{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Pickpoint не доставляет заказы

9 декабря сделал заказ на Aliexpress номер 5015510404062588, российский продавец Супермаркет Гармония Цен. То есть доставка из Москвы.

12 декабря заказ был отправлен в г.Омск службой Pickpoint. Номер отправления AEWH0002540724RU3

17 декабря поступил на местный склад, казалось бы, где подвох? Не раз получал этой службой, обычно на следующий день посылка в почтомате или пункте выдачи.

Но сегодня 5 января, посылки я не получил. Конечно, я обращался в службу поддержки, еще до Нового года, но через приложение они попросту не отвечают, по телефону - обещали доставить через 5 дней, прошло уж 2 недели.

Писал и через сайт - без толку, стандартная отписка, ждите, доставим, бла-бла-бла. Обращения номер 26154146, 26119358, 26173839, 26216410.

Естественно, создал и спор на Али. Пока ответа нет. Деньги мне не нужны,мне нужен мой заказ.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Молодой химик

Без подробностей не интересно

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Ну надо звать @AliExpress Россия Только у них выходные, и хз когда они ответят. Последний раз были 2 числа. @PickPoint скорее всего не придёт. В период праздников, тут звать кого-то очень проблематично...

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день!
Видим, что вы открыли спор по заказу 5015510404062588, но ответ так и не поступил. Мы приняли решение подать заявку на ускорение 2053800002056395. Ответ поступит на вашу электронную почту в течение нескольких дней.
По данным отслеживания, ваш заказ имеет текущий статус: Поступил на сортировочный центр для доставки.
Ориентировочная дата доставки: 06.01.2022 года. Попробуйте, пожалуйста, повторно обратиться в Pickpoint для уточнения данных о доставке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина

Также "петрушка". Али здесь не причем. Это Пикпоинт чудит. Сделала возврат через них 18 дек,до сих пор не дошел(600км),наверное пешком разносят. Обратной связи просто нет. Стала самой отстойной кампанией

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Королев

Больше не пользуюсь услугами этой. Компании. От пикпойнт вообще сложно что то добиться. Была практика когда они мне не выдали заказ, по непонятным причинам. Вот заказ пришёл, ждёт в ячейке, готов к выдачи - но они не могут его выдать. Ячейки не работают. Говорят ждите. Потом говорят вы его не забрали в срок, и заказ отправили отправителю. Потом на притензию, говорят что могу забрать заказ в Москве, но я то живу в 1000 км. от Москвы. Потом опять говорят, что я снова заказ не забрал.
И это по времени тянулось около месяца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Горковчук

Возможно поможет, изменить место выдачи с постомата на пункт выдачи, для меня сработало, ждал доставку в постомат 2 недели

Ответить
0
Развернуть ветку
Artyom Danilov

У меня в пикпойнт забавная ситуация была. Отправлял заказ и в открывшемся ящике был чей то заказ из магазина Zara. Позвонил на горячую линию, оставил жалобу чтобы разобрались, всем пофиг, бывает ответ.
На вопрос, а если мою посылку вот так же при отправлении смогу взять и украсть, то что тогда?! В ответ тишина. Просил ответить на жалобу, но ответа так и не дождался. Сроки пишут доставка за 6 дней из Влада до Реутово, а на деле все не так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Морозова

Здравствуйте. В постаматы доставляют дпд. Попробуйте обратиться к ним.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Я в курсе...И обращался к ним, они ответили - товар таки пришел в неизвестный пункт, по не пойми какому адресу, естественно, уведомлений мне не было никаких. Пролежал там какое-то время,и потом был отправлен назад!
Я эту инфу скинул продавцу, они отвечают, что ДПД не при делах типа, все вопросы к пикпойнту. Алиэкспресс пока толком ничего не ответили, тянут время, вопрос не решен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Морозова

Они могли запросто перепутать наклейки. А была она здесь. Скриншоты прикрепляю. Именно в пункт дпд, а не в пик поинте. Типа, уже обратно отправлена отправителю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Я эту инфу получил уже давно, заказы получаю уже больше 10 лет, умею разбираться в треках. В указанный пункт выдачи ни разу не заказывал, он вообще в принципе далеко от меня и совершенно мне неудобен. Хотя в последнее время такие чудеса были. Один заказ Пикпойнт доставили также в непонятно какой пункт выдачи Wildberries. Далекий и совершенно неудобный для меня. Другой заказ с Али с Китая в совершенно не то почтовое отделение!
Такое впечатление, что компания Пикпойнт либо умирает, либо находится в стадии поглощения/слияния. Все нормальные кадры походу уволились. Соответственно бардак полный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Морозова

Просто в постаматы возит дпд, а не пик поинт. Пик поинт предоставляет постаматы. Поэтому всё-таки претензии к дпд. Тоже с ними было три плохих момента. То посылку отдали другому человеку, то наклейки перепутали, то в пункт выдачи доставляли 5 дней, вместо одного дня. Типа, коллапс из-за курьеров в Новосибирске. Это они плохо работают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

5 дней ещё ладно, у меня месяц

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Морозова

И то это оказалось быстро, лишь потому что с отправителем их достали. Груз везли с Омска. За два дня в среднем доходит. Я получила только через неделю. Но и на том спасибо. Мне менеджер в пункте выдачи сказал, что мне повезло что я так быстро получила, а то сейчас получают все ноябрьские заказы. А я получала перед новым годом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

В общем, цирк с конями и медведями продолжается. Вчера падает сообщение, что заказ "выдан курьеру для доставки". Неужели, думаю? Но голос разума отвечает "не верь, не верь, опять накосячат". И что думаете? Вечером сообщение "возвращен в сортировочный центр для повторной доставки". При этом доставка была не в почтомат, а пункт выдачи. Ждем дальше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Вопрос не решен, Пикпойнт отписал " Заказ числится временно в розыске".

Ответить
0
Развернуть ветку
OlgaPickPoint

Евгений, здравствуйте! Действительно, было нарушение сроков доставки. На задержку доставки повлияло несколько факторов: неблагоприятные погодные условия и увеличение трафика в предновогодние дни. На данный момент посылка доставлена и получена. Мы понимаем Ваше недовольство сложившеся ситуацией и от лица компании приносим извинения за произошедшее. Обращение не оставнется без внимания нами будут сделаны организационные выводы для исключения подобного в дальнейшем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Ольга, вы не там работаете. Вам бы чиновником идти работать. Только они такую муть могут нести. Я думал, только чиновники удивляются, что зимой в Сибири холодно и идет снег. Посылка получена. О каких "неблагоприятных погодных условиях" речь? Как раз до Омска доехала она вполне нормально, учитывая эти факторы. Но почти месяц везти её в пределах города, это вообще ни в какие рамки не укладывается. "Увеличение трафика", тоже чушь! Товар приехал за 2 недели до НГ. Но судя по всему, действительно потом укатил в Москву. Интересно, следующий заказ мой AEWH0002660639RU3, который тоже уже несколько дней числится на складе в Омске тоже месяц будет по городу двигаться, предварительно съездив пару раз до Москвы и обратно?
Для примера, я 31 декабря заказал мелочевку из Китая. Доставка китайской почтой и нашей. И 13 января получил. Из Китая. Зимой. В Новый год! Заказанный товар из Москвы 27 декабря, опять с вашей прекрасной доставкой до сих пор не получен!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Статус бота Veles
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

null