Акция «Не выдали чек - покупка за наш счет» в Связном

Спустя 12 дней, после того, как видимо огласка ушла дальше локального магазина со мной связались. Сказали, что это все недопонимание, и обязательно возместят оплату ненужных услуг. Уже хотели попрощаться, но я остановил и спросил: "А что там по акции: нет чека - покупка за наш счет?". Дальше вздох, что я вспомнил, и, цитирую: "Ребята сказали, что выдали вам товарный чек. Он является равноценным, поэтому по акции денег не вернем. На мои возражения, что чек мне никакой не давали, иначе бы я на месте бы все решал, а не звонил бы пол дня в поддержку и не начал бы писать претензии после получения чека по почте, ответа не последовало.

Ну а что? Ребята же сказали, как им можно не поверить? Это же те классные ребята, что втирали мне, что симки бесплатные и страховки не будет. Ну они-то уж точно не врут!

Мне пообещали прислать на почту все документы для подписания и после сделают возврат. Весь день ничего не присылали. Вечером около 10 вечера пришло письмо, где отсканированный договор со страховой (без моей подписи), и документ на расторжение договора. Ни на симкарты, ни на смс-оповещения за 990 рублей ничего не прислали. На звонки - сбрасывают. В письме подгоняют, мол срок заканчивается, давай быстрее. Будто это я тянул.

Я написал письмо, что где другие документы? Камеры будем смотреть? На что мне ответили:

Вашим заявлением ознакомлены .Камеры просмотрены, товарный чек был распечатан ,а так же есть договор где указаны суммы и товар .Комплект документов вам отправлен для возврата страхового продукта .Для возврата смс оповещения и симкарт –по приезду просим подойти в салон для оформление возврата .Вам его проведут, так как этот возврат проводиться при личном присутствии.

А теперь самый главный вопрос: если мне выдавали чек, если это я накосячил, то почему они мне присылают скан документов без моей подписи?

Акция «Не выдали чек - покупка за наш счет» в Связном

Они, видимо, уже забыли, что я же "получал", и прислали вот это. Есть подозрение, что это расчет на то, что я распечатаю все бумаги и подпишу, а потом они будут утверждать, что у них есть моя подпись. Зачем так сложно? Просто попросите Бубнова А.С. расписаться за меня.

На просьбу прислать все же и остальные документы, они требуют меня явиться лично. Хотя я им в первые же дни звонков и заявлений говорил, что я уезжаю и меня больше не будет. Но они пропускают все мимо ушей, как и все мои вопросы в претензии. Они думают, что я полечу обратно ради того, чтобы заполнить им заявления на расторжение того, что было сделано за мой спиной мошенником, которого они покрывают.

Записи с камер мне так же не предоставляют, хотя "просмотрели". Очень интересно, они вообще пытаются разобраться в ситуации, или решили, что если сделают пару возвратов, то я как большинство людей буду радоваться и благодарен?

Связной, вы обманываете меня и нагло лжете прямо в лицо: симки и страховка обязательны (и не обязательны одновременно), виноват я (и одновременно вы признаете все и предлагаете разорвать договоры), вы все просмотрели (хотя огромные сомнения), а главное "ребята сказали" - сверх пруфов. Может быть будете честны за свои же слова и оплатите мою покупку, как везде всем обещаете, раз не дали чек? Или убирайте лжерекламу. Так же расскажите какие действия применены к мошеннику, который под камерами и не стесняясь других людей и работников, проворачивает схемы.

Если вы все еще настаиваете, что вы посмотрели записи камер, и это я придумываю, то подавайте на меня в суд (данные мои есть) за клевету, порочение имени и подрыв репутации.

Обновление: со мной связались и сообщили, что по чеку удовлетворять не собираются, т.к. цитирую: "решать нужно не отходя от кассы" (мне не совсем понятна логика, ведь если мне не выдают чек, а я тут же им сообщаю об этом, то они его выдают, а не оплачивают покупку за меня; а то, что я им начал звонить сразу по выходу из магазина и после этого мы много общались - не суть). Т.е. теперь опять не понятно: так мне выдавали чек, как они утверждали две недели, или все же нет? Если первое, тогда непонятно, зачем это все шоу, а если нет, тогда вопрос: а лгали все это время зачем?

Про остальные возвраты сказали, что сделают только если я лично поеду в город покупки и буду составлять заявление. Мне это никак не укладывается: они утверждают, что им жаль, что радостно вернут деньги, но онлайн принять возврат отказываются (при том, что претензии они принимают только онлайн). Они так хотят меня видеть, чтобы подкараулить, когда я приду? Ведь ощущение, что я все еще общаются с менеджером этого магазина, который верит на слово продавцам и утверждает, что я брал чеки. Напомню, что я ничего не подписывал, это сделано за моей спиной и без меня. А чтобы сделать возврат от своего работника-мошенника, мне нужно ехать за тысячи километров. Я бы на их месте попросил еще раз провернуть аферу их работника, только уже в мою сторону.

Про симкарты они сказали, что делать возврат так же не намерены, т.к. они принадлежат оператору сотовой связи. Проблема в том, что я связывался с оператором и они так же не могли мне помочь, т.к. у меня не было симок. Но посетив офис, они по моему паспорту нашли 4 симкарты на мое имя. Они так же поинтересовались, как карты были зарегистрированы, т.к. у них не указано было никакой информации, и что "это все очень странно и впервые такое видим". Работник офиса сообщил, что за карты 1200 они вернуть не могут, т.к. карты эти стоят 100 рублей и что их не могли мне продать за 300, т.к. таких соглашений у них с магазинами нет. Т.е. все что они могут это сделать перенос 100 рублей на любой номер этого же сотового оператора.

В магазине больше нет этой акции: отовсюду убрали. Конец истории.

103103
52 комментария

Это обычная схема работы таких точек. Покупали жене айфон в салоне мтс, дело было вечером и утром осознали, что чек нам не дали. Причем мы изначально купили его через сайт интернет магазина МТС, но в салоне наврали что там что то не так и предложили "переоформить" заявку уже от самой точки. Началось такое же бодание " мы давали чек". В итоге дали товарный чек, где кроме айфона фигурировали разные вещи типа жёсткого диска и ещё какой-то ерунды, которые они видимо списали таким образом. Жалобы в интернет магазин МТС - отморозились, мол, там отдельные начальники. И выясняется, что как раз та девушка, что продала нам телефон не выдав чек - и есть та самая начальница. Чего ждать от нижестоящего персонала? Она и настояла на продаже от имени салона, чтобы впихнуть туда эти вещи кроме телефона. И чек не дала кассовый, потому что там фигурировали бы эти позиции. А товарный выдал нам в ее отсутствие какой-то мальчик стажёр. И так засветил их цели. Управы на них без привлечения органов - нет.

40
Ответить

Лох не мамонт

14
Ответить

Как оформляли заказ через интернет? Оплата при получении?

Ответить

Ничего личного к автору. Но, вы действительно готовы тратить своё время ради этого? А какой итог будет у истории? ты вернешь все деньги и пойдешь опять покупать свой телефон и сим-карты.

7
Ответить

Комментарий недоступен

70
Ответить

не все "итоги" можно и нужно монетизоровать.. иногда само осознание праводы и борьба за права потребителя - прекрасная мотивация. Если автору хватает на это ресурсов - респект

4
Ответить

громкие слова "нет чека - покупка за наш счет" лишь маркетинговый ход, видимо.

16
Ответить