{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Hoolitruly сшил худи, которое невозможно носить

Доброго времени суток

Началось с того, что я захотел особое худи без резинки внизу. Наткнулся на "Hooli" и решил заказать у них. Отзывы о долгой доставке меня не остановили, я думал пронесет

14 декабря. Собрал в конструкторе два худи, для себя и знакомой в подарок на новый год. Следом мне написали в WhatsApp для подтверждения и уточнения моментов по поводу принтов

Знакомой я решил нанести принт с артом из Гарри Поттера. Себе же я нашел изображение девушки в стиле pin-up. Скинул изображения менеджеру, она со всем согласилась, всё поняла и отправила ссылку на оплату

Следом я добавил услугу "Срочный пошив", так как хотел успеть к новому году. За услугу + 1500 и в сумме вышло на 11912 за весь заказ. Я все оплатил и начал ждать когда всё сошьют

16 декабря. В 20:17 мне с [email protected] приходит письмо с макетом на утверждение. Сначала прислали не мой макет, с непонятным мне логотипом, а следом уже моё. В этот момент и был первый звоночек предстоящих проблем - мне прислали неверный макет, перепутав местами принты (на цвета кофе худи - ракета, а на черном - Гарри Поттер)

Я ответил, что они перепутали местами принты, на что мне сказали "передали дизайнерам". Через еще один день они прислали уже нормальный макет на утверждение, я его подтвердил и мне сказали что пускают в работу

24 декабря. Посмотрел в "статус пошива", что оба моих худи находятся на последнем этапе, когда высылают ссылку на доставку. Она мне пришла лишь после звонка в их поддержку. Я один день где то ждал изменений в статусе, но не выдержал и позвонил сам. Пока я разговаривал, мне на почту пришло сообщение с формой для доставки. Я начал ее заполнять, но на каком то этапе появилась "загрузка" и видимо что-то багнулось и я не смог завершить заполнение

27 декабря. Я звоню снова в поддержку, мне дают номер шоурума и говорят, что оба худи отправляют туда (а я хотел чтобы 1 худи отправили в шоурум, а другой доставкой в Питер). Звоню им и мне говорят: - "Заказ еще не поступил, должен прийти на днях, но точно не знаем когда"

28 декабря. Заказ поступил в шоурум, но поздно, поэтому не поехал забирать

29 декабря. Знакомая, для которой шился худи, поехала забирать в шоурум. Пришла и пока ждала заказ, видела как девушка жалуется, что ее заказ не пришел до сих пор. Но мой слава богу был на месте. Забрала и поехала домой. Приехала и сфоткала его уже на себе и тут я понял, что теперь мне предстоит головная боль

В общем, мне сшили худи: На моем черном - Гарри Поттер, а на женском - девушка Pin-up, к тому же накосячили с размерами женского худи. Она его примерила, оно почти до колен по длине, а веревочки вообще по полу волочатся. Свой пока не могу сфоткать, он застрял в пересылке до 11 января, может и там помимо принта что-то не так

Я сразу как увидел, позвонил в поддержку и начал узнавать как быть. На что мне сказали: - "пишите претензию на ИП, расписывайте проблему, но рассмотрят ее после 10 числа"

Следом написал в WhatsApp, там состоялся диалог, итогом стало это:

По их совету написал им на почту. Последнее сообщение в WhatsApp даже не прочитано кстати до сих пор, видимо удалили диалог просто)

30-31 декабря. Мне ответили на почте

На 20% я сразу отказался, потому что это "странное" предложение

Следом меня попросили отправить оба худи им обратно, оплатить СДЭК и они будут перешивать. Я спросил, каким образом они будут перешивать худи, если на них принты перепутаны, на что они ответили.

"Дмитрий,Вы конечно правы.Перешив у нас означает что начнем шить другие изделия-правильные.Приносим извинения что не пояснили правильно сразу."

Я правда не Дмитрий, а Александр, ну да ладно. Я написал им, что они могут уже начать шить нормальные худи, а после праздников я вышлю им их старые. После этого сообщений больше никаких не было

Хотелось бы, чтобы это не растянулось на еще два месяца, а мне сшили новые худи, по нормальным размерам и нормальными принтами. Я еще ведь за быстрый пошив 1500 заплатил. Ну и если я не буду проявлять излишнюю активность, то мне никогда ничего не сделают, поэтому я и решил написать сюда

#жалобаhooli #hoolitruly #hooli

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Матасов

Я все понимаю, ситуация неприятная, но ребята признают косяк и готовы худо-бедно его исправлять. Они предложили более-менее адекватное решение и пока ничего критичного не произошло.

Да, сервис не супер, да, могли бы и лучше, да, вы потеряли своё время — но зачем здесь эта статья? От вас никто не скрывается, выходят на связь, не идут в отказ. Вы и без статьи здесь получили вменяемый ответ от официального представителя и ваша проблема и так решается.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Meteor
Автор

Знаете что мне нужно сделать, чтобы они начали отвечать хоть что-то? Мне приходится постоянно им написывать, напоминать о себе, надоедать. Тут ведь нет 90% переписки с почты и WhatsApp. Я ее не скидывал, потому что на эмоциях писал. Посчитал, что тут это будет не уместно
Основное сомнение в том, что два предложенных мне варианта разнятся в эффекте для них:
- 20% от заказа это ~2400. Могу лишь предположить, что они таким вариантом хотят остаться без ущерба для маржи. Мб 20% это как раз маржа, отдадут мне и отработают по итогу в 0
- Сшить новые худи. Это 100% в ущерб марже, если конечно меня не попросят заплатить за что-то

К тому же, отношение в переписке очень странное. То Дмитрием назовут, то решат перешить худи, на которых неверно принты нанесены и прочее. То есть ответственностью там и не "пахнет" так сказать

Вот поэтому, я решил не ждать ответа к 10 числу, а написать сюда. К тому же, если бы мне одному сшили неверно, то я бы решал всё без этого поста, но под раздачу пошла моя знакомая, которой хотел сделать крутой подарок, а по итогу вышел стыд и позор

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Знаете что мне нужно сделать, чтобы они начали отвечать хоть что-то?

Чувак до 10-го выходные. Ты думаешь ты единственный такой "предусмотрительный", кто подарки на НГ заказывает во второй половине декабря? Они скорее всего тупо спали максимум по 3 часа в сутки последние дней десять перед НГ. Вот отсыпаются.

под раздачу пошла моя знакомая, которой хотел сделать крутой подарок, а по итогу вышел стыд и позор

Может тогда стоило включить мозг и не заказывать заказное производство в последние дни декабря? Извините за тавтологию.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Meteor
Автор

А может откроете глаза и внимательнее прочтете пост?
1. Мои слова вами вырезаны из контекста. При чем тут выходные до 10, если я говорил о днях до 30 числа, ясное дело что сейчас могут не отвечать, так как праздники и я об этом не говорю даже. И никто там не не спал по 3 часа в сути, у всех есть свои рабочие часы, это даже обсуждать бессмысленно
2. А может вам стоит включить мозг и уже понять, что если деньги уплачены и есть договоренность, то надо ее исполнять как надо? К тому же, мне всё сшили в срок и к чему тогда ваши "зачем в последние дни декабря"

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
И никто там не не спал по 3 часа в сути, у всех есть свои рабочие часы, это даже обсуждать бессмысленно

Чувак, ты явно работаешь на теплой офисной работе с 10 до 6 и полагаешь, что у всех в жизни такая же халява. Иди поработай в подарочный ритейл.

А может вам стоит включить мозг и уже понять, что если деньги уплачены и есть договоренность, то надо ее исполнять как надо

1. Посудись с ними. Через год получишь тыщи две, а может даже все шесть сверх своих 12. И это будет абсолютно справедливо - они профакапили и они заплатят.

2. Ну конечно же, тяжело признать, что это все случилось в первую очередь из-за того, что кто-то мозг как раз таки не включил и не заказал подарок заранее. Но даме сердца конечно ты можешь рассказывать, что во всем виноваты плохие худимейкеры, а не ты дотянул до последнего, когда это предприятие превратилось в непредсказуемый рандом "успеют - не успеют".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

А вы не перепутали чья вина в первую, а чья во вторую и т.п. очереди?
Клиент заплатил деньги.
Исполнитель заказ принял, согласовал; деньги принял.
Всё.
При наличии этих условий клиента вообще не должно е...ть, сколько часов спит исполнитель - 8 часов, 3 часа или не спит вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Meteor
Автор

Тут я думаю не пробиваемый человек. Такие не пробиваются и очевидные факты для них размыты

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Аааа, хАчу, чтобы заказы на подарки во 2-й половине декабря исполнялись так же качественно, как и в "нормальные" месяцы... :)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Meteor
Автор

все, закончил с клоунадой? Теперь будь добр, не позорься и иди в другом месте свою чушь рассказывай

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

О, дитё решило в дочки-матери поиграть. За строгого родителя :)))

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда