Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484

Косячить нормально, но это не значит, что другие должны решать ваши косяки, да еще и особенном порядке. Но другие решают, а их за это еще и ругают.
А доверять финансовые операции недееспособному человеку - сверхразум. Как 5-летнему дать пять тысяч и сказать "пробуй инвестируй" (хотя даже тут больше шансов сохранить деньги).

Вставка: У билайна интернет ХУДШИЙ СРЕДИ ОПЕРАТОРОВ, но я не могу уйти, потому что у меня спец. условия, выгодные :(

1
Ответить

С чего вы решили, что человек не дееспособен? Вы может быть никогда ни в чем не ошибались?

Ответить

Я доволен. 500 рублей за 20-80 Мбит.

Ответить