{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов

Всем привет!
Я расскажу историю, как #Aliexpress совершенно "легально" кидает на деньги своих клиентов. Такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар. Это реально рабочая схема по воровству денег у клиента. Причем обманывает не мелкий продавец, а сам #Aliexpress .

Представим, что вы заказали товар (к примеру датчик движения). Датчик пришел, вы его подключили и обнаружили что он плохо работает... Пишете продавцу, он от вас отмахивается. Открываете спор и высылаете видео с проблемой, так как проблема очевидна и видна на видео, спор выигрываете, но с требованием отослать посылку обратно бесплатным возвратом. Вы идете на почту, при вас посылка запаковывается и отправляется. Через 2 дня посылка уже получена на складе #Aliexpress . После этого 10 дней #Aliexpress молчит и спор не меняется. Потом спор закрывается по таймауту с надписью - "с товаром что-то не так", возврат 0 рублей, если вы не согласны - пришлите видео упаковки товара. Видео упаковки у вас нет, потому что бесплатный возврат Али на почте упаковывается оператором. И тут все встает на свои места, вы понимаете, зачем Али нужен был бракованный датчик движения..

Ровно так было и у меня. Спор был выигран 9 ноября:

Спор был выигран 9 ноября

10 ноября я согласился возвратом, а 13 ноября отправил товар, который Али получили 15 ноября:

С 15 ноября по 25 ноября спор оставался без изменений и 25 числа закрылся по таймауту. Было указано, что с посылкой "что-то не так", и что мне возвращают 0 рублей, если я не согласен, то требуют предоставить видео запаковки, которого у меня не было, тк запаковывает бесплатный возврат оператор всегда (не знаю у всех ли, но у меня в 2х отделениях почты оператор сама упаковывала, тк упаковка почты используется).

Далее я писал в поддержку на сайте #Aliexpress , писал в поддержку в группе ВК - но все бестолку, каждый разговор начинается с нуля и мне надо заново рассказывать свою историю....

В группе ВК "alisupport" порадовали - говорят так товар весит 100 грамм, а вы отправили 40... То есть оператор даже не в состоянии понять, что в карточке товара 100 грамм указаны "условные", тк там на выбор был не только датчик, но и наборы датчиков, другие устройства, ну либо он меня за идиота держал:

Пришлось снимать вес такого датчика, благо у меня не один датчик движения в квартире, выяснилось что действительно, вес около 40 грамм. Но это не помогло.

Так же я много раз просил мне предоставить доказательства того, что с возвратом "что-то не так", задавал вопрос:
Когда у клиента есть проблемы с товаром - он должен доказать это, снять видео проблемы, или по треку показать что товар не пришел. Когда же у Али проблема с возвращенным товаром, который по треку дошел до Али, выходит что АЛИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ?
Прямого ответа я не получил, лишь отписку, что те кто решает споры, предоставили доказательства, но они "не для меня". То есть Али ничего не должен доказывать, он может просто присвоить деньги клиента себе...

Хочу особо отметить - я связывался с поддержкой на английском и русском языках, на самом Али и в группе поддержки ВК. Предоставлял доказательства, что по треку все дошло. Просил предоставить мне видео распаковки товара (раз Али требует запаковку). Просил показать в каком месте указано, что при возврате надо снимать на видео упаковку возврата. Любой здравомыслящий человек понял бы, что мои доводы убедительны. Раз операторам этих доводов мало и они ставят на возврат 0 рублей, значит есть такая команда сверху. Значит Али умышленно пытается заработать денег на порядочных покупателях, то есть выстраивает мошенническую схему.

В общем я глубоко разочарован отношением Али к спорам. Моему аккаунту более 10 лет, правил не нарушал никогда, однако последние полгода начинаю чувствовать, что Али превращается в помойку. Раньше хоть продавцы обманывали мелкие... Теперь сам Али выстраивает мошеннические схемы.... @AliExpress Россия , #Aliexpress никому ничего не должен доказывать, покупатель всегда оправдывается, и даже если он прав, то все равно не прав, верно?

P.S.
Нашел точно такой же случай. Один в один.
-Бесплатный возврат товара ненадлежащего качества (который Али не нужен).
-Товар по треку получает Али на складе.
-Али возвращает 0 рублей по спору, тк товар в "ненадлежащем виде" (и сами думайте что это значит).
-Если покупатель недоволен, он должен доказать - прислать фото и видео запаковки (но эти требования невыполнимы в силу специфики "бесплатного возврата" - товар запаковывается оператором почты в упаковку почты, клиент смотрит со стороны). Али ничего доказывать не собирается - профит.

«Легкий возврат» в AliExpress оставил меня без «товара» и без денег

28 марта заказываю и оплачиваю кроссовки на AliExpress.

UPDATE:

В комментариях прислали как Али так же кинул iXBT, похоже схема мошенничества уже давно отработана:

0
94 комментария
Написать комментарий...
TEMICH

Такой фигнёй уже очень много лет промышляет магазин asos. Также просят отправить товар им на склад и потом не возвращают людям деньги. Сейчас время такое, все пытаются деньги буквально из воздуха делать, соответственно не всегда эти схемы честные.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

Первый раз о такой подлости со стороны ASOS слышу. Годами возвраты через Boxberry уходят стабильно. А чем команда маркетплейса аргументирует такую пидорастию?

Ответить
Развернуть ветку
TEMICH

Ничем, отписки и блокировки аккаунтов у людей. Мне не приходилось делать возвраты туда, но реальных историй с доказательствами просто офигеть как много. В группе вк даже можно почитать истерические просьбы покупателей вернуть им деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

Ммм, знакомое поведение. Да уж.

Заказываю очень много на ASOS с 2014 года, бывало, что приезжали разъебанные/разворованные посылки или вообще ничего не приезжало мне лично в руки. Где-то до 2018 года тоже как в Amazon верили на слово и без доказательств делали refund на банковскую карту, даже фотографий и прочих пруфов не просили.

Потом черная полоса началась в русском ASOS с лета 2018 года – при каких-либо проблемах, случившихся при доставке заказа, покупателей из РФ просто нагло посылают нахуй и блокируют аккаунт. Наверное, этой добротой злоупотребляли скамеры и ASOS просто заебался, отказавшись помогать вообще кому-либо, увидев русский язык в тексте тикета на тему пропажи/недостачи :(

Я такие заказы в итоге спасал, делая chargeback в Тинькофф Банке. Любимый банк приходил на помощь, давал пиздюлей ASOS и возвращал мне на карту деньги за покупку. Люблю свой банк за то, что не дал меня в обиду несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
Elia

Ну ладно если бы сказал банк вернул деньги,надо же прорекламировать его ещё

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

Конечно надо. Хороший банк. У Вас вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Elia

Многие люди скажут,что далеко не такой уж и хороший банк)

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Пусть говорят, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сизиков

А на ебэй за покупателя впрягается Palка

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда