Ноябрь. Локдаун. Потекла лейка душа. Закрыты магазины стройматериалов. Заказ от 6 ноября в Сбермегамаркет с доставкой в постомат. За это время синей изолентой восстанавливаю старую лейку. В день отмены локдауна доставили откровенный брак: резьбовая часть выпала из лейки без усилий. 15-го открываю обращение - направляют в сервисный центр на экспертизу. Это же не технически сложный товар! Отменяю претензию, выдвигаю новое требование - компенсация ремонта (130 рублей от продавца, 100 бонусов от маркетплейса). Всё в соответствии с ЗоЗПП: материалы + работа. Клей м***т суперпрочный за 88 рублей (через неделю потекла, супер м***т за 135 рублей в итоге решил проблему). Первую претензию закрывают. Новую, от 22го - удаляют. Жалуюсь в Вайбере в поддержку. Переоткрывают первое обращение. По нему никаких решений в регламентный срок. Снова пишу в Вайбер: все заняты, новагод, заходите ещё. И да, платёж маркетплейсу, доставка маркетплейса (подписка сбер прайм). В таких случаях маркетплейс не в праве уйти от ответа. Если бы договор был с продавцом, деньги переводились бы продавцу, доставка была бы от продавца - можно законно соскочить. Агентские услуги по приёму оплаты, доставка за подписку, - это уже Сбермегамаркет мне продаёт товар, приобретённый у продавца.
Комментарий недоступен
Машина может сломаться - надо иметь вторую, дом сгореть - надо строить сразу два. Чудесная системная логика.
Здравствуйте, уважаемый Александр.
К сожалению, прием оплаты и организация доставки не делает СММ продавцом или лицом, несущим ответственность за качество товаров, реализуемых продавцами.
Определение из ЗоЗПП:
владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов
Также рекомендую внимательно ознакомиться с их офертами для потребителей и продавцов:
https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/
https://sbermegamarket.ru/info/helpshop/
Так что, к сожалению, вы вряд ли каким-либо образом сможете добиться признания ответственности именно ООО "Маркетплейс" за качество вашего товара...
Товар не мой, а zitrek rus - партнёра СММ. Если СММ класть на клиента, фиолетово, кто и чем торгует у них, тогда они пишут оферту, исключающую ответственность...
Ладно в оффлайне - я пришёл, осмотрел товар, прощёлкал явный брак, и теперь сам за свои катаю товар по СЦ.
Совсем другое, когда тебе присылают дешёвую бракованную вещь - двое из трёх забьют и молча отправят его в мусорку.
А СММ с продавцом заработают на продаже хлама.
А в это же время в я.маркет дарит промокод на 200 рублей просто за задержку продавцом заказа, алиэкспресс возвращает полную стоимость украденного на почте смартфона.
Тут иное - тут Сбер, вбухивающий шальной доход в неработоспобное детище.
За это время синей изолентой восстанавливаю старую лейкуНу с синей изолентой это теперь на века. -)
подписка сбер праймТак это же не Premium в Ozon, чтобы это как-то влияло на возвраты...
@Александра Хорошёва требуется ваша помощь
Ой не момент тут под звёздочками спрятался
Единственное интересное в посте - это то, что вайбером, оказывается, ещё кто-то пользуется