Оскорбление клиента основателем TOPGUN
Алексей Локонцев, основатель барбершопов, называет клиентов «питухами».
Вчера в ожидании хоккейного матча забрел в ТЦ Ривьера (Москва) и решил постричься в барбершопе Topgun. Так как обычно стригусь в другом месте, показал фото желаемого результата парикмахеру, она кивнула и приступила к делу. В какой-то момент я спросил, а когда она будет делать пробор? Отвечает, что по их правилам запрещено делать пробор. Я очень удивился и подумал, что парикмахер неопытная и боится делать этот сложнейший элемент, поэтому задал этот же вопрос администратору салону. Она также ответила, что всем парикмахерам во всех салонах топган запрещено делать проборы.
Я, честно говоря, в шоке. Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети Топган Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов.
Сразу же пишу ему в директ.
Пока жду ответ, натыкаюсь на его старый пост в инсте, где он объясняет, чем плохи и вредны проборы.
Продолжаю обращение Локонцеву и получаю развернутрый ответ.
В итоге парикмахер стригла меня как курица лапой (BA DUM TSS!) невероятно долго и очень неуверенно, как будто только неделю назад стала барбером. Ровно через час я попросил ее немедленно закончить, так как уже опаздывал на хоккей. Придется заезжать в свой любимый "колхозный" барбершоп в Ясенево, где меня отлично стригут так, как я хочу, всего за 20-30 минут и 1100 рублей.
В завершение этой интереснейшей истории хочу сказать только одно.
История очень интересная, если удалить из нее все оскорбления. Начнем с того, что у каждой компании есть комплекс услуг которые они оказывают по своим правилам. И если компания не хочет делать проборы, то она вправе этого не делать. Думаю стоило предупредить о такой вещи заранее, до стрижки.
Давайте посмотрим на вопрос с такой стороны. У любой компании есть свой стиль, имидж, позиция. Компания вправе придерживаться правил, стилистики, если считает, что это правильно. Если в качестве исключения компания сделает этот пробор, а потом клиент расскажет об этом третьим лицам, то сторонники стрижек без проборов подумают о слабой позиции компании. В данном случае компания задает свой тренд и считает это верным. Она отдает отчет в том, что потеряет долю клиентов, но не потеряет свое лицо среди сторонников такого стиля, что может значительно повысить ценность оказываемых услуг.
Отсюда следует вывод: выбирайте близкие к вам по стилю компании, которые удовлетворяют вашим ценовым ожиданиям. Любую стрижку могут сделать и в парикмахерской, сделать стиль могут в барбершопе.
Я не знаю насколько пробор это плохо, я не пользуюсь услугами барберов, но поведение владельца бренда весьма сомнительное. Можно было спокойно рассказать о правилах заведений и по требованию вернуть деньги за услугу.
Мастер сразу, увидев фото, обязан был предупредить, что именно такой вариант стрижки они не исполняют по корпоративным стандартам. А начать делать и явно не так, по-своему — это явно неверное решение. Ну а поведение владельца заведения и его отношение к клиентам — это исключительно его личная беда. В конце концов, заработает ещё немного денег и наймёт пресс-секретаря, который будет отвечать в соцмедиа более корректно.
"Корпоративные стандарты" для парихмахерской - это слишком круто)
Вы не понимаете! Это не парикмахерская, это барбершоп!
"Потому что гренка не может стоить 8 долларов. А крутон — может." ©
https://youtu.be/w5a1tMTGhsg
Компания оказывает услуги по своим правилам, которые они озвучивают уже ПОСЛЕ оказания услуг. Причем ЗАРАНЕЕ зная что просит клиент и ЗАРАНЕЕ зная что они этого делать не будут, но тем не менее услугу оказывают. Этим все сказано о такой компании.
Разве я этого не указал в своем комментарии?
Чет тебя понесло не по делу.
Думаю стоило предупредить о такой вещи заранее, до стрижки.Вот на этом можно было и остановиться
Претензия автора не только в этом состоит. Он говорит про то, что заплатил 2к а ему не хотят делать то что он скажет. Никто собственно и не должен.
Тут кстати множество людей минусуют коммент, хотя видимо не могут додуматься вчитаться в статью и коммент
Спасибо, вчитался в статью и в коммент, захотелось вам два минуса поставить
Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя.
Цитата автора.
Если вы зайдете в веганское кафе, не увидев этого. Купите бургер, в процессе поедания сего бургера обнаружите что в нем нет мяса, а так хотелось. Какова будет ваша реакция? Вы пойдете писать об этом на vc? Стоило ли предупредить что заведение веганское? А если вы попросите сделать бургер с мясом, вам его сделают? Я очень сомневаюсь.
Я не совсем понимаю вашей претензии к моему комменту в котором я четко расписал все что только можно было. Назовите что именно не понравилось в нем? Создается ощущение, что вы не умеете вдумчиво читать и, как следствие, считаете, что я выгораживаю владельца сети, хотя это далеко не так. Его оскорбления не имеют места существовать, я лишь попытался донести, что каждый бизнес вправе оказывать услуги так как он того хочет.
Все в этой ветке пишут про то что владелец сети хамит, барбер не предупреждает о том какая будет стрижка, а я их защищал? Разве я не упомянул в комментарии о том что это недопустимо? (можете посмотреть последний абзац моего основного комментария, жаль что вам нужно указывать, и вы этого сами не можете увидеть)
Дело в том, что в ресторане есть меню, там прописан состав бургера. Позиционирование ресторана тоже понтяно - веганский. НО. Сеть из поста не называется "Без проборов", никгде не указано, что они не делают проборы, что это является их позицией или корпоративной особенностью. Единственное упоминание - пост в инсте основателя за 2019 год. О каком позиционировании бренда может идти речь, если они информационно такое позиционирование не поддерживают?
состав в меню тоже не все читают. Позиционирование они поддерживают, это тупой барбер проебался в одном конкретном случае и не предупредил.
жду третий минус за то что много букав, лень читать
Удивительно, что самый здравый и выдержанный комментарий набрал столько минусов.