{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Оскорбление клиента основателем TOPGUN

Алексей Локонцев, основатель барбершопов, называет клиентов «питухами».

Вчера в ожидании хоккейного матча забрел в ТЦ Ривьера (Москва) и решил постричься в барбершопе Topgun. Так как обычно стригусь в другом месте, показал фото желаемого результата парикмахеру, она кивнула и приступила к делу. В какой-то момент я спросил, а когда она будет делать пробор? Отвечает, что по их правилам запрещено делать пробор. Я очень удивился и подумал, что парикмахер неопытная и боится делать этот сложнейший элемент, поэтому задал этот же вопрос администратору салону. Она также ответила, что всем парикмахерам во всех салонах топган запрещено делать проборы.

Я, честно говоря, в шоке. Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети Топган Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов.

https://www.topgunbarber.ru/

Сразу же пишу ему в директ.

Пока жду ответ, натыкаюсь на его старый пост в инсте, где он объясняет, чем плохи и вредны проборы.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Медийные личности тоже ошибаются, даже Криштиану Роналду. 🤦‍♂
Проборы и hair tattoo – это зашквар, и совсем:⠀❌ НЕ СТИЛЬНО❌ НЕ МОДНО❌ НЕ КРАСИВО⠀
TOPGUN – это территория мужского стиля. 💇🏻‍♂☝🏻 И я очень пристально слежу за тем, чтобы в нашей сети не появлялось выбритых челок, проборов и прочей дичи! 😡 Я наказываю франчайзи и барберов, которые допускают такое в своей работе.⠀
И что я вижу? 😱 Сначала люди выбривают себе челку самостоятельно дома или в дешевом барбершопе, потом приходят к нам и отмечают в Инстаграм. Зачем? Вы тем самым ставите под сомнение экспертность наших ребят. Это не работа барбера TOPGUN, это ваша самодеятельность! Мы берёмся исправить этот ужас, а вы бросаете тень на нашу репутацию.🤬⠀
Хотите пробор – не приходите! 🙅‍♂ А если уж решили стать на путь истинный, то не подставляйте барберов.😕⠀⁉
Кто согласен, что пробор – это колхоз?🙌

Алексей Локонцев, Основатель и владелец Topgun

Продолжаю обращение Локонцеву и получаю развернутрый ответ.

*что ЭТО личное дело каждого

В итоге парикмахер стригла меня как курица лапой (BA DUM TSS!) невероятно долго и очень неуверенно, как будто только неделю назад стала барбером. Ровно через час я попросил ее немедленно закончить, так как уже опаздывал на хоккей. Придется заезжать в свой любимый "колхозный" барбершоп в Ясенево, где меня отлично стригут так, как я хочу, всего за 20-30 минут и 1100 рублей.

В завершение этой интереснейшей истории хочу сказать только одно.

Кукареку, ёпта!

Иван Иванов
0
998 комментариев
Написать комментарий...
Ewen D. Eremina

ну не первый же раз такое.
три года назад была истерика с веллданом стейком
https://www.facebook.com/DmirtyLevitsky/posts/1544281599003835

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Интересная история, но с одним существенным отличием - меня не предупредили заранее, что они не делают проборы. Показал фото реферанс, парикмахер согласилась и приступила к работе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Там история куда более резонансная, но относительно схожая.
А отличается только тем, что по итогу вынесли своё видение в описание ресторана, что, в общем то, и юридически правильно, т.к. является публичной офертой о том чего делают и чего не делают.

У Topgun же про проборы ничего не сказано и приходится лезть куда-то в instagram в чёрт знает какой год )

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

что история с мясом, что с прической, - это просто хозяин придумал какие то правила ведомые только ему одному. Они забывают одно - клиент всегда прав. Надеюсь что первый что второй уже прогорели и выкинуты на вокзал к бомжам)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

В случае с мясом вынесли в манифест, всё по честному.
Клиент может захотеть бутерброд с докторской колбасой, это не значит, что надо бежать в пятёрочку закупаться.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

всегда мясо по прожарке решал клиент. Это как правило хорошего тона и заведения, спросить какой прожарки. Если не спрашивают - заведения говно))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Я так понимаю Вы с историей про мясо не познакомились. Там любая прожарка кроме well done.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

опять же история высосанная из пустоты. хочет человек велл донн в чем проблема? хочет пробор, сделать химию и покрасить в серо буро малиновый свои волосы- да в чем проблема если это бизнес. Вобщем не вижу тут никакой проблемы как только "хозяин идиот" и самодур. Таким не место ни в бизнесе, ни в обслуживании. Представляю как работники такого самодрура от него же и плачут. так как правилами для клиентов не заканчивается, а скорее всего там еще и внутренние правила и для сотрудников есть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Смотря какой уровень заведения и сервиса. Мне как-то готовили то чего нет в меню и чего нет в принципе в ингредиентах ресторана

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Замечательный случай, но не правило.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Так то да, всегда прав, но well done это плевок в душу повару.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

плохому танцору как говорится))) можно ли хорошо приготовить мясо и велл дон прожарки- да. будет ли хороший повар над этим запариваться - нет, сделает так что тарелку сьешь

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Хз, имхо, плохой танцор то и зафигачит, да и делают без вопросов, а вот хорошему продукт жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

За продукт платит покупатель. Как он там будет есть его забота уже.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Не, это не так работает, в магазине клиент платит и делает с ним что хочет, а вот в ресторан он пришёл за вкусной едой и этим самым он доверяется кухне ресторана и в частности шефу, который уже может вносить свои коррективы. Более того, это в некотором роде вопрос культуры, примерно как хороший сингл молт в колу лить.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

Это тоже самое, что запретить клиенту солить блюдо, потому что шеф считает что без соли вкуснее. Так не бывает.

В любом нормальном ресторане клиенту идут на встречу. Если тебе не нравится тот или иной ингредиент блюда, не важно по какой причине его уберут. В конце концов это попадет в желудок клиенту и только он вправе решать в каком виде это туда попадет.
Причем я могу понять запреты от некоторых брендов, на использование их товаров способом, который может этому бренду навредить. Но когда речь о еде, не может быть никаких оправданий для выполнения такой просьбы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Нет, прожарка это из другой оперы, к идти на встречу отношения не имеет, well done убитое блюдо, просить такое приготовить - плевать повару в душу. Примерно как плюнуть на только что помытый пол - такой же уровень уважения к человеческому труду. Нравится так делать - пожалуйста, мне в общем то пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
995 комментариев
Раскрывать всегда