Hoolitruly сшил худи, которое невозможно носить
Доброго времени суток
Началось с того, что я захотел особое худи без резинки внизу. Наткнулся на "Hooli" и решил заказать у них. Отзывы о долгой доставке меня не остановили, я думал пронесет
14 декабря. Собрал в конструкторе два худи, для себя и знакомой в подарок на новый год. Следом мне написали в WhatsApp для подтверждения и уточнения моментов по поводу принтов
Знакомой я решил нанести принт с артом из Гарри Поттера. Себе же я нашел изображение девушки в стиле pin-up. Скинул изображения менеджеру, она со всем согласилась, всё поняла и отправила ссылку на оплату
Следом я добавил услугу "Срочный пошив", так как хотел успеть к новому году. За услугу + 1500 и в сумме вышло на 11912 за весь заказ. Я все оплатил и начал ждать когда всё сошьют
16 декабря. В 20:17 мне с [email protected] приходит письмо с макетом на утверждение. Сначала прислали не мой макет, с непонятным мне логотипом, а следом уже моё. В этот момент и был первый звоночек предстоящих проблем - мне прислали неверный макет, перепутав местами принты (на цвета кофе худи - ракета, а на черном - Гарри Поттер)
Я ответил, что они перепутали местами принты, на что мне сказали "передали дизайнерам". Через еще один день они прислали уже нормальный макет на утверждение, я его подтвердил и мне сказали что пускают в работу
24 декабря. Посмотрел в "статус пошива", что оба моих худи находятся на последнем этапе, когда высылают ссылку на доставку. Она мне пришла лишь после звонка в их поддержку. Я один день где то ждал изменений в статусе, но не выдержал и позвонил сам. Пока я разговаривал, мне на почту пришло сообщение с формой для доставки. Я начал ее заполнять, но на каком то этапе появилась "загрузка" и видимо что-то багнулось и я не смог завершить заполнение
27 декабря. Я звоню снова в поддержку, мне дают номер шоурума и говорят, что оба худи отправляют туда (а я хотел чтобы 1 худи отправили в шоурум, а другой доставкой в Питер). Звоню им и мне говорят: - "Заказ еще не поступил, должен прийти на днях, но точно не знаем когда"
28 декабря. Заказ поступил в шоурум, но поздно, поэтому не поехал забирать
29 декабря. Знакомая, для которой шился худи, поехала забирать в шоурум. Пришла и пока ждала заказ, видела как девушка жалуется, что ее заказ не пришел до сих пор. Но мой слава богу был на месте. Забрала и поехала домой. Приехала и сфоткала его уже на себе и тут я понял, что теперь мне предстоит головная боль
В общем, мне сшили худи: На моем черном - Гарри Поттер, а на женском - девушка Pin-up, к тому же накосячили с размерами женского худи. Она его примерила, оно почти до колен по длине, а веревочки вообще по полу волочатся. Свой пока не могу сфоткать, он застрял в пересылке до 11 января, может и там помимо принта что-то не так
Я сразу как увидел, позвонил в поддержку и начал узнавать как быть. На что мне сказали: - "пишите претензию на ИП, расписывайте проблему, но рассмотрят ее после 10 числа"
Следом написал в WhatsApp, там состоялся диалог, итогом стало это:
По их совету написал им на почту. Последнее сообщение в WhatsApp даже не прочитано кстати до сих пор, видимо удалили диалог просто)
30-31 декабря. Мне ответили на почте
На 20% я сразу отказался, потому что это "странное" предложение
Следом меня попросили отправить оба худи им обратно, оплатить СДЭК и они будут перешивать. Я спросил, каким образом они будут перешивать худи, если на них принты перепутаны, на что они ответили.
"Дмитрий,Вы конечно правы.Перешив у нас означает что начнем шить другие изделия-правильные.Приносим извинения что не пояснили правильно сразу."
Я правда не Дмитрий, а Александр, ну да ладно. Я написал им, что они могут уже начать шить нормальные худи, а после праздников я вышлю им их старые. После этого сообщений больше никаких не было
Хотелось бы, чтобы это не растянулось на еще два месяца, а мне сшили новые худи, по нормальным размерам и нормальными принтами. Я еще ведь за быстрый пошив 1500 заплатил. Ну и если я не буду проявлять излишнюю активность, то мне никогда ничего не сделают, поэтому я и решил написать сюда
Александр, что вам так сложно побыть Дмитрием, пока ваши принты отрывают и наклеивают правильно?
Вот вы душный!
Принты перепутали, имя перепутали, главное чтобы жопу с головой не спутали при пошиве
Я все понимаю, ситуация неприятная, но ребята признают косяк и готовы худо-бедно его исправлять. Они предложили более-менее адекватное решение и пока ничего критичного не произошло.
Да, сервис не супер, да, могли бы и лучше, да, вы потеряли своё время — но зачем здесь эта статья? От вас никто не скрывается, выходят на связь, не идут в отказ. Вы и без статьи здесь получили вменяемый ответ от официального представителя и ваша проблема и так решается.
Знаете что мне нужно сделать, чтобы они начали отвечать хоть что-то? Мне приходится постоянно им написывать, напоминать о себе, надоедать. Тут ведь нет 90% переписки с почты и WhatsApp. Я ее не скидывал, потому что на эмоциях писал. Посчитал, что тут это будет не уместно
Основное сомнение в том, что два предложенных мне варианта разнятся в эффекте для них:
- 20% от заказа это ~2400. Могу лишь предположить, что они таким вариантом хотят остаться без ущерба для маржи. Мб 20% это как раз маржа, отдадут мне и отработают по итогу в 0
- Сшить новые худи. Это 100% в ущерб марже, если конечно меня не попросят заплатить за что-то
К тому же, отношение в переписке очень странное. То Дмитрием назовут, то решат перешить худи, на которых неверно принты нанесены и прочее. То есть ответственностью там и не "пахнет" так сказать
Вот поэтому, я решил не ждать ответа к 10 числу, а написать сюда. К тому же, если бы мне одному сшили неверно, то я бы решал всё без этого поста, но под раздачу пошла моя знакомая, которой хотел сделать крутой подарок, а по итогу вышел стыд и позор
Автор, вам же ещё повезло.
Судя по отзывам, у их бывает и такое
https://irecommend.ru/content/hooli-ya-khotela-otvratitelno-sshili-servis-eshche-khuzhe
Комментарий недоступен
там надо отделу по наркотикам проверку сделать, такое шить могут только наркоманы, у которых потеряна связь с реальностью...
а что, норм Слендермен вышел, криповенько
на вырост xD
У нас тоже возникла проблема с этой конторой, оплатили заказ, буквально через несколько часов менеджер сказала, что нужной нам ткани нет, нужно доплачивать, доплачивать мы отказались, но менеджер сказала, что все рано надо так как заказ посчитала неправильно)) мы отказались, она нам начала полотно истеричных сообщений слать, где писала какие мы плохие. Мы так и не поняли в чем мы неправы, попросили вернуть деньги за заказ. Началась новая историка у менеджера. Деньги пока не вернули.
Но менеджер была явно не в себе, впервые вижу, чтобы заказчику менеджер писал просто гигантские исторические сообщения на пустом месте. Дичь какая-то. При том, что заказ у нас был большой, почти на 100 тыс
Может все ваши проблемы оттого что вы ТОЛСТОВКУ худей называете? 🤨😁
Учи матчасть
Хулитрули, Ёбидоёби, Пис датский хот-дог.
Неужели нейминг не настораживает?
Как же вы все достали, vc не жалобник. Сплошные посты как кто-то накосячил - решай сам свои проблемы. Скоро будут посты с жалобой на ларечника ашота, как обвесил на 100 грамм.
Отпишись от приёмной
Комментарий недоступен
Ну не любоваться же ими)
Судя по фото вшивные ярлыки у них на изделиях не вшиваются при сборке изделия, в пристрачиваются сверху уже после сборки.
Это, скорее всего, говорит о том, что у них нет никакого своего производства, а они просто где-то отшивают стандартные изделия, а потом на них "клепают" свои бирки.
Отсюда и очень длинные сроки изготовления, и ошибки в размерах, и перепутанные принты.
Ну а Hooli ты хотел от компании, у которой даже мыло на gmail?
Трули хотел он
🤣🤣🤣🤟👍
О них много плохих отзывов. Про сроки, низкое качество изделия и посредственную коммуникацию.
Автор просто рискнул и прогадал. Впредь, вероятно, сделает выводы.
Уже сделал. Правда 12к не вернуть просто так, хоть они мне и не нужны, а нужны худи
За 11к можно взять два нормальных брендовых худака. Напоминает стайл «всемайки.ru»
Согласен. Но прикол был не в бренде, а в наличии определенного принта на нем
Опять же кажется, что есть степень влияния армии дураков которые кинулись заказывать худи в декабре (на подарки и тд), у них все навалилось, вот они там и перекосячили. Почему нельзя было сделать заказ после 10 января? В середине ноября?
Ну так давайте сразу писать, заказы в декабре мы делаем долго и через жопу. Не заказывайте у нас в декабре, а заказывайте где-то в другом месте в середине ноября. А нам ваши деньги не нужны.
Комментарий недоступен
Дмитрий, если сделать Гарри Поттера на ракете , то один принт получится и они его не смогут перепутать.
Дмитрий, хорошая идея на самом деле. Гермиону в стиле pin-up на ракете
это реально так фирма называется - "Хулитрули"?
Диалог клиента и поддержки после получения заказа:
- Хули?!
- ...Трули!
А какой размер на женском худи? Вы бы сначала свой заказ получили. Не может быть так, что они черное худи сделали в размере xs, а кофейное - это мужской размер?
Женское худи очень длинное. При заказе был выбор роста, я выбрал 155-160, так как девушка 156 ростом. Но пришло худи длиной 77 см, мы померили длину своих худи (которые они носила), она оказалась 66 см
Оно ей именно по колено почти, хотя выбран был самый маленький размер и рост XS и 155-160см
Если измерить мой худи (мужские), который я ношу давно уже, у него длина 78см, и оно мне по бедро именно. Вот женское которое сшили, оно такой же длинны
Размеры у черного и кофейного вряд ли перепутали, потому что мой худак размером XXL, она бы утонула тогда в нем
Может, там они вообще все напутали и сделали толстовки скорее всего уже на этапе согласования, а дальше по накатанной просто наебали, типа толстовки готовы и так сойдет. Черная будет с принтом гарри, а светлая (мужская) с телкой-ракетой (безвкусно, но о вкусах е спорят) :)
Год назад на вц уже писали, что Хули так себе контора
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дальнейшие шаги: сложить худи в коробку, насрать, отправить обратно, выложить пост на вц, получить плюс в карму.
Комментарий недоступен
Похоже на оверсайз худи
Худи и так в принципе невозможно носить, так что не понял претензий автора, он получил то, что хотел 😁
Почему его невозможно носить?
Ужас, сколько запары.
Подарок к празднику, очевидно, испорчен, неужели есть желание дальше с ними возиться? 🙄
Закиньте претензию почтой и делов то. Уверен, очень оперативно вернут всю сумму + переплату за срочность + за моральный вред пару тысяч накинут)
В суде ваши 12к для них превратятся в 25-30, они в курсе и вряд ли пойдут на это)
Не та сумма, чтобы собирать головняк
Они могут эту претензию закинуть куда подальше и сидеть ждать пока я отвалюсь сам. Поэтому важно проявлять настырность, как по мне. Но в суд подать идея хорошая, думаю так дела пойдут намного быстрее и худи мой сошьют как надо
Автор изначально необходимо было читать отзывы об этой конторе
Читал. Но желание заиметь толстовку было больше, да и альтернатив не было к сожалению
За такую цену можно было и получше купить худи, не ждать столько времени и не искать себе проблем на голову.
Предлжить 20, процентов? Зачем то отсылать брак обратно (для чего? И почему именно клиент должен трать свое время?). Я на DBH как то после получения заказа написал им типа ребята у меня тут на внутренних швах пару длинных ниток торчит, примите к сведению... Так мне просто вернули стоимость
Ну вот я тоже удивился их предложениям, они максимально странные. Что они с браком будут делать не ясно, разве что порежут на куски и пустят в оборотку, а может и как сказали выше "отдерут принт"
Кажется это один из многих стартапов, который появился после курсов у "инфоцИган".
1. Что продавать придумали
2. Сайт нарисовали
и... дальше как пойдет.
Надеюсь у Александра получится завершить эту историю, а эта статья другим покажет правду.
Комментарий недоступен
Это такая реклама? Потому что дофиглион букв писать про то, что не нравится фасон шмотки...
Во всем видите подвох?) Разве тут фасон? Тут длина и принт, а в целом - подарок на нг