Начнем с того, что все товары мы доставляем на склады Новосибирска. Изучив базу знаний поставщика OZON касательно возвратов бракованного либо возвращеного клиентами товара узнал, что товар можно забрать только с тех складов, которые укажет сам OZON. Предполагаю, что возвращенный клиентами товар просто доставляется на ближайщий СЦ/Склад. То есть OZON предлагает нам, маленькой компании, искать водителей, транспортные компании или другие варианты забора возвращенного клиентами товара со складов по всей России, иначе ваш товар попросту утилизируют, еще и за утилизацию заберут ваши деньги. Каюсь, что при создании магазина либо пропустил этот момент, либо попросту забыл про это. Окей, не проблема, сам накосячил, значит смиренно принимаем правила игры. Получаем заветное сообщение что на складе ХОРУГВИНО есть брак и пишем в техподдержку OZON, уточнить некоторые моменты, т.к. порядка вывоза товара со складов в документации нет, и хотелось уточнить детали:
P.S. Почему отображается, что я ставил 5 звезд техподдержке если я помню как нажимал на "мой вопрос не решен" если честно я не знаю.А ловко вы это придумали -)) 100% эффективность поддержки -)
@Виктория Онищенко @Алексей Суслов @Александр Беляков Это сотрудники Ozon которые занимаются продавцами. Кто-то из них должен к вам прийти
Я на самом деле мог просто по своему тупняку это сделать, не задумываясь, поэтому добавил в P.S., что бы у читателей не было вопросов почему я оценивал положительно работу техподдержки, хотя тут высказываю претензии.
Они в последнее время знатно чудят 🙃
У меня там Premium магазин и когда ты получаешь этот статус, то ТП должна реагировать быстрее и есть номер телефона по которому можно звонить.
Номер всегда занят. Всегда.
ТП отвечает быстро, но один из последних тикетов просто растворился. Я обновил креативы на части карточек и заметил, что в приложении они отображаются не как полноразмерные картинки, а как миниатюры с которых текст никак не прочитать. Понятное дело, это бьет по конверсии т.к. огромное количество людей заказывает с мобильных устройств.
Пишу в ТП, прилагаю скрины. Просят немного времени и пропадают. Тикет от 4 января, время идет, поправить часть дефектных карточек не могу т.к. не понимаю как 🙃 На вопросы типа "Как там продвигается решение вопроса" тупо не отвечают.
Такие дела 🤷🏻♂️🙃
Они могут и совсем не отвечать, закрывая обращения без ответа спустя день или два 👍
Комментарий недоступен
ТП озона через тикеты - это настоящее дно, бывало, ждал ответ 1,5 месяца. Хорошо что есть Ozon премиум для продавцов, наличие которого позволяет звонить в ТП. Рекомендую
Почитай посмотри )))
https://vc.ru/claim/337602-kak-sotrudniki-ozon-sryvayut-postavki-v-prednovogodniy-period?comment=3667177&from=copylink