Да все просто же: "Статья 29 Федерального закона «О защите прав потребителей - в случае, если потребитель обнаружит недостатки оказанной услуги, он вправе по своему усмотрению потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков 2) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги".
Также если услуга в салоне красоты не соответствует ожиданиям, которые были оговорены с мастером, на продавца может быть наложена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (статья 14,7 «Обман потребителей»).
Да все просто же: "Статья 29 Федерального закона «О защите прав потребителей - в случае, если потребитель обнаружит недостатки оказанной услуги, он вправе по своему усмотрению потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков 2) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги".
Также если услуга в салоне красоты не соответствует ожиданиям, которые были оговорены с мастером, на продавца может быть наложена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (статья 14,7 «Обман потребителей»).
Удачи!