Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять и возвращать деньги за не доставленный товар, очередной трэш

День добрый, хочу поделиться и еще раз предостеречь своей историей, которая меня до сих пор, как-то обходила стороной). Заказал в ozon global 3-го ноября видеокарту 3080 за 106 тысяч с копейками. Здесь наверное чуть отступлю, сказав что, брал в комп и т.к на такие вещи сейчас цены в магазинах за пределами разумного, пришлось заказать как казалось в доверяемом и надежном магазине. Вообщем заказал, дали чек, трек номер для отслеживания, в котором указано, что информация о посылке получена и сроки с 30 ноября до 14 декабря. Дальше "поехало", 28 ноября я решил поинтересоваться у продавца - молчит, писал ему 11,18, 26 декабря и позже т.е продавец вообще на сообщения не отвечает. Параллельно начинаю писать в ТП озона, там все одно и тоже разводят руками и предлагают ждать. Прикрепляю скрин со всеми ответами поддержки, оценивайте сами).

Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять и возвращать деньги за не доставленный товар, очередной трэш

В первом же ответе у меня вообще отчество почему-то изменилось) ну да ладно.. ни по инициативе озона ни разу не было мне что либо написано, ни кнопки "открыть спор" не появилось. т.е я как покупатель вообще беспомощен. У трека номера уже пропал срок годности, дата доставки постоянно обновляется на новую когда проходит предыдущий диапазон. Не знаю были ли еще подобные ситуации у этого магазина, но он до сих пор прекрасно функционирует и наверняка там есть живые люди, которые способны отвечать. Прошло уже где-то 65 дней с учетом того, что даже до таможни она так и не добралась, разумные сроки уже вышли и ждать я уже товар не намерен. Я уже молчу про кредит по которому я плачу проценты, инфляцию и нервы). Вообщем обратился в банк по оспариванию платежа (чарджбэк), сказал до 10 января ждать ответа, на положительный ответ я особо не надеюсь, далее хочу еще обратиться в отдел по защите прав потребителей и со всеми ответами и собранными материалами уже составлять и подавать исковое заявление. Печально, что через кучу, извиняюсь за выражение "говна" приходиться проходить чтоб вернуть свои деньги и я более чем уверен.. деньги я свои никому дарить не собираюсь и верну ровно оттуда, куда я их заплатил. Поэтому в заключении хотелось бы сказать, что если у кого-то был подобный опыт, с удовольствием приму как поддержку.

4040
73 комментария

Мыши плакали, кололись, но продолжали покупать на @Ozon глобал

28

Первый заказ на озон глобал и сразу в кучу) иммунитет получил на всю жизнь.

7

Продавец JD? Тогда твоя посылка придет через 50-60 дней СДЭКом. Озон не делает возврат и отмену заказа, т.к. ни они, ни продавец не смогут отозвать посылку и ты сможешь ее получить даже после формальной отмены и возврата денег. Такие случаи были и люди этим не раз хвастались. Халявная видюха за 60-100к.
Просто дождись заказа от СДЭК и не заказывай у JD, если не готов ждать 50+ дней.
P.S. @Ozon просто нужно уже начать указывать реальные сроки доставки из Китая, а не 30 дней, как это заявлено сейчас.

7

Нет, магазин не этот, и уже прошло 65 дней, сдэк тоже должен получить только после таможни, неизвестно когда до таможни дойдет + от сдэка время.. 3 месяца ждать? пол года? Что мешает продавцу выходить на связь?

4

А где трэк номер, где подтверждение, что посылка в пути?

Озон делает, мне сделали возврат, главное доказать все, ну а также писать по 100500 сообщений им в день. Я ждал 45 дней, мне надоело. Тоже озон глобал, тоже JD

Если заказ доставляется из Китая сдэк, то там будет характерный трек номер.