Тухлая икра с Ozon
Привет, на новогодний стол приобрел икры полагая что икоркой угощу гостей заморских. Но, это не про данную историю.
По срокам свежа как никогда. Но, до употребления дело разумеется не дошло.
Ozon благополучно разводит руками мол у меня были сутки на пробу. Подскажите, как и рыбку съесть и на горшок не сесть?
Как вернуть деньги за ОТКРОВЕННО ТУХЛЯК и донести это дело до озона что это не то качество за которое я готов платить. #ozon
6
показов
2.1K
открытий
Заказывал на новый год вот эту - https://www.ozon.ru/product/russkoe-more-ikra-zernistaya-lososevaya-140-g-143484859/ - отличная икра, все в порядке - вкусная и свежая, и привезли за 15 минут. 30 декабря еще и стоила по акции всего 700 рублей за банку.
Кстати, автор, если "до употребления дело не дошло", почему на фото банка аж вылизана? Или хотите и икорки съесть, и деньги назад за неё получить?
А нет, вопросы к автору отпадают. Ну разве что один - почему он покупает, не почитав отзывы? И почему пишет здесь, вместо того, чтобы оставить отзыв непосредственно к товару, а также не написать в поддержку за возвратом? Судя по негативным отзывам - остальным и без постов на vc.ru вернули деньги.
https://www.ozon.ru/product/ikra-sdelano-v-more-zernistaya-lososevyh-ryb-solenaya-95-g-180730425/?sh=3_CO34Wx&from=share_android&ref=vc.ru&sort=score_asc
А вы знаете, что Озон не публикует негативные отзывы? Мне за последнее время 3 заказа прислали не в том состоянии, в котором он должен быть, 2 отзыва из 3 отклонены, один больше месяца на рассмотрении. Поддержка только присылает шаблонные извинения, но публиковать отзывы не планирует, типа они не про товар(( и никакие доводы, что если бы я, например, такие отзывы увидела раньше и заказала бы у другого продавца или на другом маркеплейсе и не разочаровала бы бабушку таким новогодним подарком их не убеждают.
Тоже пытался отзыв оставить негативный. Привезли финики, открываю там все в червях. Отправил фото- деньги вернули. Больше 5 раз пытался отзыв оставить под товаром, отклоняют. Ругался даже с поддержкой, бесполезно. Стандартный ответ «отзыв не прошел модерацию, причину назвать не можем».
Не сталкивался и не подозревал о таком. Мои всегда публиковали. Да и если бы они совсем не публиковали их, откуда бы они брались на сайте? Практически у каждого товара с 1000+ отзывов есть хотя бы парочка негативных. Но допускаю, что возможно, действительно, большую часть отзывов скрывают.
Ну вот вам мой грустный опыт ) чуть выше подобный скриншот от автора. Также прикрепляю вам скрин от службы поддержки о причинах, по которым отзывы могут быть отклонены. Ни к одной не подходит)
в вк мне поддержка вообще написала, что мой отзыв не относится к товару)))))
Я уже 10 раз попросила поддержку в приложении конкретно написать, что же нарушили мои отзывы, мне 10 раз прислали свои неуместные извинения. Я 100 раз попросила не слать мне извинений, а ответить конкретно, но похоже, это не служба поддержки, а служба извинений.
#озон #ozon @ozon
Причём вот отзыв по щетке предыдущий отклонённый я переписала, результат тот же.
Они видимо какое-то соотношение поддерживают, чтобы процент негативных был сильно меньше положительных и они терялись на общем фоне.
Выбирали родители и далеко до нового года. Там и отзывов не было в столь критичной форме и бензином не воняла. Я содержимое банки сразу переместил в другую плотную ёмкость для передачи на экспертизу.
Но по правде и я отзывы не читаю. Так как считаю что озон оказывая услуги по продаже товаров несут ответственность за реализуемую продукцию. Просто вот в чем прикол. Озон это онлайн площадка т.е агрегатор. Но, я приобрёл товар который реализуют не продавцы на озоне а сам озон. Это все и усугубляет.
Негативный отзыв я писал
Поддержка откровенно разводила руками до поста на VC.
Отзыв не стали публиковать.
у Вас в чеке продавец прямо сам Озон?
Да "Интернет решения ООО"