История очень интересная, если удалить из нее все оскорбления. Начнем с того, что у каждой компании есть комплекс услуг которые они оказывают по своим правилам. И если компания не хочет делать проборы, то она вправе этого не делать. Думаю стоило предупредить о такой вещи заранее, до стрижки. Давайте посмотрим на вопрос с такой стороны. У любой компании есть свой стиль, имидж, позиция. Компания вправе придерживаться правил, стилистики, если считает, что это правильно. Если в качестве исключения компания сделает этот пробор, а потом клиент расскажет об этом третьим лицам, то сторонники стрижек без проборов подумают о слабой позиции компании. В данном случае компания задает свой тренд и считает это верным. Она отдает отчет в том, что потеряет долю клиентов, но не потеряет свое лицо среди сторонников такого стиля, что может значительно повысить ценность оказываемых услуг. Отсюда следует вывод: выбирайте близкие к вам по стилю компании, которые удовлетворяют вашим ценовым ожиданиям. Любую стрижку могут сделать и в парикмахерской, сделать стиль могут в барбершопе. Я не знаю насколько пробор это плохо, я не пользуюсь услугами барберов, но поведение владельца бренда весьма сомнительное. Можно было спокойно рассказать о правилах заведений и по требованию вернуть деньги за услугу.
Мастер сразу, увидев фото, обязан был предупредить, что именно такой вариант стрижки они не исполняют по корпоративным стандартам. А начать делать и явно не так, по-своему — это явно неверное решение. Ну а поведение владельца заведения и его отношение к клиентам — это исключительно его личная беда. В конце концов, заработает ещё немного денег и наймёт пресс-секретаря, который будет отвечать в соцмедиа более корректно.
Компания оказывает услуги по своим правилам, которые они озвучивают уже ПОСЛЕ оказания услуг. Причем ЗАРАНЕЕ зная что просит клиент и ЗАРАНЕЕ зная что они этого делать не будут, но тем не менее услугу оказывают. Этим все сказано о такой компании.
История очень интересная, если удалить из нее все оскорбления. Начнем с того, что у каждой компании есть комплекс услуг которые они оказывают по своим правилам. И если компания не хочет делать проборы, то она вправе этого не делать. Думаю стоило предупредить о такой вещи заранее, до стрижки.
Давайте посмотрим на вопрос с такой стороны. У любой компании есть свой стиль, имидж, позиция. Компания вправе придерживаться правил, стилистики, если считает, что это правильно. Если в качестве исключения компания сделает этот пробор, а потом клиент расскажет об этом третьим лицам, то сторонники стрижек без проборов подумают о слабой позиции компании. В данном случае компания задает свой тренд и считает это верным. Она отдает отчет в том, что потеряет долю клиентов, но не потеряет свое лицо среди сторонников такого стиля, что может значительно повысить ценность оказываемых услуг.
Отсюда следует вывод: выбирайте близкие к вам по стилю компании, которые удовлетворяют вашим ценовым ожиданиям. Любую стрижку могут сделать и в парикмахерской, сделать стиль могут в барбершопе.
Я не знаю насколько пробор это плохо, я не пользуюсь услугами барберов, но поведение владельца бренда весьма сомнительное. Можно было спокойно рассказать о правилах заведений и по требованию вернуть деньги за услугу.
Мастер сразу, увидев фото, обязан был предупредить, что именно такой вариант стрижки они не исполняют по корпоративным стандартам. А начать делать и явно не так, по-своему — это явно неверное решение. Ну а поведение владельца заведения и его отношение к клиентам — это исключительно его личная беда. В конце концов, заработает ещё немного денег и наймёт пресс-секретаря, который будет отвечать в соцмедиа более корректно.
Компания оказывает услуги по своим правилам, которые они озвучивают уже ПОСЛЕ оказания услуг. Причем ЗАРАНЕЕ зная что просит клиент и ЗАРАНЕЕ зная что они этого делать не будут, но тем не менее услугу оказывают. Этим все сказано о такой компании.
Чет тебя понесло не по делу.
Думаю стоило предупредить о такой вещи заранее, до стрижки.Вот на этом можно было и остановиться
Удивительно, что самый здравый и выдержанный комментарий набрал столько минусов.