29.12 я совершила попытку получить мой заказ в постомате Яндекса, однако дверь ячейки не открылась. Заказ большой, я полагаю, что в ячейку его запихивали так, что сломали дверь. Я нажала на дверцу в надежде, что смогу попытаться ещё раз, но мой заказ перешёл в статус "получен". Я оставила обращение по телефону и ещё одно в чате поддержки. Срок отве…
Раньше когда интернет магазины только появлялись было что цена меньше чем в оффлайн магазине из-за отсутствия издержек на консультантов и и.д. сейчас же на Яндекс маркете и других порой уже даже дороже чем в обычном магазине, ещё и ждать надо, ещё и гемор как у автора, в каком моменте мы все свернули не туда?
Согласен. Последние пару лет почти всегда покупал в интернете. А в последнее время все чаще в оффлайн, ибо цены на маркетплейсах такие же или выше. Так в оффлайне не будет проблем. К примеру недавно заказывал на подарок термобелье на @яндекс.маркет и произошла какая-то ошибка, в самом заказе был указан меньший размер, чем заказывал я. Причем такой размер даже выбрать нельзя при оформлении. Звонил, писал, везде уверили, что придет нужный мне. А в итоге реально пришел меньший размер.
Комментарий недоступен