Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

191 комментарий

У них и для клиентов абсолютно бесполезная поддержка. Работает по принципу сохраню ваш вопрос, а через пару часов с вами свяжутся, когда уже будет не нужно. Зачем вообще тогда отвечают люди непонятно, можно было бы и автоответчиком обойтись.

32
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Ну как бесполезная. На мои запросы с жалобами на водителей они всегда довольно оперативно реагировали, неправомерные снятия предотвращали или отменяли. Правда, не знаю, налагали ли они реальные санкции на водителей — что вообще-то не менее важно для нормальной работы сервиса.

Один был случай, когда они реально затупили. Но это уж совсем экзотика: если правильно помню, по какой-то причине в Москве сняли они с меня заниженную сумму, за что водитель на меня сильно осерчал, и я его понимаю. Я их потом упрашивал какое-то время, чтобы нормально рассчитались с водителем.

5
Ответить

ХЗ - бОльшая часть моих обращений была из-за проблем с водителями и в большинстве случаев я получал компенсационные бонусы или возврат денег (по ситуации), что мне и требовалось.

4
Ответить

Им надо немного доработать систему поддержки, чтобы водители отвечали клиентам, а клиенты - водителям.

3
Ответить

Вы, близко к истине - отвечают человекоподобные андроидушки, которые пока ещё не совершенные.

Ответить

Поддержка?! За счёт чего держится это электронная хрень,,, больше 10лет?!всех сожрали,,,,,,, на рынке,,,, почему идёт столько негатива в их сторону,, а им похрен?! Как вы думаете?!

Ответить