У меня тоже была такая ситуация. Сделка состоялась, покупатель забрал товар (авито почта) Пришло сообщение, можете получить деньги указав номер карты. Указала, пришло сообщение Дайте нам несколько минут и мы сообщим когда переведём деньги(не дословно). Жду... Ничего нет... Ввожу вновь карту Сбера.... Тишина.... Вводу ещё... Тишина... Пишу в службу поддержки, ответили что возможно банк отклонил операцию, попробуйте указать другую карту зарегистрированную на территории России и обратитесь в сбер не отключена ли услуга покупки через интернет. Ввела другую карту (тинькофф)и О, чудо! Моментально пришли. Пойду теперь в Сбербанк, узнавать что это такое. Раньше всегда приходили нормально.
Мы и тут есть) и хотим разобраться. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и дату, когда вы пытались вывести деньги. В теме письма укажите «Red Family VC.ru»
У меня тоже была такая ситуация. Сделка состоялась, покупатель забрал товар (авито почта) Пришло сообщение, можете получить деньги указав номер карты. Указала, пришло сообщение Дайте нам несколько минут и мы сообщим когда переведём деньги(не дословно). Жду... Ничего нет... Ввожу вновь карту Сбера.... Тишина.... Вводу ещё... Тишина... Пишу в службу поддержки, ответили что возможно банк отклонил операцию, попробуйте указать другую карту зарегистрированную на территории России и обратитесь в сбер не отключена ли услуга покупки через интернет. Ввела другую карту (тинькофф)и О, чудо! Моментально пришли. Пойду теперь в Сбербанк, узнавать что это такое. Раньше всегда приходили нормально.
Мы и тут есть) и хотим разобраться. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и дату, когда вы пытались вывести деньги. В теме письма укажите «Red Family VC.ru»
Увы, нет от вас письма:(