Яндекс.Еда: доставка шаурмы из заведения, закрытого по решению суда

Здравствуйте. Столкнулись недавно с довольно интересной и неприятной ситуацией, связанной с сервисном доставки Яндекс.Еда.

57

Здравствуйте, Диман! Я сотрудник Яндекс Еды. Приносим извинения за возникшее недоразумение. Мы уволили курьера, привозившего Вам заказ. Курьер будет лишён зарплаты, она будет конвертирована в баллы, которые в ближайшее время поступят на Ваш счёт. Что же до ресторана, то по нашим данным в данный момент внутри размещается другое ООО, а не закрытое по решению суда. В любом случае, такие вещи как решения суда незначительно влияют на качество приготовления пищи. Приятного аппетита!

35
Ответить

Интересно конечно, а курьер что сделал? Т.е. Яндекс забыл убрать заведение, которое по решению суда закрыто, но внутри располагается другое заведение, откуда он привез, так его ещё и уволили, за выполнение своей работы чтоли?) или надо было найти козла отпущения?
«В любом случае, такие вещи как решения суда незначительно влияют на качество приготовления пищи.» Ну а с этого я просто посмеялся, вы бы стали есть котлеты с тараканами, или шаурму с пропавшим соусом, например?)
UPD. У Я.Еды есть галочка, к слову

16
Ответить

Хватит врать, шутник. Во-первых курьеры не устроены в Яндекс, а сотрудничают с ним, как самозанятые, зарплату ему никто не платит. Вообще Яндекс такой терминологией в Я.Еде не пользуется. Потому хорош людей в заблуждение вводить. Если это был сарказм, то крайне неудачный.

1
Ответить

Мне как настоящему сотруднику ЯндексНЕеды, глубоко стыдно наблюдать такую дичь от коллеги, верным решением будет наградить закрытый ресторан "Мангал", вернее новый ресторан "Мангал" открытый на месте старого ресторана "Мангал"-квартирой курьера (при отсутствии -ипотекой) конвертируемой в конфеты. А самого курьера достаточно четвертовать. С неуважением ваша ЯндексНЕеда.

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ТОП! 😂😂😂

2
Ответить