Не замечать глобальную проблему и обходить её стороной, согласись - это поворот в тупик. Наоборот, нужно наиболее массово проявлять активность и освещать каждый случай отдельно. Иначе я думаю, все уже знаю, что бывает. Надеюсь, SAMSUNG и другие сделают выводы и устранят имеющиеся пробелы в системе обслуживания и производства.
@Дмитрий ты убрал прошлую свою статью и проблемы вроде как и не было. В жизни больше не буду кому-либо в приёмной помогать и другим не рекомендую.
Не замечать глобальную проблему и обходить её стороной, согласись - это поворот в тупик. Наоборот, нужно наиболее массово проявлять активность и освещать каждый случай отдельно. Иначе я думаю, все уже знаю, что бывает. Надеюсь, SAMSUNG и другие сделают выводы и устранят имеющиеся пробелы в системе обслуживания и производства.