Почему покупатель, по вашему мнению, не имеет права вскрывать товар? Если у вас есть уверенность в том, что именно вскрытие привело к неисправности, по которой потребитель вернул товар - делайте экспертизу и обращайтесь в суд. Если есть изначальный брак, который потребитель пытался устранить таким способом - то он имел полное право это сделать, а у вас есть обязанность устранить этот недостаток, в том числе, возмещением цены товара (радуйтесь ещё что покупатель с вас деньги за услуги электрика не затребовал).
Покупай телефон, не будет работать камера - вскрывай, а потом неси по гарантии... в 99% случаев тебя пошлют, потому что в акте напишут "имеются следы неавторизированного ремонта\вскрытия,в гарантийном ремонте - отказано". И потом ТЫ, а не сервис\производитель\магазин будешь бегать по судам доказывая "я имел право вскрыть товар"
Каким способом? Вскрыть реле и что сделать!? Ещё раз. Вы купили телевизор, он, по каким-то причинам не работает, вы его вскрыли и вернули? И примут? Нет, конечно. Или что, скажите:"Да я починить хотел, но не вышло, меняйте теперь". Так?
Если у вас есть уверенность в том, что именно вскрытие привело к неисправности, по которой потребитель вернул товар - делайте экспертизу и обращайтесь в судА с чего это продавцу в суд-то ходить? Деньги покупатель ему заплатил, если покупатель хочет их вернуть, то ему и в суд идти.
Почему покупатель, по вашему мнению, не имеет права вскрывать товар? Если у вас есть уверенность в том, что именно вскрытие привело к неисправности, по которой потребитель вернул товар - делайте экспертизу и обращайтесь в суд. Если есть изначальный брак, который потребитель пытался устранить таким способом - то он имел полное право это сделать, а у вас есть обязанность устранить этот недостаток, в том числе, возмещением цены товара (радуйтесь ещё что покупатель с вас деньги за услуги электрика не затребовал).
Покупай телефон, не будет работать камера - вскрывай, а потом неси по гарантии... в 99% случаев тебя пошлют, потому что в акте напишут "имеются следы неавторизированного ремонта\вскрытия,в гарантийном ремонте - отказано". И потом ТЫ, а не сервис\производитель\магазин будешь бегать по судам доказывая "я имел право вскрыть товар"
Каким способом? Вскрыть реле и что сделать!? Ещё раз. Вы купили телевизор, он, по каким-то причинам не работает, вы его вскрыли и вернули? И примут? Нет, конечно. Или что, скажите:"Да я починить хотел, но не вышло, меняйте теперь". Так?
Комментарий недоступен
Ого, потребитель-террорист пришел )
Комментарий недоступен
Если у вас есть уверенность в том, что именно вскрытие привело к неисправности, по которой потребитель вернул товар - делайте экспертизу и обращайтесь в судА с чего это продавцу в суд-то ходить? Деньги покупатель ему заплатил, если покупатель хочет их вернуть, то ему и в суд идти.
Есть правило эксплуатации устройства