{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оскорбление клиента основателем TOPGUN

Алексей Локонцев, основатель барбершопов, называет клиентов «питухами».

Вчера в ожидании хоккейного матча забрел в ТЦ Ривьера (Москва) и решил постричься в барбершопе Topgun. Так как обычно стригусь в другом месте, показал фото желаемого результата парикмахеру, она кивнула и приступила к делу. В какой-то момент я спросил, а когда она будет делать пробор? Отвечает, что по их правилам запрещено делать пробор. Я очень удивился и подумал, что парикмахер неопытная и боится делать этот сложнейший элемент, поэтому задал этот же вопрос администратору салону. Она также ответила, что всем парикмахерам во всех салонах топган запрещено делать проборы.

Я, честно говоря, в шоке. Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети Топган Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов.

https://www.topgunbarber.ru/

Сразу же пишу ему в директ.

Пока жду ответ, натыкаюсь на его старый пост в инсте, где он объясняет, чем плохи и вредны проборы.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Медийные личности тоже ошибаются, даже Криштиану Роналду. 🤦‍♂
Проборы и hair tattoo – это зашквар, и совсем:⠀❌ НЕ СТИЛЬНО❌ НЕ МОДНО❌ НЕ КРАСИВО⠀
TOPGUN – это территория мужского стиля. 💇🏻‍♂☝🏻 И я очень пристально слежу за тем, чтобы в нашей сети не появлялось выбритых челок, проборов и прочей дичи! 😡 Я наказываю франчайзи и барберов, которые допускают такое в своей работе.⠀
И что я вижу? 😱 Сначала люди выбривают себе челку самостоятельно дома или в дешевом барбершопе, потом приходят к нам и отмечают в Инстаграм. Зачем? Вы тем самым ставите под сомнение экспертность наших ребят. Это не работа барбера TOPGUN, это ваша самодеятельность! Мы берёмся исправить этот ужас, а вы бросаете тень на нашу репутацию.🤬⠀
Хотите пробор – не приходите! 🙅‍♂ А если уж решили стать на путь истинный, то не подставляйте барберов.😕⠀⁉
Кто согласен, что пробор – это колхоз?🙌

Алексей Локонцев, Основатель и владелец Topgun

Продолжаю обращение Локонцеву и получаю развернутрый ответ.

*что ЭТО личное дело каждого

В итоге парикмахер стригла меня как курица лапой (BA DUM TSS!) невероятно долго и очень неуверенно, как будто только неделю назад стала барбером. Ровно через час я попросил ее немедленно закончить, так как уже опаздывал на хоккей. Придется заезжать в свой любимый "колхозный" барбершоп в Ясенево, где меня отлично стригут так, как я хочу, всего за 20-30 минут и 1100 рублей.

В завершение этой интереснейшей истории хочу сказать только одно.

Кукареку, ёпта!

Иван Иванов
0
998 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Кузнецова

Не очень понятно зачем нужно было вот это тут всё вывешивать, всю эту переписку с "питухами" какими-то, когда можно было просто не платить за стрижку, либо потребовать вернуть деньги за стрижку, тк она не соответствует вашему ТЗ.
Не обязательно писать основателю, можно просто вернуть деньги. Я не раз так делала и всё ок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Не платить стоило, но потенциальные клиенты должны знать о том, что будут питухами если в эту конторку обратятся.
Народ должен знать своих героев

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Прочитайте внимательно, владелец наоборот не хочет, чтобы клиенты стали вот этими самыми 🐓
З - забота))
А вообще мне кажется, что общение с большинством владельцев бизнесов вам не понравится. По крайней мере я за последний год делала ремонт и общалась с разными владельцами и ни одного вменяемого не встретила! Так они мне ещё и предъявляли не пойми что. При этом конторы вполне нормальные были. Так что какая-то тут мелкая обидка, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Несомненно разные, просто вспомнила свой ближайший опыт, может просто неадекваты больше запомнились) Естественно, владелец должен был ответить что-то такое, чтобы не потерять клиента. Но я не удивляюсь таким чувакам. Можно было бы всего этого избежать просто потребовав деньги за некачественную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Не стоит исключать степень знакомства.
Возможно Ваш знакомый очень лояльно относится к постоянным клиентам и знакомым, а к новому что-то подобное выдал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

У вас, видимо, чутье на неадекватов

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Да, прямо открываю жёлтые страницы неадекватов и ищу их.

Ответить
Развернуть ветку
995 комментариев
Раскрывать всегда