Михаил, здравствуйте. Нормы законодательства и пользовательского соглашения ограничивают сервис в раскрытии данных пользователя и не позволяют вести полноценный диалог в рамках публичного пространства, не нарушая конфиденциальность информации. Поэтому мы направили письмо с информацией о текущем статусе рассмотрения ситуации с Вашими заказами и принятыми решениями на электронный адрес, который указан в Вашей учётной записи «Мегабонус».
Михаил, здравствуйте. Нормы законодательства и пользовательского соглашения ограничивают сервис в раскрытии данных пользователя и не позволяют вести полноценный диалог в рамках публичного пространства, не нарушая конфиденциальность информации. Поэтому мы направили письмо с информацией о текущем статусе рассмотрения ситуации с Вашими заказами и принятыми решениями на электронный адрес, который указан в Вашей учётной записи «Мегабонус».
Новым пользователям доступен кешбек, а мне нет?