{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Так ли ВкусВилл о нас заботится как рассказывает

Недавно переехал в новый микрорайон. Обратмл внимание на магазин ВкусВилл. Магазин постоянно рассказывает о том, что заботиться о нас.

Но вот какой ньюанс ... в маленьком микрорайоне, все тесно, узко, дорог мало, вообще все как у всех. Каждое утро машина магазина вкусвилл заезжает на тротуар, перекрывает его и все, кто идёт на остановку, вынуждены идти через проезжую часть или лезть через газоны. Поскольку это утро, на проезжей части поток машин. И вот благодаря вкусвиллу, с его девизами о том, как они о всех заботятся, дети, мамы с коляска и, ну и все остальные, лезут под колеса машин или скачут через сугробы.Начали решать эту проблему - сотрудники магазина ответили, что пешеходы их мало интересуют. Поддержка ответила, что на свой магазин они повлиять не могут... им, конечно, жаль, что так происходит, но не закрывать же магазин из за каких-то пешеходов.

Фото сделано утром 31 декабря. В это время людей небыло. Не получилось заснять как мамы с детьми протискиваются мимо машины ВкусВилл.

Переписка началась 17 декабря ... финальное сообщение службы поддержки привожу:

Верх издевательства - другими словами ... тротуар мы блокировать будем и дальше, хотите - пробуйте вызывать ГИБДД, а вас с Новым Годом ...

Лучше бы ВкусВилл провел другую акцию - помогите детям не стать инвалидами, перестаньте парковаться на тротуарах. А то получается, что вот из за таких магазинов дети попадают под машины, а потом собираем им на лечение ...

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Ged Estareol
Автор

Когда наш Павлов кромсал бедных собак, в США полным ходом изучались многие психологические аспекты, в том числе и аспекты продаж. Изучалось пчихологическое восприятие облика компаний, товаров и т.д. Тогда то и стали уделять огромное влияние понятию "имидж". У нас, в России, к сожалению, большинство коммерсантов живет одним днем. Сколотил кампанию, нарубил денег, потом ребрендинг, смена названия и т.д.
Получается сидят два коммерса в разных офисах, думают как народ поиметь. Один за сутки нагрел людей на 38 тысяч, второй на 45. Приходят домой, жены им говорят - меня сегодня нагрели на 45 тысяч, а вторая - меня нагрели на 38.
Первый комерс думает, нагрел на 38, меня обманули на 45, 7 тысяч в минусе. А второй - нагрел на 45, а меня только на 38, на 7 тысяч в плюсе ... Вот это бизнес!
Как вы думаете, когда люди протискиваются мимо машин магазинов, сильно в их глазах имидж компании повышается?
Вы людей то за дураков не держите. Многие промолчат, но выводы для себя сделают. А потом некоторые коммерсанты жалуются - как тяжело вести бизнес в России.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Uzenkov

Что за бред вы тут несёте? Какой коммерс, какая жена? Что за поток больного сознания? Соберите свои слюни в кулак и решите хотя бы один вопрос в своей жизни без скулежа. Не можете? Тогда не говорите ничего про коммерсов, которым таких вот, ахеренно серьезных проблем, по 10 штук до завтрака разруливать приходится.

Пора вводить инвайты на VC. А то вся RSS лента уже подобным шлаком завалена скоро будет.

P.S. А зовут вас Лука Мудищев, полагаю. Анонимусы херовы.

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol
Автор

Совершенно без разницы как зовут, главное не Узенков ...

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда