В итоге все-таки изложил живому человеку суть проблемы. Сотрудник Альфа-Банка ожидаемо попытался всю вину перекинуть на Яндекс.Маркет – это, мол, их курьеры ездят со старыми терминалами, которые не подключены к системе, поэтому такая шляпа обидная вот с вами произошла, сорян. На это я возразил, что курьеры тут вообще ни при чем, потому что я плачу не им, а онлайн - либо в приложении, либо в браузере на сайте.
Добрый день, Данте.
Мы не обманываем людей и выплатим кэшбэк за декабрь до конца января, как обещали. Постараемся побыстрее.
Что же касается терминалов, то, вероятно, мы не объяснили ситуацию до конца или просто друг друга не поняли. Дело не в терминалах курьеров, а как раз в онлайн-терминалах на сайте и в приложении.
У Яндекса часто появляются новые терминалы, которые нам важно отметить, чтобы клиенты получали кэшбэк. Иногда это занимает какое-то время, однако после отметки клиентам всё равно приходит кэшбэк за прошлые заказы. Просто не всегда сразу.
Выплату 17 августа проверим и ещё сориентируем 🙌🏼