Оскорбление клиента основателем TOPGUN
Алексей Локонцев, основатель барбершопов, называет клиентов «питухами».
Вчера в ожидании хоккейного матча забрел в ТЦ Ривьера (Москва) и решил постричься в барбершопе Topgun. Так как обычно стригусь в другом месте, показал фото желаемого результата парикмахеру, она кивнула и приступила к делу. В какой-то момент я спросил, а когда она будет делать пробор? Отвечает, что по их правилам запрещено делать пробор. Я очень удивился и подумал, что парикмахер неопытная и боится делать этот сложнейший элемент, поэтому задал этот же вопрос администратору салону. Она также ответила, что всем парикмахерам во всех салонах топган запрещено делать проборы.
Я, честно говоря, в шоке. Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети Топган Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов.
Сразу же пишу ему в директ.
Пока жду ответ, натыкаюсь на его старый пост в инсте, где он объясняет, чем плохи и вредны проборы.
Продолжаю обращение Локонцеву и получаю развернутрый ответ.
В итоге парикмахер стригла меня как курица лапой (BA DUM TSS!) невероятно долго и очень неуверенно, как будто только неделю назад стала барбером. Ровно через час я попросил ее немедленно закончить, так как уже опаздывал на хоккей. Придется заезжать в свой любимый "колхозный" барбершоп в Ясенево, где меня отлично стригут так, как я хочу, всего за 20-30 минут и 1100 рублей.
В завершение этой интереснейшей истории хочу сказать только одно.
Не очень понятно зачем нужно было вот это тут всё вывешивать, всю эту переписку с "питухами" какими-то, когда можно было просто не платить за стрижку, либо потребовать вернуть деньги за стрижку, тк она не соответствует вашему ТЗ.
Не обязательно писать основателю, можно просто вернуть деньги. Я не раз так делала и всё ок.
Не платить стоило, но потенциальные клиенты должны знать о том, что будут питухами если в эту конторку обратятся.
Народ должен знать своих героев
Прочитайте внимательно, владелец наоборот не хочет, чтобы клиенты стали вот этими самыми 🐓
З - забота))
А вообще мне кажется, что общение с большинством владельцев бизнесов вам не понравится. По крайней мере я за последний год делала ремонт и общалась с разными владельцами и ни одного вменяемого не встретила! Так они мне ещё и предъявляли не пойми что. При этом конторы вполне нормальные были. Так что какая-то тут мелкая обидка, кмк.
Комментарий недоступен
Несомненно разные, просто вспомнила свой ближайший опыт, может просто неадекваты больше запомнились) Естественно, владелец должен был ответить что-то такое, чтобы не потерять клиента. Но я не удивляюсь таким чувакам. Можно было бы всего этого избежать просто потребовав деньги за некачественную услугу.
Комментарий недоступен
Не стоит исключать степень знакомства.
Возможно Ваш знакомый очень лояльно относится к постоянным клиентам и знакомым, а к новому что-то подобное выдал.
У вас, видимо, чутье на неадекватов
Да, прямо открываю жёлтые страницы неадекватов и ищу их.