Ну надо звать @AliExpress Россия Только у них выходные, и хз когда они ответят. Последний раз были 2 числа. @PickPoint скорее всего не придёт. В период праздников, тут звать кого-то очень проблематично...
Добрый день! Видим, что вы открыли спор по заказу 5015510404062588, но ответ так и не поступил. Мы приняли решение подать заявку на ускорение 2053800002056395. Ответ поступит на вашу электронную почту в течение нескольких дней. По данным отслеживания, ваш заказ имеет текущий статус: Поступил на сортировочный центр для доставки. Ориентировочная дата доставки: 06.01.2022 года. Попробуйте, пожалуйста, повторно обратиться в Pickpoint для уточнения данных о доставке.
Также "петрушка". Али здесь не причем. Это Пикпоинт чудит. Сделала возврат через них 18 дек,до сих пор не дошел(600км),наверное пешком разносят. Обратной связи просто нет. Стала самой отстойной кампанией
Больше не пользуюсь услугами этой. Компании. От пикпойнт вообще сложно что то добиться. Была практика когда они мне не выдали заказ, по непонятным причинам. Вот заказ пришёл, ждёт в ячейке, готов к выдачи - но они не могут его выдать. Ячейки не работают. Говорят ждите. Потом говорят вы его не забрали в срок, и заказ отправили отправителю. Потом на притензию, говорят что могу забрать заказ в Москве, но я то живу в 1000 км. от Москвы. Потом опять говорят, что я снова заказ не забрал. И это по времени тянулось около месяца.
У меня в пикпойнт забавная ситуация была. Отправлял заказ и в открывшемся ящике был чей то заказ из магазина Zara. Позвонил на горячую линию, оставил жалобу чтобы разобрались, всем пофиг, бывает ответ. На вопрос, а если мою посылку вот так же при отправлении смогу взять и украсть, то что тогда?! В ответ тишина. Просил ответить на жалобу, но ответа так и не дождался. Сроки пишут доставка за 6 дней из Влада до Реутово, а на деле все не так.
Без подробностей не интересно
Ну надо звать @AliExpress Россия Только у них выходные, и хз когда они ответят. Последний раз были 2 числа. @PickPoint скорее всего не придёт. В период праздников, тут звать кого-то очень проблематично...
Добрый день!
Видим, что вы открыли спор по заказу 5015510404062588, но ответ так и не поступил. Мы приняли решение подать заявку на ускорение 2053800002056395. Ответ поступит на вашу электронную почту в течение нескольких дней.
По данным отслеживания, ваш заказ имеет текущий статус: Поступил на сортировочный центр для доставки.
Ориентировочная дата доставки: 06.01.2022 года. Попробуйте, пожалуйста, повторно обратиться в Pickpoint для уточнения данных о доставке.
Также "петрушка". Али здесь не причем. Это Пикпоинт чудит. Сделала возврат через них 18 дек,до сих пор не дошел(600км),наверное пешком разносят. Обратной связи просто нет. Стала самой отстойной кампанией
Больше не пользуюсь услугами этой. Компании. От пикпойнт вообще сложно что то добиться. Была практика когда они мне не выдали заказ, по непонятным причинам. Вот заказ пришёл, ждёт в ячейке, готов к выдачи - но они не могут его выдать. Ячейки не работают. Говорят ждите. Потом говорят вы его не забрали в срок, и заказ отправили отправителю. Потом на притензию, говорят что могу забрать заказ в Москве, но я то живу в 1000 км. от Москвы. Потом опять говорят, что я снова заказ не забрал.
И это по времени тянулось около месяца.
Возможно поможет, изменить место выдачи с постомата на пункт выдачи, для меня сработало, ждал доставку в постомат 2 недели
У меня в пикпойнт забавная ситуация была. Отправлял заказ и в открывшемся ящике был чей то заказ из магазина Zara. Позвонил на горячую линию, оставил жалобу чтобы разобрались, всем пофиг, бывает ответ.
На вопрос, а если мою посылку вот так же при отправлении смогу взять и украсть, то что тогда?! В ответ тишина. Просил ответить на жалобу, но ответа так и не дождался. Сроки пишут доставка за 6 дней из Влада до Реутово, а на деле все не так.