Да, но есть столько способов решить эту проблему. 1. Взять у меня другие книги, поскольку они нарушают закон о защите прав потребителей и срок возврата 14 дней, а не 7. 2. Просто вернуть мне 280 руб. за товар, который я не получила 3. Связаться с ИП, которое выслало мне другие книги и попытаться отрегулировать с ними, возможно они вернуть мне деньги или пришлют нужные книги. Нет, служба поддержи просто сейчас кидает сообщения "7 дней прошли, возврат невозможен" раз за разом, думая так решить проблему. Но это же не та ситуация, когда я передумала насчет товара, я изначально не получила свой товар! Вот именно поэтому Озон и убыточен при таких перспективах, Амазон как-то вытянул все эти проблемы, Вайлдберис их тоже всегда решает, всегда можно конструктивно поговорить с менеджером. Озон же просто издевается и их служба поддержки просто кидает одно и то же сообщение про 7 дней и не слышит доводов, ни про 14 дней, ни про то что свои товар я изначально не получила, сами себе уши отмораживают.
А где доказательства что они прислали вам не ваши книги? Поэтому и надо всегда осматривать в пункте выдачи. А то хитрая схема может получиться. Забираете товар, п потом говорите что там было якобы не то. И если такие возвраты будут одобрять, то поток недобросовестных махинаций от покупателей будет колоссальный. Нет никаких доказательств что вам прислали не то. Я бы на месте озона тоже отказал бы.
Да, но есть столько способов решить эту проблему. 1. Взять у меня другие книги, поскольку они нарушают закон о защите прав потребителей и срок возврата 14 дней, а не 7. 2. Просто вернуть мне 280 руб. за товар, который я не получила 3. Связаться с ИП, которое выслало мне другие книги и попытаться отрегулировать с ними, возможно они вернуть мне деньги или пришлют нужные книги. Нет, служба поддержи просто сейчас кидает сообщения "7 дней прошли, возврат невозможен" раз за разом, думая так решить проблему. Но это же не та ситуация, когда я передумала насчет товара, я изначально не получила свой товар! Вот именно поэтому Озон и убыточен при таких перспективах, Амазон как-то вытянул все эти проблемы, Вайлдберис их тоже всегда решает, всегда можно конструктивно поговорить с менеджером. Озон же просто издевается и их служба поддержки просто кидает одно и то же сообщение про 7 дней и не слышит доводов, ни про 14 дней, ни про то что свои товар я изначально не получила, сами себе уши отмораживают.
А где доказательства что они прислали вам не ваши книги? Поэтому и надо всегда осматривать в пункте выдачи. А то хитрая схема может получиться. Забираете товар, п потом говорите что там было якобы не то. И если такие возвраты будут одобрять, то поток недобросовестных махинаций от покупателей будет колоссальный. Нет никаких доказательств что вам прислали не то. Я бы на месте озона тоже отказал бы.
Комментарий недоступен