{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера

29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.

Проверяют техническую возможность, всё ОК.

Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.

Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.

На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.

ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.

Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.

17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!

Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).

3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.

Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.

Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).

У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?

Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?

Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?

С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Иван С.

Зачем подключать интернет от МТС, если уже несколько месяцев без него получается обходится? )

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Да, удается заменять мобильной точкой доступа, но это не выход, а временное решение.

Конечно, меня хоть завтра может подключить другой провайдер, но здесь дело принципа.

МТС не считает нужным учитывать сколько неудобств он создал мне своими внутренними недоработками, а я в свою очередь не буду учитывать их мнение при отсутствии выполнения обещанного.

Но мне крайне не хочется доводить до жалоб в ФАС и Роскомнадзор.

Верю что в МТС еще остались здравомыслящие люди, и они учитывают маркетинговые издержки (вытеснение негатива из SEO-выдачи, репутационные потери).

Ответить
Развернуть ветку
Fedia Polikarpov

Как работник техподдержки сетей связи (другой организации) объясняю суть: 1) пока кабель тупо лежит и на другом конце ничего нет - мониторить его состояние невозможно, и его за это время могут перебить. 2) кабель может проходить по территории дома хрен знает где, по подвалам, крышам, фасадам и т.д., всё это находится в ведении комунальщиков, которые могут отказывать в доступе если им что-то не нравится или есть проблемы административного характера с самой компанией. 3) а может и местный техник рукожоп :) 4) подобную кухню маркетологи не могут знать априори. 5) провайдеры проводной связи очень чувствительны к ситуации на конечной точке, если местный специалист рукожоп или есть тёрки административного характера - стабильного интернета не будет. Поэтому лучший вариант - поспрашивать у соседей кто на чём, и сидеть на том провайдере, который реально стабилен, даже если тариф на 200-300 р дороже

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Спасибо за развернутый ответ.
МТС сами захотели перетянуть абонентов у другого действующего провайдера (к которому подключено большинство).

Поэтому пусть делают то, что обещали, а в случае отсутствия качества всегда можно вернуться к другому провайдеру.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Собственно вам уже мягко намекнули, что ничего хорошего не будет. Ну сидите и дальше со своими принципами, ждите обещанного, а потом когда подключат ругайтесь, что скорость низкая, что в случае поломки решают 2 недели и так далее. Не занимайтесь ерундой, подключайте реального провайдера в доме.

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Мне видится всё так:
МТС ставит нормальное оборудование, прокладывает в кабель каналах провода а не просто кидает как попало.

Игорь вы лукавите. Всё можно решить и всё можно сделать непорукожопски.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

Вы же понимаете, что если вам даже в МТС сказали переходить на другого провайдера, то они вряд-ли что-то там сделают в ближайшее сделают.
И они вам ничего не обещали, просто предложили, вы даже договор не подписывали

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Не хочу даже это комментировать.
Паралелльно с этим постом написал запрос в МТС заказным письмом. Пусть отвечают за срыв сроков.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

Извините, какой срыв сроков? Вы подписали какие-то бумаги в которых были сроки? Или вам просто по телефону сказали? Они могут, что угодно сказать, потому что не знают обстановку на месте

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

переносной роутер тупо топ

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда