У них и для клиентов абсолютно бесполезная поддержка. Работает по принципу сохраню ваш вопрос, а через пару часов с вами свяжутся, когда уже будет не нужно. Зачем вообще тогда отвечают люди непонятно, можно было бы и автоответчиком обойтись.
Ну как бесполезная. На мои запросы с жалобами на водителей они всегда довольно оперативно реагировали, неправомерные снятия предотвращали или отменяли. Правда, не знаю, налагали ли они реальные санкции на водителей — что вообще-то не менее важно для нормальной работы сервиса.
Один был случай, когда они реально затупили. Но это уж совсем экзотика: если правильно помню, по какой-то причине в Москве сняли они с меня заниженную сумму, за что водитель на меня сильно осерчал, и я его понимаю. Я их потом упрашивал какое-то время, чтобы нормально рассчитались с водителем.
ХЗ - бОльшая часть моих обращений была из-за проблем с водителями и в большинстве случаев я получал компенсационные бонусы или возврат денег (по ситуации), что мне и требовалось.
Поддержка?! За счёт чего держится это электронная хрень,,, больше 10лет?!всех сожрали,,,,,,, на рынке,,,, почему идёт столько негатива в их сторону,, а им похрен?! Как вы думаете?!
Дальше заменят вас бездушными машинами. Вообще тарифы в мск подняли за последний год очень сильно судя по новостям так что все не так плохо у водителей, клиенты же тратят больше денег.
Лично мне как пассажиру начихать на водителя , волнует только цена за 12 минут поездки запрашивать цену 350-500 рублей наглость и вымогательство , зажравшийся сервис для зажравшийся таксистов
Лично мне, как водителю тоже начихать на тех пассажиров, которые так думают. И меня волнует только мой заработок. Если меня не устраивает заказ - пассажир может продолжать чихать, стоя на морозе (жаре, под дождём, снегом, на ветру и т.д.) и тыкая в телефон. А я поеду на тот заказ, который устраивает меня и того, кто понимает, что водитель такси - это работа, а не придаток приложения, обязанный ехать в любые ебеня за шапку сухарей.
Прибавьте подачу 8-10 минут, ожидание 2-3 минуты итого получаем 20 минут.Теперь отнимает проценты Яндекса ,остаётся 200 рублей.Итого 600 рублей в час , умножаем на 10 часов без перекусов, итого 6000. Отнимает бензин и аренду 3000, останется 3000. Учитывая что такой тариф в час пик то есть 2 часа утром и 2 часа вечером, итого зам10 часов без перерыва на "работе с повышенной и постоянной опасностью" .. 2000 за день.
Судя по комментам, народ тоже отжимает таксистов как может. Ни одной жалобы за все время пользования и просьбы подачки в виде бонусов или возврата не было ни у меня, ни моих близких. А тут индивиды умудряются хватать такими вещами. Какие же гнилые людишки могут этим бахвалиться... А потом Вы хотите сервис за копейки (большинство подобных). Лет 5 назад хреновое времечко было, сам второй работой катал. В основном пассажиры хорошие люди, тк город автомобильный и в каждой семье есть или было авто. А гавнюкам и упоротым бумерангом вернётся.
Мухлеж с техподдержкой довольно легко устранить регуляторным путем. Не то чтобы я за это выступаю, но подозреваю, что этим кончится, если компании будут наглеть. Достаточно законодательно установить, что ответ техподдержки считается условием договора, а любые разночтения с договором или другими ответами техподдержки трактуются в наиболее выгодном для клиента ключе.
Тогда у техподдержки останется для нас только один ответ: "К сожалению все операторы заняты в связи с отсутствием свободных операторов. Попробуйте обратиться позже."
Ещё года два назад я знать не знал, что такое интернет, но сейчас влажу в него всё больше и больше. Поддержка как правило больной вопрос на всех сайтах, службах, агрегатор ах и пр., но в Яндекс-такси поддержку и поддержкой-то нельзя назвать. Я работал с этим агрегатором. Я знаю. Всё время мучился вопросом, нахера они платят деньги этим балбесам, отжимая их у водителей. Сколько б можно было создать акций для хороших водителей, улучшив этим и качество самого Яндекс-такси.
А они вместо этого написали угрозу, что будут отключать от программы тех, кто НЕКОРРЕКТНО ОБЩАЕТСЯ С ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ. Я не самый бескультурный человек ответственно заявляю: с ними только матом можно разговаривать...
Это не люди из поддержки виноваты, это политика самого яндекса. Ведь если он начнёт честно себя вести, то придётся честно платить водителям. А так, берёшь человека сажаешь его на телефон даёшь ему набор шаблонов и, конечно ничему его не обучаешь, чтоб он не смог вам помочь. Дальше ты звонишь в поддержку человек на том конце провода просто не знает ответ и,, составляет обращение,, в нужный отдел, со словами,, с вами свяжутся,, . Понятно, что с вами не свяжутся, в лучшем случае придёт смс с ответом в стиле,, слоны идут на север,, или ,, потому что гладиолус. Вот и все, терпила отжат бабос на кармане. Два дебила поговорили по телефону, а моя хата с краю - богатею и угараю!
Твари уже не знают, что бы придумать, чтоб с водителя содрать побольше. А в поддержку специально где-то дебилов отлавливают или выращивают, а нормальных людей не берут
Только что очередной раз переписывался с поддержкой)) Это не для слабонервных! Яша предложил мне поучаствовать в программе Манго страхование. По условиям сервеса если на момент покупки полиса у вас 6 месяцев был уровень платина или золото, то они возвращают 100% суммы полиса на счёт, если бронза или серебро то 50%. У меня за 2 года уровень ниже золота не опускался и яндекс 2 месяца исправно возвращали деньги, но в декабре прислали пол суммы. Написал в поддержку и получил ответ стиле :,,.. потому что гладиолус!,, Регулярное кидалово водил и троли в поддержке, это все что нужно знать про Яндекс Про!
Яндекс это такое дерьмо.. оно выдавила все таки с рынка, по началу накормило всех конфетами, а теперь все вы его рабы.. и водители и пассажиры, и это он вам свои условия назначает.. поедешь ты или за 50 рублей или за 500... И ты никуда не денешься.. ной или плач
Поддержка Яндекса это что-то невообразимое, мне например зажали 2000 бонусов в рамках акции при покупке через MasterCard. Поддержка 2 недели говорила что нашли ошибку и скоро всё начислят, но по итогу отписали что никакой акции не было и попросили скриншоты акции.
А я вчера от работы в 6 вечера до дома доехал за 120 рублей. Что вполне обычная цена. Иногда даже 140-150 было в обычные дни. А вечером 31 декабря 120. Сам в шоке был.
Для курьеров в Яндекс.Еде та же петрушка. Поддержка для видимости, зачастую дают противоречащие друг другу шаблонные ответы и реально ничем не помогают. Это Яндекс, что ж...
Недавно ехал на такси и попал в легкое ДТП. Водитель такси виноват не был, но он сильно растерялся, ибо не знал, что делать дальше с активным заказом. Таксист начал звонить в поддержку Яндекса, а там ему максимально тупой ответ, «вызывай пассажиру такси сам». И тут возникла проблема у таксиста, не было обычного приложения Яндекс.Go :-))) В итоге заказ отменили, деньги вернули, пешком дошёл.
ДА ГОВНО ЭТО ВСЕ ЯНЛЕКС СИТИ ГЕТТ ПРОСТО БЕРИ И КАТАЙ ТО ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ ОТКАЗЫВАЙСЯ ОТ ЗАКАЗОВ КОТОРЫЕ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ВОЗИТЬ ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО ПУГАТЬ ЕСЛИ ВСЕ ИМ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ КТО ТУТ ПАПА ТО ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ТО ЧТО ХОТИТЕ А ТЕХ КОГО УСТРАИВАЕТ ВСЕ ТЕ И БУДУТ КАТАТЬ ВЕСЬ ШЛАК
Ха,вы еще общаетесь с поддержкой,давно уже работаю буд то её не существует,только когда отменяю уже принятый заказ,пишу для галочки,что куча детей или что то типо того,а если просят рассказать подробнее игнор,нах тратить время на этих ушлепков.если б не кредит...валить надо из этой шараги.
Уберите этот яндекс. Пусть государство ведёт контроль за этим и выдаёт точную и правильную зарплату . Нас всех дарят и пассажиров и водителей . Сколько можно
Яндекс.Такси работает отвратительно. У меня парк. Недавно водитель выполнил заказ за безнал. В системе Яндекс.Такси платеж за него почему-то отмечен как наличные. То есть произошел сбой и система противоречит сама себе. По факту водитель не получил оплату за заказ. Я обратился в саппорт 28 декабря. Сначала тикет просто закрывали без решения. С N-ой попытки я получил ожидание: мол задача сложная и передана разработчикам. Но водитель до сих пор не получил оплату за заказ! Почему он должен страдать из-за Ваших багов? Оплатите ему поездку и потом решайте свои технические проблемы!
Яша хоть как то отвечает, В Диди пох вообще, бредятину напишут в ответе, и сошлются на службу безопасности, мол по их мнению поездка с нарушением, без объяснения каких, пидорги в общем
Есть азы управления сервисом:
сотрудник относится к клиенту так, как к нему относится руководство.
Или яндекс нашел алгоритм, который позволяет обойти законы физики?
Тоже накатал на бонус, по акции нужно было отказаться в срок с 25 до 31 декабря 15 заказов, отказался в первый же день. На другой день решил узнать когда будет начисление, тп попросила времени на уточнение и до сих пор ответа не получил.
И ещё, бонус был 3000, так они и с бонуса комиссию удержали.
Странно что водители не найдут где живёт тот же шлейко и Тигран из Яндекса, и не решать с ними мирно по говорить. Это реально бы уже давно повлияли, когда люди бы стали бояться за свои решения и что с них стребуют.
дружище не нужно ехать на этот заказ дочитай или дослушай до конца заказ я сам отменю Завязывай пахать на Яндекс ,работать в убыток,пусть их аналитики программисты служба поддержки и все нахлебники которых ты кормишь садятся за руль и возят своих клиентов за свой счёт,или пусть делают гарантию семь тысяч пятьсот рублей за двадцать четыре заказа это двенадцать часов работы ,это три тысячи рублей чистыми без бензина аренды и комиссии,согласись это не сверх заработок за езду в городском режиме двенадцать часов а нормальная зарплата ,пусть поднимают тарифы убавляют комиссию в общем пусть делают что хотят но улучшают условия для водителей ,если ты согласен с моим мнением то предлогаю делать подобные вещи оповещай знакомых водителей или делай как я фейковый заказ с сообщением, а если прям нет другого выхода то попробуй поработать в ситике там даже без бренда условия лучше ,а потом и в ситике поднимут гарантии удачи тебе.я делаю так и все кому я отправлял заказ со мной согласны,вот только будет ли толк от этого ,есть люди каторые считать не умеют,возят их клиентов за свой счёт и кормят Яндекс в виде комиссии ,нужно блокировать по всей стране эту контору иначе они не понимают ,только когда у них перестанут приходить деньги только тогда они услышат водителей
Ребят, ну ррребят)) ну вы чоооо) нет у яндекса никокой поддержки ДЛЯ водителей) лично я пишу только по тем вопросам, по которым бот автоматом принимает положительное решение в мою пользу. Остальное бессмысленно. Любой вопрос, требующий разбирательства, будет решён не в пользу водителя, за редкими исключения и, никак не отменяющими данное правило) проще говоря, они ложили болт на вас. Вас терпят до тех пор, пока машинам нельзя гонять без водителя, потом заблочат одним днем. И этот день ооочень близко. Советую не тратить время на приперательства с людьми, специально обученными слать вас лесом. Лучше тратьте это время, чтобы заработать неплохие, вобщем-то, деньги, по сегодняшним меркам, и вложить их в свое будущее. Не тратьте свое время и нервы на эти мелочные споры. Справедливости там нет. Онли рашн бизнес
Что Вы хотели от GOвноЯндекса? Извините, вам ответил алгоритм PRO Яндекс, который не понимает Вас, но ужас как не любит отдавать бонусы, деньги. И ужасно любит, списывать втихую ваши чаевые, не доплатить, кинуть на деньги и паса и таксиста. Не обижайтесь, система только учится...
У них и для клиентов абсолютно бесполезная поддержка. Работает по принципу сохраню ваш вопрос, а через пару часов с вами свяжутся, когда уже будет не нужно. Зачем вообще тогда отвечают люди непонятно, можно было бы и автоответчиком обойтись.
Комментарий недоступен
Ну как бесполезная. На мои запросы с жалобами на водителей они всегда довольно оперативно реагировали, неправомерные снятия предотвращали или отменяли. Правда, не знаю, налагали ли они реальные санкции на водителей — что вообще-то не менее важно для нормальной работы сервиса.
Один был случай, когда они реально затупили. Но это уж совсем экзотика: если правильно помню, по какой-то причине в Москве сняли они с меня заниженную сумму, за что водитель на меня сильно осерчал, и я его понимаю. Я их потом упрашивал какое-то время, чтобы нормально рассчитались с водителем.
ХЗ - бОльшая часть моих обращений была из-за проблем с водителями и в большинстве случаев я получал компенсационные бонусы или возврат денег (по ситуации), что мне и требовалось.
Им надо немного доработать систему поддержки, чтобы водители отвечали клиентам, а клиенты - водителям.
Вы, близко к истине - отвечают человекоподобные андроидушки, которые пока ещё не совершенные.
Поддержка?! За счёт чего держится это электронная хрень,,, больше 10лет?!всех сожрали,,,,,,, на рынке,,,, почему идёт столько негатива в их сторону,, а им похрен?! Как вы думаете?!
Меня вчера заблокировали за отказ везти грязного с грязными шмотками.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, мне в личку на VC номер ВУ или телефона. Перепроверю ваше обращение в поддержку и обязательно отвечу.
Конечно, сказал что ещё в их злейшем конкуренте работаешь, вот получил)))
Здравствуйте! Я из поддержки Яндекс Go. Хочу всё проверить. Напишите, пожалуйста, мне в личку на VC номер ВУ или телефона.
Дальше заменят вас бездушными машинами. Вообще тарифы в мск подняли за последний год очень сильно судя по новостям так что все не так плохо у водителей, клиенты же тратят больше денег.
Комментарий недоступен
Лично мне как пассажиру начихать на водителя , волнует только цена за 12 минут поездки запрашивать цену 350-500 рублей наглость и вымогательство , зажравшийся сервис для зажравшийся таксистов
Ну вот так и живём, чихая друг на друга. А потом кто то третий- виноват.
Сади свою ж на трамвайчик и не будет волновать цена, умник.
Лично мне, как водителю тоже начихать на тех пассажиров, которые так думают. И меня волнует только мой заработок. Если меня не устраивает заказ - пассажир может продолжать чихать, стоя на морозе (жаре, под дождём, снегом, на ветру и т.д.) и тыкая в телефон. А я поеду на тот заказ, который устраивает меня и того, кто понимает, что водитель такси - это работа, а не придаток приложения, обязанный ехать в любые ебеня за шапку сухарей.
Прибавьте подачу 8-10 минут, ожидание 2-3 минуты итого получаем 20 минут.Теперь отнимает проценты Яндекса ,остаётся 200 рублей.Итого 600 рублей в час , умножаем на 10 часов без перекусов, итого 6000. Отнимает бензин и аренду 3000, останется 3000. Учитывая что такой тариф в час пик то есть 2 часа утром и 2 часа вечером, итого зам10 часов без перерыва на "работе с повышенной и постоянной опасностью" .. 2000 за день.
Давно плюнул на эту жадную лажовую контору! Античеловечность это девиз этих некомпетентных уродов!
Уроды, это мягко сказано... Я тоже ушёл от туда.. Яндекс Такси, это лучшая мотивация начать свое дело!!!
Судя по комментам, народ тоже отжимает таксистов как может. Ни одной жалобы за все время пользования и просьбы подачки в виде бонусов или возврата не было ни у меня, ни моих близких. А тут индивиды умудряются хватать такими вещами. Какие же гнилые людишки могут этим бахвалиться... А потом Вы хотите сервис за копейки (большинство подобных). Лет 5 назад хреновое времечко было, сам второй работой катал. В основном пассажиры хорошие люди, тк город автомобильный и в каждой семье есть или было авто. А гавнюкам и упоротым бумерангом вернётся.
Мухлеж с техподдержкой довольно легко устранить регуляторным путем. Не то чтобы я за это выступаю, но подозреваю, что этим кончится, если компании будут наглеть. Достаточно законодательно установить, что ответ техподдержки считается условием договора, а любые разночтения с договором или другими ответами техподдержки трактуются в наиболее выгодном для клиента ключе.
Комментарий недоступен
Тогда как наказывать того самого сотрудника, который дал неправильный ответ?)
Тогда у техподдержки останется для нас только один ответ: "К сожалению все операторы заняты в связи с отсутствием свободных операторов. Попробуйте обратиться позже."
Ещё года два назад я знать не знал, что такое интернет, но сейчас влажу в него всё больше и больше. Поддержка как правило больной вопрос на всех сайтах, службах, агрегатор ах и пр., но в Яндекс-такси поддержку и поддержкой-то нельзя назвать. Я работал с этим агрегатором. Я знаю. Всё время мучился вопросом, нахера они платят деньги этим балбесам, отжимая их у водителей. Сколько б можно было создать акций для хороших водителей, улучшив этим и качество самого Яндекс-такси.
А они вместо этого написали угрозу, что будут отключать от программы тех, кто НЕКОРРЕКТНО ОБЩАЕТСЯ С ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ. Я не самый бескультурный человек ответственно заявляю: с ними только матом можно разговаривать...
Это не люди из поддержки виноваты, это политика самого яндекса. Ведь если он начнёт честно себя вести, то придётся честно платить водителям. А так, берёшь человека сажаешь его на телефон даёшь ему набор шаблонов и, конечно ничему его не обучаешь, чтоб он не смог вам помочь. Дальше ты звонишь в поддержку человек на том конце провода просто не знает ответ и,, составляет обращение,, в нужный отдел, со словами,, с вами свяжутся,, . Понятно, что с вами не свяжутся, в лучшем случае придёт смс с ответом в стиле,, слоны идут на север,, или ,, потому что гладиолус. Вот и все, терпила отжат бабос на кармане. Два дебила поговорили по телефону, а моя хата с краю - богатею и угараю!
Твари уже не знают, что бы придумать, чтоб с водителя содрать побольше. А в поддержку специально где-то дебилов отлавливают или выращивают, а нормальных людей не берут
А что вы хотели? Яндекс считай монополист. А монополист может делать что угодно.
Вся работа яндекс такси основана на лжи и недосказанности.
Только что очередной раз переписывался с поддержкой)) Это не для слабонервных! Яша предложил мне поучаствовать в программе Манго страхование. По условиям сервеса если на момент покупки полиса у вас 6 месяцев был уровень платина или золото, то они возвращают 100% суммы полиса на счёт, если бронза или серебро то 50%. У меня за 2 года уровень ниже золота не опускался и яндекс 2 месяца исправно возвращали деньги, но в декабре прислали пол суммы. Написал в поддержку и получил ответ стиле :,,.. потому что гладиолус!,, Регулярное кидалово водил и троли в поддержке, это все что нужно знать про Яндекс Про!
Комментарий недоступен
Яндекс это такое дерьмо.. оно выдавила все таки с рынка, по началу накормило всех конфетами, а теперь все вы его рабы.. и водители и пассажиры, и это он вам свои условия назначает.. поедешь ты или за 50 рублей или за 500... И ты никуда не денешься.. ной или плач
Поддержка Яндекса это что-то невообразимое, мне например зажали 2000 бонусов в рамках акции при покупке через MasterCard. Поддержка 2 недели говорила что нашли ошибку и скоро всё начислят, но по итогу отписали что никакой акции не было и попросили скриншоты акции.
Здравствуйте!
Хотим понять, по какой причине не начислились баллы. Возможно, товар не подошёл под условия акции. Пожалуйста, поделитесь номером заказа, всё проверим
Ну, вчера и сегодня водители имели коэффициент более 2,5, особо не жалуются.
А я вчера от работы в 6 вечера до дома доехал за 120 рублей. Что вполне обычная цена. Иногда даже 140-150 было в обычные дни. А вечером 31 декабря 120. Сам в шоке был.
Для курьеров в Яндекс.Еде та же петрушка. Поддержка для видимости, зачастую дают противоречащие друг другу шаблонные ответы и реально ничем не помогают. Это Яндекс, что ж...
Недавно ехал на такси и попал в легкое ДТП. Водитель такси виноват не был, но он сильно растерялся, ибо не знал, что делать дальше с активным заказом. Таксист начал звонить в поддержку Яндекса, а там ему максимально тупой ответ, «вызывай пассажиру такси сам». И тут возникла проблема у таксиста, не было обычного приложения Яндекс.Go :-))) В итоге заказ отменили, деньги вернули, пешком дошёл.
ДА ГОВНО ЭТО ВСЕ ЯНЛЕКС СИТИ ГЕТТ ПРОСТО БЕРИ И КАТАЙ ТО ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ ОТКАЗЫВАЙСЯ ОТ ЗАКАЗОВ КОТОРЫЕ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ВОЗИТЬ ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО ПУГАТЬ ЕСЛИ ВСЕ ИМ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ КТО ТУТ ПАПА ТО ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ТО ЧТО ХОТИТЕ А ТЕХ КОГО УСТРАИВАЕТ ВСЕ ТЕ И БУДУТ КАТАТЬ ВЕСЬ ШЛАК
Яша спецом так отвечает, чтобы не платить. А водитель надо было проверить, сколько поездок засчиталось, после 1 поездки по делам или район
Хватит ныть. Не нравится? Не пользуйтесь. Вы же как те мыши, плакали кололись но продолжали грызть кактус
Водитель должен решать, брать заказ, или нет, моя машина, мои правила
Так решает де. Никто же не заставляет вести заказ. Только потом активность падает или что там у водителей.
Комментарий недоступен
Ха,вы еще общаетесь с поддержкой,давно уже работаю буд то её не существует,только когда отменяю уже принятый заказ,пишу для галочки,что куча детей или что то типо того,а если просят рассказать подробнее игнор,нах тратить время на этих ушлепков.если б не кредит...валить надо из этой шараги.
Уберите этот яндекс. Пусть государство ведёт контроль за этим и выдаёт точную и правильную зарплату . Нас всех дарят и пассажиров и водителей . Сколько можно
Яндекс.Такси работает отвратительно. У меня парк. Недавно водитель выполнил заказ за безнал. В системе Яндекс.Такси платеж за него почему-то отмечен как наличные. То есть произошел сбой и система противоречит сама себе. По факту водитель не получил оплату за заказ. Я обратился в саппорт 28 декабря. Сначала тикет просто закрывали без решения. С N-ой попытки я получил ожидание: мол задача сложная и передана разработчикам. Но водитель до сих пор не получил оплату за заказ! Почему он должен страдать из-за Ваших багов? Оплатите ему поездку и потом решайте свои технические проблемы!
Прикольно, спрашиваешь в чате, можно ли так, тебе отвечают да. А потом "мы неверно ответили".
Комментарий недоступен
Яша хоть как то отвечает, В Диди пох вообще, бредятину напишут в ответе, и сошлются на службу безопасности, мол по их мнению поездка с нарушением, без объяснения каких, пидорги в общем
Есть азы управления сервисом:
сотрудник относится к клиенту так, как к нему относится руководство.
Или яндекс нашел алгоритм, который позволяет обойти законы физики?
Агрегаторы Яндекса издеваются как над пассажирами, так и над водителями особенно, так как чувствуют свою безнаказанность.
Суки бегает от вопроса когда задаеш вопрос ответить х..ово и еше говорять есть еше вопросы пищдец бля настроение испортит
Тоже накатал на бонус, по акции нужно было отказаться в срок с 25 до 31 декабря 15 заказов, отказался в первый же день. На другой день решил узнать когда будет начисление, тп попросила времени на уточнение и до сих пор ответа не получил.
И ещё, бонус был 3000, так они и с бонуса комиссию удержали.
Странно что водители не найдут где живёт тот же шлейко и Тигран из Яндекса, и не решать с ними мирно по говорить. Это реально бы уже давно повлияли, когда люди бы стали бояться за свои решения и что с них стребуют.
Пока в России сушествует безработица, агрегатор на этом будет диктовать свои нищенские условия, на которые будет поподать наше общесво.
Яндекс сервис отличный продукт дающий заработать, навигационная состовляющая желает отметить лутьше.
Вы по какой то причине решили что поддержка в яндексе нужна доя решения проблем. Но это совершенно не так .
дружище не нужно ехать на этот заказ дочитай или дослушай до конца заказ я сам отменю Завязывай пахать на Яндекс ,работать в убыток,пусть их аналитики программисты служба поддержки и все нахлебники которых ты кормишь садятся за руль и возят своих клиентов за свой счёт,или пусть делают гарантию семь тысяч пятьсот рублей за двадцать четыре заказа это двенадцать часов работы ,это три тысячи рублей чистыми без бензина аренды и комиссии,согласись это не сверх заработок за езду в городском режиме двенадцать часов а нормальная зарплата ,пусть поднимают тарифы убавляют комиссию в общем пусть делают что хотят но улучшают условия для водителей ,если ты согласен с моим мнением то предлогаю делать подобные вещи оповещай знакомых водителей или делай как я фейковый заказ с сообщением, а если прям нет другого выхода то попробуй поработать в ситике там даже без бренда условия лучше ,а потом и в ситике поднимут гарантии удачи тебе.я делаю так и все кому я отправлял заказ со мной согласны,вот только будет ли толк от этого ,есть люди каторые считать не умеют,возят их клиентов за свой счёт и кормят Яндекс в виде комиссии ,нужно блокировать по всей стране эту контору иначе они не понимают ,только когда у них перестанут приходить деньги только тогда они услышат водителей
Ребят, ну ррребят)) ну вы чоооо) нет у яндекса никокой поддержки ДЛЯ водителей) лично я пишу только по тем вопросам, по которым бот автоматом принимает положительное решение в мою пользу. Остальное бессмысленно. Любой вопрос, требующий разбирательства, будет решён не в пользу водителя, за редкими исключения и, никак не отменяющими данное правило) проще говоря, они ложили болт на вас. Вас терпят до тех пор, пока машинам нельзя гонять без водителя, потом заблочат одним днем. И этот день ооочень близко. Советую не тратить время на приперательства с людьми, специально обученными слать вас лесом. Лучше тратьте это время, чтобы заработать неплохие, вобщем-то, деньги, по сегодняшним меркам, и вложить их в свое будущее. Не тратьте свое время и нервы на эти мелочные споры. Справедливости там нет. Онли рашн бизнес
Блядсеая армяннаебен когтореа
Что Вы хотели от GOвноЯндекса? Извините, вам ответил алгоритм PRO Яндекс, который не понимает Вас, но ужас как не любит отдавать бонусы, деньги. И ужасно любит, списывать втихую ваши чаевые, не доплатить, кинуть на деньги и паса и таксиста. Не обижайтесь, система только учится...