21 ноября 2021г была произведена покупка монитора в официальном магазине Samsung (shop.samsung.com), 29 ноября был привезен курьером, в этот же день была проведена мною проверка монитора на надлежащее качество, в ходе которого я выявил засветы матрицы. В тот же день была оформлена заявка на сдачу товара по ненадлежащему качеству. На следующий день…
Мне как-то мвидео не могли вернуть деньги за неисполненный заказ, все у них не получалось, нужно было ещё подождать. В итоге чудесным образом вернули на следующий день после того как в банк была отправлена телега на чарджбек. Даже без дополнительных звонков.
Да там в принципе долгие возвраты.
Хотя я один раз с ними срался, оказался прикол на стороне моего банка (мвидео выдало дату-время возврата, номер транзакции и код авторизации по которому банк сам нашел возврат и извинился)
С другой стороны у них рядом такое же эльдорадо и тем же сберовским приёмом платежей и там возвраты день-в-день.
странная ситуация как её ни поверни.