - вопрос был - "А чем отличается водитель который не едет на заказ потому что не хочет, от отсутствия водителя?".
Как на это можно отвечать - "нет хороших водителей они ушли" я вообще не представляю - вы просто меняете тему. Сфорсулируйте вашу мысль в формате ответа - "для клиента водитель которого нет от водителя который не приехал отличается тем что..."
Тем что что? Тем что нет водителей? Тем что они не профессионалы? Это их отличие? Это как-то связано с моим вопросом?
Когда я вызываю такси, а назначенная машина на карте начинает шустро ехать в противоположную сторону это и есть функция 'По делам'?
Комментарий недоступен
Значит яндексу пора вводить серьёзные санкции, чтобы убедить водителя что лучше поехать на взятый заказ, чем по сидеть недельку без работы.
Комментарий недоступен
А чем отличается водитель который не едет на заказ потому что не хочет, от отсутствия водителя? Только тем что в первом случае клиент ещё и видит что его обманули.
Ну и у меня другая информация, что водителей хватает, а вот с машинами проблемы.
Я вам объясню чем, вот если бы вы лично провели какую то работу к примеру 10 часов потолкались бы по пробкам в тяжелых погодных условиях, а вам бы сказали - молодец Иван, мы гордимся тобой ты как долбо... Б выполнил 25 заказов за 10 часов неприрывной работы вот тебе чистыми 1000 рублей за это! Мы тоже как твои партнёры заработали 1000 руб комиссии и будем дальше работать чтобы у тебя было больше заказов, чтобы ты мог работать не 10 а 12 часов и чтобы так же мог получать эту 1000 рублей! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ТЕБЯ! :)
Эм... вопрос звучал так - "чем отличается водитель который не едет от водителя которого нет?" - вы даже близко в своём сообщении на него не ответили, но начали его с фразы "я вам объясню чем".
Для клиента отсутствие водителя лучше, чем не едущий водитель, сервис такси в обоих случаях денег не получит, т.к. таксист их не заработает и комиссию брать не с чего.
Так я вам и пишу, что водителя НЕТ, И ОН НЕ ЕДЕТ! потому как ни в Москве ри в Питере нельзя прожить за 50000 руб работая каждый день по 10-12 часов.
Я вам объяснил суть работы ЯТ и отношения к непосредственному ключевому звену пассажирских перевозок - водителю.
(Про регионы я не пишу, там чистая зарплата в 50-60 тыс это нормально)
Вы отвечаете невпопад.
Мы обсуждаем ситуацию когда водитель есть, он взял заказ, и не едет потому что ему не нравятся условия поездки, стоит ждет когда пользователь её отменит. А вы зачем то рассказываете как у таксистов все плохо, что их аж нет. Да может вы и правы только к сообщениям на которые вы отвечаете это никакого отношения не имеет.
Ну если изложенное тяжело для вашего понимания так это исключительно ваши проблемы, я как раз объясняю почему становится мало качественных профессиональных водителей, которые чётко выполняют условия сервиса ну и просто нашей водительской этики. А в наш бизнес как раз приходят непрофессионалы, нелегалы, всевозможные маргинальные личности, которые ведут себя подобным образом в как вышеуказанной ситуации. Но опять таки если вы не можете анализировать полученную информацию, делать логические выводы, то это исключительно ваши проблемы.
Напоминаю ещё раз - вопрос был - "А чем отличается водитель который не едет на заказ потому что не хочет, от отсутствия водителя?".
Как на это можно отвечать - "нет хороших водителей они ушли" я вообще не представляю - вы просто меняете тему. Сфорсулируйте вашу мысль в формате ответа - "для клиента водитель которого нет от водителя который не приехал отличается тем что..."
Тем что что? Тем что нет водителей? Тем что они не профессионалы? Это их отличие? Это как-то связано с моим вопросом?