Hoolitruly сшил худи, которое невозможно носить

Доброго времени суток

51

Я все понимаю, ситуация неприятная, но ребята признают косяк и готовы худо-бедно его исправлять. Они предложили более-менее адекватное решение и пока ничего критичного не произошло.

Да, сервис не супер, да, могли бы и лучше, да, вы потеряли своё время — но зачем здесь эта статья? От вас никто не скрывается, выходят на связь, не идут в отказ. Вы и без статьи здесь получили вменяемый ответ от официального представителя и ваша проблема и так решается.

33
Ответить

Знаете что мне нужно сделать, чтобы они начали отвечать хоть что-то? Мне приходится постоянно им написывать, напоминать о себе, надоедать. Тут ведь нет 90% переписки с почты и WhatsApp. Я ее не скидывал, потому что на эмоциях писал. Посчитал, что тут это будет не уместно
Основное сомнение в том, что два предложенных мне варианта разнятся в эффекте для них:
- 20% от заказа это ~2400. Могу лишь предположить, что они таким вариантом хотят остаться без ущерба для маржи. Мб 20% это как раз маржа, отдадут мне и отработают по итогу в 0
- Сшить новые худи. Это 100% в ущерб марже, если конечно меня не попросят заплатить за что-то

К тому же, отношение в переписке очень странное. То Дмитрием назовут, то решат перешить худи, на которых неверно принты нанесены и прочее. То есть ответственностью там и не "пахнет" так сказать

Вот поэтому, я решил не ждать ответа к 10 числу, а написать сюда. К тому же, если бы мне одному сшили неверно, то я бы решал всё без этого поста, но под раздачу пошла моя знакомая, которой хотел сделать крутой подарок, а по итогу вышел стыд и позор

29
Ответить