Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...
ados

Если вам звонят, сбрасывайте и перезвоните.
А по поводу дыры в банке, интересно было бы знать результат. Но результат, полагаю, будет известен только в случае суда.

Ответить
Развернуть ветку
chachalava

Ну так то любой клиент Тинькофф может сгенерить себе код и проверить его отмену у банкомата. Пока больше складывается ощущение, что авторка пиз_дит, чтобы вернуть профуканное ей же бабло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Прекрасно работает на обычном языке. Потому что критическое мышление не позволяет людям им обладающим, верить сразу тому, что написано на заборах и в интернетах, поэтому такие люди предпочитают дождаться ответа другой стороны, чтобы делать далеко идущие выводы. А критическое мышление сейчас в тренде.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
tag8n9

5 рабочих дней всего прошло. Сами работаете сейчас? Клиент утверждает, что отменил код для снятия, нужны технические специалисты, которые точно установят данный факт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
tag8n9

Знаете, вот серьезно, будет очень интересно посмотреть, если у вас будет ваш личный банк, оператор сотовой связи, оператор домашнего интернета, с какой скоростью ваши сотрудники будут обрабатывать тысячи претензий. И сможете ли вы обучить сотрудников претензионного отдела (да, которые в основном занимаются больше юридической и в чем-то психологической работой) "смотреть логи".

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот у меня нет личного банка... поэтому я на стороне клиента банка, такого же, как я, как бы нелогично это Вам не казалось. А про объективность, пока не в пользу Тинькофф, ответов нет слишком долго.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
tag8n9

Не поверите, это зависит от наличия сотрудников на рабочих местах, а если претензия была подана 23.12, то возможно в работу ее передали в предпраздничную неделю, когда уже большинство сотрудников ушло в отпуска. И уж точно, предположение, что обновления приложения были внеплановыми кажутся абсурдом, это только людям, не знакомым с аналитикой, разработкой, тестированием и внедрением кажется, что внеплановую доработку приложения, которым пользуются миллионы клиентов, можно сделать оперативно да ещё и в праздники.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда