Не очень понятно зачем нужно было вот это тут всё вывешивать, всю эту переписку с "питухами" какими-то, когда можно было просто не платить за стрижку, либо потребовать вернуть деньги за стрижку, тк она не соответствует вашему ТЗ. Не обязательно писать основателю, можно просто вернуть деньги. Я не раз так делала и всё ок.
Торопился, некогда было спорить об оплате. Был уверен, что получу нормальный фидбек от владельца типа "все ок, никаких проблем, парикмахер действительно накосячила, должна была сразу предупредить, вот промокод на следующую стрижку".
Не очень понятно зачем нужно было вот это тут всё вывешивать, всю эту переписку с "питухами" какими-то, когда можно было просто не платить за стрижку, либо потребовать вернуть деньги за стрижку, тк она не соответствует вашему ТЗ.
Не обязательно писать основателю, можно просто вернуть деньги. Я не раз так делала и всё ок.
Не платить стоило, но потенциальные клиенты должны знать о том, что будут питухами если в эту конторку обратятся.
Народ должен знать своих героев
Торопился, некогда было спорить об оплате. Был уверен, что получу нормальный фидбек от владельца типа "все ок, никаких проблем, парикмахер действительно накосячила, должна была сразу предупредить, вот промокод на следующую стрижку".