{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene

Почему я решил уйти от МТС но не смог

Для начала надо сказать, что я клиент МТС уже около 15 лет. Излагаю по фактам без эмоций. Все началось с того, что через СМИ я узнал о схеме хищения денег через перевыпуск сим карты по доверенности и возможности защитить себя оформив запрет операций по доверенности. В МТС это можно сделать только написав заявление в салоне связи, в то время как у других операторов эта возможность доступна онлайн. Чтож, пришел в салон связи, сотрудник сказал мне что для запрета операций по доверенности нужно написать претензию в свободной форме (образца не было) и также уточнил что это работает как всего лишь пометка в системе для сотрудников. В претензии я также указал, что меня надо проинформировать по смс и email.

Через несколько недель мне пришло такое сообщение:

Однако из него не понятно, как они поняли мою рукописную претензию в свободной форме, еще пару недель ждал email, проверял и входящие и спам, но так ничего и не получил. Попробовал посмотреть его через сайт, но там у меня в центре обращений картина следующая:

Также изучая свой личный кабинет, я обнаружил, что в МТС у меня данные старого паспорта, который я сменил более 10 лет назад... Примечательно, что за эти годы я 2 раза менял сим карту, сначала сим на микросим, потом микросим на наносим, предъявлял паспорт, но несовпадение паспортных данных не вызвало никаких проблем. В шапке претензии тоже были указаны новые паспортные данные, сотрудник паспорт проверял и сканировал, и тоже никаких вопросов не возникло. В общем посмотрел на это все, почитал отзывы о компании МТС, осознал как они будут обращать внимание на "пометку в системе для сотрудников" и понял что надо менять оператора сотовой связи.

Для начала нужно было обновить паспортные данные, в МТС это можно сделать очень просто онлайн (на самом деле нет):

Я выбрал вариант через госуслуги, данные обновил (как я наивно думал) и через несколько недель оформил перенос номера у другого оператора, получил такой результат:

Позвонил в поддержку МТС, мне сказали что паспортные данные у меня старые и их можно обновить только в салоне связи, на мой вопрос что же это за формы на сайте мне сказали что я могу попробовать ими воспользоваться (но гарантий нет). Оформил обновление паспортных данных в салоне связи, обещали что все будет сделано в течение 3 дней. Прошло 6 дней, данные не обновились. Звоню в поддержку МТС спрашиваю какой статус моей заявки и кода данные будут обновлены и получаю от оператора такой ответ, заявку она не видит, скорее всего ее отправили по электронной почте и обновление данных займет 17 дней...

Поскольку из ответа службы поддержки я так и не получил подтверждения что моя заявка в принципе принята в работу и не потерялась, то решил об этом написать здесь.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Иван Дэвидсон

Так и не понятно, почему вы все-таки решили уйти от МТС. У вас нет лишних списаний, нет проблем со связью, ничего не сломалось, симку никто не заменил без вас… Неужели все из-за того, что то-ли один сотрудник не так оформил, то-ли другой не так искал вообще обращение на обновление паспортных данных?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Если внимательно прочитать статью, то в самом начале указана невозможность проставить запрет на действия по доверенности. Видимо, ТС не хочет однажды утром проснуться без денег на всех счетах, потому что работник салонмага в другом городе перевыпустил его сим карту на другого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

И там же в начале сказано, что это возможно, но не через личный кабинет, а через офис обслуживания. И автору эту пометку сделали. Это по фактам. А дальше начались додумки: про то, что если это просто пометка, то сотрудники не будут обращать на нее внимание (гипотеза). Если перейти к другому омератору, то там будут обращать внимание (гипотеза) или там какой-то иная реализация замены SIM? (фантазии?)

В сухом остатке: автор сам придумал проблему, сам испугался, сам навел суету и теперь на негативе.

p.s. МТС никакие не пусечки, процессы сбоят у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene
Автор

Я привел довольно много фактов, втч отрепортил баг с обновлением паспортных данных через госуслуги, согласен что проблемы которые я описываю гипотетические. Но это нормально выбрать поставщика услуг у которого качество оказания нужной мне услуги выше. Вот у МТС мне потребовалось ножками идти в салон связи, писать от руки заявление и ждать потом пару недель, у другого оператора к которому перехожу я оформил эту услугу онлайн з 5 минут, почувствуйте разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Купцов

Я написал так же заяву, через пол часа пришло одобрение. А если вы не следите за своими документами, то уж извини, весь мир вокруг вас не кружиться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Привалов

А каким образом он должен следить за своими документами в базах данных оператора?
Нах такого оператора, который переваливает свои проблемы на клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Привалов

А вам то какая разница?
Просто захотелось ему и все.
Здесь статья о другом.
Аи вы пытаетесь вопрос замылить

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Я почувствовал себя немного обманутым. Зашёл почитать статью "почему я ушел от МТС...", хотел позлорадствовать против МТС. А в итоге реальных причин не увидел. Действительно - просто захотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene
Автор

В текущих реалиях оператор связи предоставляет не только услуги связи, но и услуги удаленного подтверждения различных действий и мое недовольство относительно второй части. Захватив номер телефона можно оформить на человека левые кредиты, похитить деньги со счетов, получить доступ к госуслугам и др. Это потенциально убытки много больше, чем я заплатил оператору за всю историю. Принял решение уйти т.к. вижу системные проблемы в обеспечении безопасности сим клиента. Тут не один сотрудник накосячил, я в разное время в разных салонах связи обращался с новым паспортом (было несовпадение паспортных данных) и во всех случаях это не вызвало никаких вопросов - это уже система. Вот например за 2015 год статья https://habr.com/ru/post/297208/ из нее следует, что МТС вместо того, чтобы наладить у себя внутри процессы, строит юридические конструкции, которые помогают снять с себя ответственность за причиненный ущерб. Вот сейчас 2021 год, на текущий момент реализация услуги "запрет операций по доверенности" ужасна в сравнении с конкурентами, не вижу прогресса за 6 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Скрипач не нужен

А какая есть альтернатива? Какой оператор лучше следит за безопасностью?

Ответить
Развернуть ветку
Lxli Grit

Связь у них фуфло! Мне пришлось вторую симку заводить из-за этого. Только она даёт резерв по связи да и сама связь дешевле чем у мтсины

Ответить
Развернуть ветку
Егор Жуков

Я тоже клиент МТС уже 17 лет. Все было и неверные списания, и подключение ненужных услуг. Но все через поддержку решалось. Но последние годы МТС начал сильно портится при работе с клиентами, при чем не только с физиками, но и с юриками. В частности наша компания не стала продлевать контракт с МТС, так как по некоторым важным вопросам игнор был. Номер при смене оператора я вывел из корпоратив обратно в личный и решил подобрать минимальный тариф. Оказалось ниже 390 р нет). Появился новый тариф "для своих" за 250 р. И реклама такая навязчивая, где Нагиев и Ко как постоянные пользователи МТС имеют этот тариф никого не хотят пускать. Какое же было удивление, что "свои" это только новые клиенты оператора, а мы уже с долгими годами сотрудничества уже не" свои". То есть проблемы не только в бизнес, но и в потребительским сегменте. Решение по смене пока не принял (номер менять не буду, слишком много контактов на него завязано), но начинаю уже анализировать рынок, хотя сейчас жалуются на всех. Жаль, что крупнейший оператор начинает так деградировать.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

+
А мне ещё довелось посотрудничать с мтс кассами, там ,честно говоря, все просто мегаужасно..

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Этому тарифу несколько лет, только коды для перехода раньше в инете от 500 до 2000₽ продавали и тариф за 200₽ был :)

Ответить
Развернуть ветку
Max Kuznetsov

20 лет на МТС. Параллельно использовал остальных основных опсосов. Зеленые постоянно пытаются украсть деньги. У желтых и черных проблемы с покрытием. У МТС кстати тоже, при БС в 300 метрах от дачи, проблемы даже с голосовой связью, не могут нормально направить антенны, на заявки прилетает автоматическая отписка, "дарагой клиент, мы решили поставить тебе новую базовую станцию". СМС с отпиской прилетает через 30 секунд после заявки. Зато деньги не воруют и в городе и метро связь - ок. Я к тому, что смена оператора может не помочь. Если есть опасения, что могут выпустить дубликат симкарты, то можно завести номер у оператора с офисами в банках, где сим-карты меняют сотрудники банка, после проверки документов. Ну и блокировка на сутки СМС с номеров банка после замены СИМ тоже должна работать. Суток должно быть достаточно чтобы выяснить, что сим заблокирована. А так да, свинство. Я так года 3 назад не смог уйти с МТС на теле2, и в итоге не пожалел, т.к. тогда у теле2 голосовая связь даже в цетре москвы не везде работала я молчу про интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зарубин

Да-да, МТС лучше всех, пиши еще 😁

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Сам с 0 МТС в Питере с ними, пробовал интернет от Мегафона (говно) Билайн вообще всегда считался оператором студентов и школьников (сами такой се имидж создали идиоты) поэтому альтернатив нет по большому счету, Мегафон хоть и старее, юзал их в бытность НортВест ГСМ, но почему то хваленый "быстрый интернет мобильный" (С) просто КУСОК ГОВНА БЛЯТЬ! НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ ЭТУ ДОЛБОЕБСКУЮ ПРО ИНТЕРНЕТ!!!!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Уточните, пожалуйста, адрес по которому у вас возникли сложности. Проверим работу оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Курляндская 49А, да что там смотреть, у вас базовая станция на этом доме висит, только нет никакогр интернета, я полгода наяривал с заявками по поводу скорости модема, толку-0. Так что всё, купил еще 1 симку МТС и теперь у меня ГАРАНТИРОВАННЫЕ 10-11Мб/сек и никакой головной боли.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По вашему адресу оборудование работает штатно. Реализовано 2G, 3G и 4G покрытие. Для более детальной проверки, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Жмышенко

А что за комбинация?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Жмышенко

Просто я пробовал, ту которая у них на сайте, но ничего не вышло((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бердышев

Yota?
Покрытие вышек, как у зелёных, но адекватные тарифы и без наебалова...

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

При замене симки МТС звонит на старую и просит подтвердить! МегаФон такого точно не делал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko
Клавдия Макарова, пол — мужской

Кого этим удивишь в наше время...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Время сейчас такое, самоопределение, все дела. Пора привыкать

Ответить
Развернуть ветку
boyboys

Вот из-за этого дерьма тоже не могу перейти, а в салон нет идти никакого желания, стоять в очереди. Буду абузить кешбек и вечно пользоваться видимо, как же надоел бизнес русский, пока за жопу этих кусков дерьма @МТС не возьмёшь, только и могут тянуть и придумывать нелепые отмазки, имхо худший оператор из всей четверки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Карпов

а если в роспотребнадзор, роскомнадзор и ФАС до кучи жалобу накатать по факту целенаправленного саботирования и невыполнения мтс своих обязанностей по обновлению паспортных данных? - сейчас везде есть электронные приёмные и обращение/жалобу оставить элементарно

кстати - по поводу срока обновления в 17 дней - у МТС есть соответствующий документ в котором этот срок прописан? - пускай предоставят его или в противном случае этот срок ими озвучивается от балды и они могут с лёгкостью его не соблюдать - то есть приходим к тому же - саботаж и невыполнение своих обязанностей

Ответить
Развернуть ветку
SeteshQQ

Сроки обработки заявок устанавливаются самой кампанией всегда, конкретные нигде не прописаны. А клиент если заинтересован в каком-то вопросе, то может заранее это уточнить, а не когда петушок клюнет в попку)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Вроде есть закон о связи где 30 дней прописано.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene
Автор

Спасибо, если не получится решить вопрос в разумные сроки воспользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Кулица

У Билайна при активной заявке на смену оператора паспортные данные поменять нельзя. Только когда она будет отменена.
Здесь думаю тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пронин

Тут не было такого - сам хотел уйти в Тиньков, но мтс предложил безлимитный тариф дешёвый

И паспортные данные они актуализировали за пару дней

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фросс

Менял месяц назад паспортные данные в кабинете через привязку к госуслугам. Все обновилось без проблем. Странно.

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Да гемор небось сейчас на стороне госуслуг, т.к. они весь код просрал и ключи :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фросс

Можно и прямо в кабинете поменять)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

По факту, у нас сегодня через смс управление часью нашей жизнью: госуслуги, банки. а операторов нормальных нет. Всем на нас класть с высокой колокольни. И эти точки выдачи сим на каждом углу , где работают все, кому не лень и можно сменить сим по "типа паспорту" совсем угнетают. Поэтому прошу банки убрать это порочное звено как "единственное и неповторимое" подтверждение личности.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene
Автор

UPD: позвонил еще раз в службу поддержки, мне сказали, что никакой заявки нет, в тот день у меня была просто консультация в салоне связи, мне нужно подойти еще раз в салон и повторно составить заявку, обновление данных занимает сутки

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

,,(ой, только не обижайтесь , пожалуйста) ROFL!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зарубин

МТС, Почта России, ... - вот подальше от этих всех

Ответить
Развернуть ветку
Boris Panaev

Неделю назад без проблем сменил МТС на Тинькофф мобайл

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Странно, что симку не заблокировали. По приказу органа власти по надзору в сфере телекоммуникаций оператор обязан проверить актуальность данных абонента через запрос в МВД и если данные не актуальны, заблокировать сим карту до выяснения причин расхождений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null