{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Наверняка они при заказе такси подсуетились и где то в приложении мелко или под звёздочкой прилепили ещё и эту подписку, иначе это прямое нарушение ОЗПП. А тем кто заметил, "возвращают".

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Ничего они не возвращают, говорят, что у них все правильно, никакого соглашения даже в приложении не нашла. Говорю же наеба**во чисто воды.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

У Яндекса не подкопаешься. Они ведь даже ни сервис такси по сути и не таксопарк. Просто агрегатор, который разработал приложение, передающее пожелания клиентов о поездке водителям такси. Ну и на все это навешивают разные комиссии, бонусы и прочие ништяки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Открою секрет, но ни хрена они не разработали)
Все их успешные бизнесы - тупо куплены (такси, Кинопоиск, авто ру и прочее прочее). Гуглите - «поглощения Яндекса»
А то многие думают, что это все Яндекс придумал и реализовал) по факту же тупо скупают все, в чем видят перспективу.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Полностью согласен. Но к сожалению очень мало людей об этом знает. Все думают, что Яндекс это высокотехнологичная компания, в которой работают лучшие программисты. -)) Хотя за всю свою историю, Яндекс не смог ничего создать или придумать сам. Только скупая всякие сторонние компании и сервисы - Яндекс развивается. Ну на самом деле, всяких компаний и сервисов купленных Яндексом намного больше. Просто в Wiki записывают самые значимые. Ну например в 2021 они купил сервис электронных чаевых «Чаевые просто», о чём в Вики не сказано. И именно благодаря этому сервису, в Яндекс.Go и Яндекс.Еда появились чаевые. Или вот 10 июня 2021 года стало известно о покупке видеоредактора Hypee. Благодаря этой сделке Яндекс планирует развивать короткие вертикальные ролики в «Дзене». И так далее. Они постоянно что-то покупают. Сами эти рукожопы не могут ничего. Просто пример даже с самим дизайном страниц поиска и логотипом Яндекса. Начиная с 1997 года, логотипы для Яндекса рисует студия Артемия Лебедева — с тех пор было выпущено четыре его варианта. С 31 марта 2021 года используется новый логотип, разработанный дизайнерами Яндекса и Ильёй Рудерманом. Помимо нового логотипа появился новый знак и шрифт для логотипных конструкций. Яндекс впервые за несколько десятилетий, что-то сделал сам, с помощью своих сотрудников, а не сторонних. -)

Ответить
Развернуть ветку
Roma Meyher

Чаевые в такси появились задолго до покупки сервиса «Чаевые просто». За года два так, чё пи*деть то? Википедию читает🤦

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда