Оскорбление клиента основателем TOPGUN
Алексей Локонцев, основатель барбершопов, называет клиентов «питухами».
Вчера в ожидании хоккейного матча забрел в ТЦ Ривьера (Москва) и решил постричься в барбершопе Topgun. Так как обычно стригусь в другом месте, показал фото желаемого результата парикмахеру, она кивнула и приступила к делу. В какой-то момент я спросил, а когда она будет делать пробор? Отвечает, что по их правилам запрещено делать пробор. Я очень удивился и подумал, что парикмахер неопытная и боится делать этот сложнейший элемент, поэтому задал этот же вопрос администратору салону. Она также ответила, что всем парикмахерам во всех салонах топган запрещено делать проборы.
Я, честно говоря, в шоке. Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети Топган Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов.
Сразу же пишу ему в директ.
Пока жду ответ, натыкаюсь на его старый пост в инсте, где он объясняет, чем плохи и вредны проборы.
Продолжаю обращение Локонцеву и получаю развернутрый ответ.
В итоге парикмахер стригла меня как курица лапой (BA DUM TSS!) невероятно долго и очень неуверенно, как будто только неделю назад стала барбером. Ровно через час я попросил ее немедленно закончить, так как уже опаздывал на хоккей. Придется заезжать в свой любимый "колхозный" барбершоп в Ясенево, где меня отлично стригут так, как я хочу, всего за 20-30 минут и 1100 рублей.
В завершение этой интереснейшей истории хочу сказать только одно.
Годный срач получился, я, как представитель Министерства Срачей, подтверждаю и одобряю это!
Все признаки годноты на лице:
- ничтожная тема для срача (пробооооор, мля);
- культурный и моральный уровень сторон срача ниже плинтуса ("питух", "руки кривые" и прочие атрибуты высококультурного срача присутствуют);
- по итогу срача все пойдут в суд судиться за срач и клевету и уже грозят этим, а это прям МЕГАсрач;
- все участники срача преизрядно зашкварились сливом переписок, обидками, руганью и обильным поливанием говном друг друга.
- размер треда на over 800 каммментов за пару дней! Срачеметр зашкалило!
По всем признакам это кандидат в Лучшие Срачи уходящего года!
Я уж было разочаровался, все Яндекс.Маркет да Яндекс.Маркет и размер госдолга США, а тут НАТЕ-РАСПИШИТЕСЬ, шикарно. Могут же, когда захотят. Все стороны выступили достойно, и срачу присваивается первая категория по шкале шитшторма!
И на этой мажорной ноте - всех причастных и непричастных к срачу - с наступающим!
Вот тут с тобой не согласен. Тема для срача - неадекватное поведение владельца бизнесе, оскорбление и ЧСВ.
Если бы он спокойно и вежливо ответил, объяснил бы логику своих правил без слов "колхоз" и "питух", извинился бы за парикмахера, которая сразу не сказала о запрете проборов, предложил бы вернуть деньги за стрижку или дал бы купон на бесплатную стрижку, я был бы полностью удовлетворен и никакого поста бы не было.
зашкварились сливом переписокПро слив переписки категорически не согласен. В приемной в каждом посте с жалобой всегда куча скринов с перепиской с менеджерами или поддержкой.
В данном случае я обращался к Локонцеву именно как к официальному представителю компании по вопросу качества оказываемых услуг в его заведении.
руки кривыеКстати, зашёл почитать отзывы о парикмахере. Судя по всему она там работает с 13 ноября и уже стала ПРО барбером (средний уровень между просто барбером и топ барбером), за это время всего 7 отзывов (у остальных от 180 до 400), и отзывы так себе...
на этой мажорной ноте - всех причастных и непричастных к срачу - с наступающим!Рад, что смог поднять тебе настроение! С наступающим, всех благ в новом году!