Добрый день.
Был возврат денежных средств со стороны интернет-магазина Ozon. Деньги якобы пришли, если смотреть по выписке по расчётному счету, пришла даже смс с зачислением. Но по факту сумма 2968руб на баланс не пришла, их физически на банковской карте нет. Банк ничем помочь не может, а деньги очень нужны, это же мои деньги. Банк тоже видит, что…
Пусть банк зачислит деньги, т.к. его косяк, а потом уже разбирается почему так. Чё тут разбираться и так всё понятно, косяк банка.
Нет тут косяка банка, выше в комментарии было разъяснено, как так получилось и почему деньги ещё не поступили. Деньги в любом случае придут, т.к. правда на вашей стороне. Но увы из-за неудачно сложившихся обстоятельств потребуется подождать. А не возмущаться. Ваши жалобы на банки.ру и тут никак не ускорят решения вопроса и не накажут виновных, потому, что ваши требования выходят за рамки регламента, на который вы давали своё согласие. Не правильно в этой ситуации поступаете вы. Если у вас имеется проблема с деньгами, попросите ваших друзей одолжить вам эту сумму до её фактического возврата. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к проблеме. На "той стороне" не рОботы, а тоже люди, которые работают согласно регламентам, а не как вздумается.