{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Оскорбление клиента основателем TOPGUN

Алексей Локонцев, основатель барбершопов, называет клиентов «питухами».

Вчера в ожидании хоккейного матча забрел в ТЦ Ривьера (Москва) и решил постричься в барбершопе Topgun. Так как обычно стригусь в другом месте, показал фото желаемого результата парикмахеру, она кивнула и приступила к делу. В какой-то момент я спросил, а когда она будет делать пробор? Отвечает, что по их правилам запрещено делать пробор. Я очень удивился и подумал, что парикмахер неопытная и боится делать этот сложнейший элемент, поэтому задал этот же вопрос администратору салону. Она также ответила, что всем парикмахерам во всех салонах топган запрещено делать проборы.

Я, честно говоря, в шоке. Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети Топган Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов.

https://www.topgunbarber.ru/

Сразу же пишу ему в директ.

Пока жду ответ, натыкаюсь на его старый пост в инсте, где он объясняет, чем плохи и вредны проборы.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Медийные личности тоже ошибаются, даже Криштиану Роналду. 🤦‍♂
Проборы и hair tattoo – это зашквар, и совсем:⠀❌ НЕ СТИЛЬНО❌ НЕ МОДНО❌ НЕ КРАСИВО⠀
TOPGUN – это территория мужского стиля. 💇🏻‍♂☝🏻 И я очень пристально слежу за тем, чтобы в нашей сети не появлялось выбритых челок, проборов и прочей дичи! 😡 Я наказываю франчайзи и барберов, которые допускают такое в своей работе.⠀
И что я вижу? 😱 Сначала люди выбривают себе челку самостоятельно дома или в дешевом барбершопе, потом приходят к нам и отмечают в Инстаграм. Зачем? Вы тем самым ставите под сомнение экспертность наших ребят. Это не работа барбера TOPGUN, это ваша самодеятельность! Мы берёмся исправить этот ужас, а вы бросаете тень на нашу репутацию.🤬⠀
Хотите пробор – не приходите! 🙅‍♂ А если уж решили стать на путь истинный, то не подставляйте барберов.😕⠀⁉
Кто согласен, что пробор – это колхоз?🙌

Алексей Локонцев, Основатель и владелец Topgun

Продолжаю обращение Локонцеву и получаю развернутрый ответ.

*что ЭТО личное дело каждого

В итоге парикмахер стригла меня как курица лапой (BA DUM TSS!) невероятно долго и очень неуверенно, как будто только неделю назад стала барбером. Ровно через час я попросил ее немедленно закончить, так как уже опаздывал на хоккей. Придется заезжать в свой любимый "колхозный" барбершоп в Ясенево, где меня отлично стригут так, как я хочу, всего за 20-30 минут и 1100 рублей.

В завершение этой интереснейшей истории хочу сказать только одно.

Кукареку, ёпта!

Иван Иванов
0
998 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Рогов

История очень интересная, если удалить из нее все оскорбления. Начнем с того, что у каждой компании есть комплекс услуг которые они оказывают по своим правилам. И если компания не хочет делать проборы, то она вправе этого не делать. Думаю стоило предупредить о такой вещи заранее, до стрижки.
Давайте посмотрим на вопрос с такой стороны. У любой компании есть свой стиль, имидж, позиция. Компания вправе придерживаться правил, стилистики, если считает, что это правильно. Если в качестве исключения компания сделает этот пробор, а потом клиент расскажет об этом третьим лицам, то сторонники стрижек без проборов подумают о слабой позиции компании. В данном случае компания задает свой тренд и считает это верным. Она отдает отчет в том, что потеряет долю клиентов, но не потеряет свое лицо среди сторонников такого стиля, что может значительно повысить ценность оказываемых услуг.
Отсюда следует вывод: выбирайте близкие к вам по стилю компании, которые удовлетворяют вашим ценовым ожиданиям. Любую стрижку могут сделать и в парикмахерской, сделать стиль могут в барбершопе.
Я не знаю насколько пробор это плохо, я не пользуюсь услугами барберов, но поведение владельца бренда весьма сомнительное. Можно было спокойно рассказать о правилах заведений и по требованию вернуть деньги за услугу.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Мастер сразу, увидев фото, обязан был предупредить, что именно такой вариант стрижки они не исполняют по корпоративным стандартам. А начать делать и явно не так, по-своему — это явно неверное решение. Ну а поведение владельца заведения и его отношение к клиентам — это исключительно его личная беда. В конце концов, заработает ещё немного денег и наймёт пресс-секретаря, который будет отвечать в соцмедиа более корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

"Корпоративные стандарты" для парихмахерской - это слишком круто)

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Вы не понимаете! Это не парикмахерская, это барбершоп!

"Потому что гренка не может стоить 8 долларов. А крутон — может." ©

https://youtu.be/w5a1tMTGhsg

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Компания оказывает услуги по своим правилам, которые они озвучивают уже ПОСЛЕ оказания услуг. Причем ЗАРАНЕЕ зная что просит клиент и ЗАРАНЕЕ зная что они этого делать не будут, но тем не менее услугу оказывают. Этим все сказано о такой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

Разве я этого не указал в своем комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Чет тебя понесло не по делу.

Думаю стоило предупредить о такой вещи заранее, до стрижки.

Вот на этом можно было и остановиться

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

Претензия автора не только в этом состоит. Он говорит про то, что заплатил 2к а ему не хотят делать то что он скажет. Никто собственно и не должен.

Тут кстати множество людей минусуют коммент, хотя видимо не могут додуматься вчитаться в статью и коммент

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Спасибо, вчитался в статью и в коммент, захотелось вам два минуса поставить

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя.

Цитата автора.

Если вы зайдете в веганское кафе, не увидев этого. Купите бургер, в процессе поедания сего бургера обнаружите что в нем нет мяса, а так хотелось. Какова будет ваша реакция? Вы пойдете писать об этом на vc? Стоило ли предупредить что заведение веганское? А если вы попросите сделать бургер с мясом, вам его сделают? Я очень сомневаюсь.

Я не совсем понимаю вашей претензии к моему комменту в котором я четко расписал все что только можно было. Назовите что именно не понравилось в нем? Создается ощущение, что вы не умеете вдумчиво читать и, как следствие, считаете, что я выгораживаю владельца сети, хотя это далеко не так. Его оскорбления не имеют места существовать, я лишь попытался донести, что каждый бизнес вправе оказывать услуги так как он того хочет.

Все в этой ветке пишут про то что владелец сети хамит, барбер не предупреждает о том какая будет стрижка, а я их защищал? Разве я не упомянул в комментарии о том что это недопустимо? (можете посмотреть последний абзац моего основного комментария, жаль что вам нужно указывать, и вы этого сами не можете увидеть)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

Дело в том, что в ресторане есть меню, там прописан состав бургера. Позиционирование ресторана тоже понтяно - веганский. НО. Сеть из поста не называется "Без проборов", никгде не указано, что они не делают проборы, что это является их позицией или корпоративной особенностью. Единственное упоминание - пост в инсте основателя за 2019 год. О каком позиционировании бренда может идти речь, если они информационно такое позиционирование не поддерживают?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

состав в меню тоже не все читают. Позиционирование они поддерживают, это тупой барбер проебался в одном конкретном случае и не предупредил.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

жду третий минус за то что много букав, лень читать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей RET

Удивительно, что самый здравый и выдержанный комментарий набрал столько минусов.

Ответить
Развернуть ветку
995 комментариев
Раскрывать всегда