Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно
Доброе время суток.
Намедни, для маминого планшета, я приобрела у Продавца SaleShop на Ozon карту памяти Kingston microSDHC Canvas Select Plus 256 ГБ (заказ № 15571593-0010). После получения, я попыталась записать на карту необходимые файлы и не смогла сделать этого, по причине того, что карта памяти оказалась поддельной с перепрошитым контроллером SDHC (если кто, как и я до этого случая, не в курсе что это за явление, то вкратце: мошенники перепрошивают контроллер SDHC карты, так чтобы он создавал видимость большего объёма, то есть, сознательно и недвусмысленно обманывают покупателя этой карты). По факту, полученная мной карта памяти имеет ~8 гб объёма, что отнюдь не ожидаемые мной 256.
После общения со службой поддержки Ozon, мне было предложено оформить возврат карты памяти. Надо сказать, что ужаснее службы поддержки, чем в Ozon, я не встречала. Не то чтобы я часто общалась с подобными сервисами, но, всё же, я не ожидала настолько до абсурда наплевательского и пренебрежительного отношения.
Как вы можете видеть из нашей переписки, я бы предпочла получить нормальный, работоспособный неподдельный товар, тот, за который я уже заплатила деньги. Так или иначе, а мамин планшет, по-прежнему, нуждается в новой карте памяти. Поэтому, я буду благодарна, если вы мне подскажете, имею ли я на это право, не взирая на ответы службы поддержки Ozon.
И кстати, мой отзыв по поводу мошенничества так и не был опубликован, что наводит на определённые мысли. Я в замешательстве, почему не только не был опубликован мой отзыв, но и не было санкционировано вообще никакого адекватного диалога. По-хорошему, Ozon должен был предпринять активные действия по реагированию на подобную жалобу в службу поддержки, а не вяло отмахиваться скриптами. Я не имею в виду мгновенные санкции против продавца, но разбирательство в ситуации считаю обязательным.
Состояние на 05.11.22
Палёные карты, до сих пор, в продаже, а продавец работает. Не смотря на заверения официального представителя, что продавца проверяют.
Ozon, вы собираетесь вообще пресекать продажу неработоспособной пали на своём маркетплейсе?
И как вишенка на торте: мой отрицательный отзыв, что продавец продал мне фальшивку, так и не опубликован. Это вообще как? Ozon, вы поддерживаете мошенников? Что это за абсурдная ситуация?
Сейчас на данный момент у меня бодаловка с Ozon мне никак не хотят возвращать деньги за отмененый заказ, все получаю отписки что 1-2 дня вопрос решиться, пошла 3 неделя, после праздников иду в прокуратуру писать жалобу на мощеньчество.
Ха-ха. Скорее всего, в прокуратуре вас пошлют. Для начала, претензию в сам озон пишите - https://www.google.com/search?q=%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81+%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BD&newwindow=1&client=tablet-android-samsung-ss&sxsrf=AOaemvJvVnuVPR_kfFJoCplgjT5jeeHR4A%3A1641656753454&ei=sbHZYeidG--JrwSi8JqgCg&oq=%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81+%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BD&gs_lcp=ChNtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1zZXJwEAMyBAgjECcyBggAEAgQHjIFCAAQzQIyBQgAEM0CMgUIABDNAjoHCCMQsAIQJzoICAAQCBANEB5KBAhBGABQ0w1YtC1gzDBoAHABeACAAV2IAfsBkgEBM5gBAKABAcABAQ&sclient=mobile-gws-wiz-serp.
Уже писал в озон претензию.