Оскорбление клиента основателем TOPGUN
Алексей Локонцев, основатель барбершопов, называет клиентов «питухами».
Вчера в ожидании хоккейного матча забрел в ТЦ Ривьера (Москва) и решил постричься в барбершопе Topgun. Так как обычно стригусь в другом месте, показал фото желаемого результата парикмахеру, она кивнула и приступила к делу. В какой-то момент я спросил, а когда она будет делать пробор? Отвечает, что по их правилам запрещено делать пробор. Я очень удивился и подумал, что парикмахер неопытная и боится делать этот сложнейший элемент, поэтому задал этот же вопрос администратору салону. Она также ответила, что всем парикмахерам во всех салонах топган запрещено делать проборы.
Я, честно говоря, в шоке. Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети Топган Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов.
Сразу же пишу ему в директ.
Пока жду ответ, натыкаюсь на его старый пост в инсте, где он объясняет, чем плохи и вредны проборы.
Продолжаю обращение Локонцеву и получаю развернутрый ответ.
В итоге парикмахер стригла меня как курица лапой (BA DUM TSS!) невероятно долго и очень неуверенно, как будто только неделю назад стала барбером. Ровно через час я попросил ее немедленно закончить, так как уже опаздывал на хоккей. Придется заезжать в свой любимый "колхозный" барбершоп в Ясенево, где меня отлично стригут так, как я хочу, всего за 20-30 минут и 1100 рублей.
В завершение этой интереснейшей истории хочу сказать только одно.
ну не первый же раз такое.
три года назад была истерика с веллданом стейком
https://www.facebook.com/DmirtyLevitsky/posts/1544281599003835
Интересная история, но с одним существенным отличием - меня не предупредили заранее, что они не делают проборы. Показал фото реферанс, парикмахер согласилась и приступила к работе.
Там история куда более резонансная, но относительно схожая.
А отличается только тем, что по итогу вынесли своё видение в описание ресторана, что, в общем то, и юридически правильно, т.к. является публичной офертой о том чего делают и чего не делают.
У Topgun же про проборы ничего не сказано и приходится лезть куда-то в instagram в чёрт знает какой год )
что история с мясом, что с прической, - это просто хозяин придумал какие то правила ведомые только ему одному. Они забывают одно - клиент всегда прав. Надеюсь что первый что второй уже прогорели и выкинуты на вокзал к бомжам)
В случае с мясом вынесли в манифест, всё по честному.
Клиент может захотеть бутерброд с докторской колбасой, это не значит, что надо бежать в пятёрочку закупаться.
всегда мясо по прожарке решал клиент. Это как правило хорошего тона и заведения, спросить какой прожарки. Если не спрашивают - заведения говно))
Я так понимаю Вы с историей про мясо не познакомились. Там любая прожарка кроме well done.
опять же история высосанная из пустоты. хочет человек велл донн в чем проблема? хочет пробор, сделать химию и покрасить в серо буро малиновый свои волосы- да в чем проблема если это бизнес. Вобщем не вижу тут никакой проблемы как только "хозяин идиот" и самодур. Таким не место ни в бизнесе, ни в обслуживании. Представляю как работники такого самодрура от него же и плачут. так как правилами для клиентов не заканчивается, а скорее всего там еще и внутренние правила и для сотрудников есть.
Смотря какой уровень заведения и сервиса. Мне как-то готовили то чего нет в меню и чего нет в принципе в ингредиентах ресторана
Замечательный случай, но не правило.
Так то да, всегда прав, но well done это плевок в душу повару.
плохому танцору как говорится))) можно ли хорошо приготовить мясо и велл дон прожарки- да. будет ли хороший повар над этим запариваться - нет, сделает так что тарелку сьешь
Хз, имхо, плохой танцор то и зафигачит, да и делают без вопросов, а вот хорошему продукт жалко.
За продукт платит покупатель. Как он там будет есть его забота уже.
Не, это не так работает, в магазине клиент платит и делает с ним что хочет, а вот в ресторан он пришёл за вкусной едой и этим самым он доверяется кухне ресторана и в частности шефу, который уже может вносить свои коррективы. Более того, это в некотором роде вопрос культуры, примерно как хороший сингл молт в колу лить.
Это тоже самое, что запретить клиенту солить блюдо, потому что шеф считает что без соли вкуснее. Так не бывает.
В любом нормальном ресторане клиенту идут на встречу. Если тебе не нравится тот или иной ингредиент блюда, не важно по какой причине его уберут. В конце концов это попадет в желудок клиенту и только он вправе решать в каком виде это туда попадет.
Причем я могу понять запреты от некоторых брендов, на использование их товаров способом, который может этому бренду навредить. Но когда речь о еде, не может быть никаких оправданий для выполнения такой просьбы.
Нет, прожарка это из другой оперы, к идти на встречу отношения не имеет, well done убитое блюдо, просить такое приготовить - плевать повару в душу. Примерно как плюнуть на только что помытый пол - такой же уровень уважения к человеческому труду. Нравится так делать - пожалуйста, мне в общем то пофиг.