Новый год без инета , спасибо yota((((. Волшебный новый год за городом пошел лесом из-за yota

Где лучше всего встретить новый год, ну конечно за городом - волшебно и романтично. вот только технологии дошли не до всех мест. В нашем домике стоял инет от теле2, пакет безлимита у т2 стоил 800₽, но теле2 регулярно при большой нагрузке ( а куча детей с планшетами и телефонами может сделать ой какую высокую нагрузку) резал скорость. Старший сын привез йоту, в салоне ему предложили 550₽ при скорости 10 мгб в сек. Экономия не бог весть какая, но показалось разумным. Поставили карту , вошли в ЛК, выбрали тарифный план 550₽. Заплатили за 2 мес 1100₽. Вместо доступа в сеть получили сообщение - доплатите 800₽, тариф в вашем регионе 800₽ ( где были в моск обл там и остались). Решили отказаться - так как это также 800, и кроме того - ну схема уже прямо мошенническая , если что то заплатил, плати дальше. Часа два подряд пытались в новогоднюю ночь аннулировать подписку. Задолбались. Услышали от поддержки - деньги вам вернут только в салоне при обращении. Стали праздновать новый год. 3 января с утра добрались до салона , где нагловатый молодой человек сказал - а что вам возвращать, услуга вам оказана ----- это как интересно??? Если доступа в интернет нет??? Молодой человек предложил пересчитать 550₽ за 18 дней, так ему посоветовали в поддержке - мне кажется это уже издевательство над клиентом. После скандала и требований удалось таки составить претензию с просьбой вернуть деньги. Позиция продавца просто умиляет - я тут из-за вас полчаса с поддержкой разговариваю. Я так поняла , что общий вектор йоты - это взять деньги за услугу и послать клиента погулять.

Представляете покупаете в магазине товар, оплатили, вам его завернули - а потом потянули обратном сказали дадим только 60 процентов.

Причем как я понимаю - денег сыну никто возвращать не собирается. Расчет на то что из-за мелких сумм никто напрягать юристов и составлять претензии не будет. Но я все таки спрошу своих юристов - как насчёт оплаченной, но не оказанной услуги и колоссального морального вреда, новогодняя ночь все таки.

66
18 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Теле2 ничего умышленно не режет при "большой нагрузке". Нужно понимать, что пропускная способность мобильного интернета в разы меньше проводного и в отличие от последнего может сильно изменяться в зависимости от десятка факторов, в том числе от шумов в эфире, нагрузки на БС, расстояния от нее и даже погоды. Но у теле 2 насколько мне известно по крайней мере нет искусственного ограничения в 10мбит/сек. Такой пропускной способности едва хватит на пару одновременно просматриваемых FHD видео в 60fps. Так что мягко говоря странный выбор... Ну и "остаться без связи" звучит странно, даже если не работает общий wifi в доме, у вас в телефоне есть и интернет и голосовая связь..

3
Ответить

Непонятно, вы вообще о каком интернете ведете речь?Если для планшета, неограниченный с раздачей 570 рублей.
Если для модемов и ноубуков, то со скоростью 10 цена и будет 800.
550 непонятно о чем речь, особенно с указанием скорости.

2
Ответить

Была куплена карточка yota для модема. Ещё в салоне продавцом был рекомендован тарифный план. Какой и был выбран в личном кабинете - я надеюсь, что не подразумевается что я как клиент должна вызубрить линейку тарифов yota до использования??? Карта была подключена и данный тариф 550₽ отображался в ЛК. Его и оплатили))) после чего вышло требование довести 800₽. Ещё , иначе баста ничего не будет то что было оплачено просто ухнуло в никуда

1
Ответить

Просите миллион как компенсацию морального вреда

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Привет! Очень рады, что вы довольны качеством интернета 💙 Постараемся держать планку и впредь! И спасибо, что поделились опытом :)

Ответить