Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно
Доброе время суток.
Намедни, для маминого планшета, я приобрела у Продавца SaleShop на Ozon карту памяти Kingston microSDHC Canvas Select Plus 256 ГБ (заказ № 15571593-0010). После получения, я попыталась записать на карту необходимые файлы и не смогла сделать этого, по причине того, что карта памяти оказалась поддельной с перепрошитым контроллером SDHC (если кто, как и я до этого случая, не в курсе что это за явление, то вкратце: мошенники перепрошивают контроллер SDHC карты, так чтобы он создавал видимость большего объёма, то есть, сознательно и недвусмысленно обманывают покупателя этой карты). По факту, полученная мной карта памяти имеет ~8 гб объёма, что отнюдь не ожидаемые мной 256.
После общения со службой поддержки Ozon, мне было предложено оформить возврат карты памяти. Надо сказать, что ужаснее службы поддержки, чем в Ozon, я не встречала. Не то чтобы я часто общалась с подобными сервисами, но, всё же, я не ожидала настолько до абсурда наплевательского и пренебрежительного отношения.
Как вы можете видеть из нашей переписки, я бы предпочла получить нормальный, работоспособный неподдельный товар, тот, за который я уже заплатила деньги. Так или иначе, а мамин планшет, по-прежнему, нуждается в новой карте памяти. Поэтому, я буду благодарна, если вы мне подскажете, имею ли я на это право, не взирая на ответы службы поддержки Ozon.
И кстати, мой отзыв по поводу мошенничества так и не был опубликован, что наводит на определённые мысли. Я в замешательстве, почему не только не был опубликован мой отзыв, но и не было санкционировано вообще никакого адекватного диалога. По-хорошему, Ozon должен был предпринять активные действия по реагированию на подобную жалобу в службу поддержки, а не вяло отмахиваться скриптами. Я не имею в виду мгновенные санкции против продавца, но разбирательство в ситуации считаю обязательным.
Состояние на 05.11.22
Палёные карты, до сих пор, в продаже, а продавец работает. Не смотря на заверения официального представителя, что продавца проверяют.
Ozon, вы собираетесь вообще пресекать продажу неработоспособной пали на своём маркетплейсе?
И как вишенка на торте: мой отрицательный отзыв, что продавец продал мне фальшивку, так и не опубликован. Это вообще как? Ozon, вы поддерживаете мошенников? Что это за абсурдная ситуация?
Сейчас местные фанбои Озона напишут вам, что вы должны были по этой фотке товара догадаться, что там прифотошоплено 256 вместо 32, при этом ниже в маркировке указано 32, и потому вы сами во всем виноваты и не смотрите что берёте.
Но там нет 32 гб, там от силы 8. Карта памяти уж совсем какая-то неопределившаяся. )
Судя по фоткам в отзывах других людей - продавец торгует лютой палью. Просто сравните качество нанесения на фотке из чужого отзыва на купленный вами товар, с фоткой оригинала. Даже если не брать в расчёт качество печати - само направление нанесения текста на обратной стороне неправильное.
Я заказывала с маленького экрана, там такие подробности не видны (правда, я и не смотрела). И до сих пор я вообще не была в курсе, что карты памяти подделывают. Ни разу не натыкалась, дома целый выводок продукции Kingston от озу до карт памяти, ни разу не имела ни одной проблемы с ними. И сейчас не ожидала.
Если Вы попробуете подумать, то поймёте, что один человек не может обладать абсолютно всеми знаниями, особенно о способах мошенничества, особенно, когда сам к подобному не склонен. Мне даже в голову не пришло, что на Ozon может быть такой позор.
Дело не в способах мошенничества, а в том, что просто в глаза бросается в любом случае странный стиль надписей. Тем более, если у вас уже столько продукции кингстон дома - запомнить вид логотипа и его качество ноу проблемо.
Это, конечно, не отменяет факта того, что вас обманули, а озон решил отнекиваться, но аккуратнее стоит быть вообще с любыми товарами. Даже если кажется, что не бывает на них пали
Поверьте, я не рассматриваю надписи на устройствах, которыми я пользуюсь. Издалека я банально плохо вижу, а скурпулёзно рассматривать, что изображено на каждой фиговинке в доме у меня нет ни желания, ни времени.
Нет желания проверять, ну а тогда зачем вообще что-то покупать? С таким отсутствием желания вас любой человек "налюбит". К тому и речь, чтобы делали выводы и учились на ошибках, а не писали "меня налюбили, а я и дальше ничего проверять не буду". Камон.